Российский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Quote]
Shalun

Сроки запрета на автомобильное топливо экологического класса «Евро-2» с 31 декабря 2012 года переносить не планируется, сообщил замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Анатолий Голомолзин.
«Ранее уже сроки технического регламента переносились, – приводит слова Голомолзина РИА «Новости». – Пока в нашем понимании отсутствуют какие-либо основания для того, чтобы этот срок вновь был перенесен». При этом он отметил, что некоторые нефтепереработчики сталкиваются с трудностями при модернизации производств в связи с предстоящим запретом производить бензин низкого качества и соответственно экологически более вредного. «Ряд нефтяных компаний обращаются на предмет возможного пересмотра либо уточнения четырехстороннего соглашения, – добавил он. – Речь идет о том, что в силу сложностей, связанных с поставками оборудования, со строительно-монтажными работами, не всегда удается в срок реализовать те мероприятия, которые прописаны в рамках соглашений».
По словам замглавы ФАС, соответствующие обращения поступали от компаний «Сургутнефтегаз» и «Роснефть». «Любые изменения этих соглашений, в основном, они касаются именно уточняющих моментов, не могут привести и не должны приводить к недопоставке топлива на внутренний рынок», – сказал Голомолзин.
Он подчеркнул, что ФАС продолжает настаивать на том, чтобы нефтепереработчики, независимо от проблем при переоснащении своих заводов, бесперебойно обеспечивали бензином внутренний рынок. «Реализуются разные схемы: в частности, поставки топлива, например, с нефтеперерабатывающих заводов Белоруссии, – рассказал Голомолзин. – Они поставляются как в рамках прямых контрактов, так и на биржевую площадку. Возможны поставки топлива с НПЗ Украины». По его словам, также возможны поставки за рубеж дизельного топлива в обмен на бензин.
Напомним, что, согласно внесенным осенью прошлого года изменениям в действующий техрегламент, оборот бензинов и дизельного топлива класса «Евро-2» будет разрешен в России до 31 декабря 2012 года, класса «Евро-3» – до 31 декабря 2014 года, класса «Евро-4» – до 31 декабря 2015 года. Требования к РФ, а также требования к Белоруссии и Казахстану прописаны в техрегламенте Таможенного союза по автомобильному топливу, который вступит в действие с 31 декабря 2012 года. Для партнеров России по ТС предусмотрены другие сроки перехода на более качественное топливо.


Display posts:    

Current time is: 04-Dec 22:00

All times are UTC ± 0


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum

!ATTENTION!
The site does not give electronic versions of products, and is engaged only in a collecting and cataloguing of the references sent and published at a forum by our readers. If you are the legal owner of any submitted material and do not wish that the reference to it was in our catalogue, contact us and we shall immediately remove her. Files for an exchange on tracker are given by users of a site, and the administration does not bear the responsibility for their maintenance. The request to not fill in the files protected by copyrights, and also files of the illegal maintenance!