Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Quote]
HUNTER

Creating a Puzzle Game in Unity
Год выпуска: 2014
Производитель: 3DMotive
Автор: Alan Thorn
Продолжительность: 05:11:54
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: В этом курсе, состоящем из 5 частей, инструктор Алан Торн обучит вас процессу создания трехмерной логической игры на движке Unity. Мы рассмотрим такие темы, как создание проекта, дизайн уровней, карты освещенности, скиннинг, машины состояний анимации, распознавание столкновений и создание камер, а также многое другое.

Содержание

Часть 1
Глава 1 - Введение - 01:21
Глава 2 - Обзор проекта - 04:40
Глава 3 - Настройка нового проекта - 03:54
Глава 4 - Импорт ассетов - 06:36
Глава 5 - Настройка мешей и звука - 03:50
Глава 6 - Создание материалов - 03:56
Глава 7 - Начало работы над дизайном уровней - 06:37
Глава 8 - Завершение работы над дизайном уровней - 06:01
Глава 9 - Использование реквизита - 05:45
Глава 10 - Освещение сцены - 05:51
Глава 11 - Подготовка карт освещенности - 03:21
Глава 12 - Начало создания карт освещенности - 04:40
Глава 13 - Разрешение карт освещенности - 03:05
Глава 14 - Финальная карта освещенности - 02:50
Глава 15 - Добавление новых уровней - 02:03
Часть 2
Глава 1 - Введение - 01:23
Глава 2 - Знакомство со скелетными мешами - 03:06
Глава 3 - Кости и иерархии - 04:09
Глава 4 - Скелеты и аватары - 04:26
Глава 5 - Скиннинг и мышцы - 06:40
Глава 6 - Знакомство с анимационными клипами - 04:13
Глава 7 - Анимация приветствия - 01:54
Глава 8 - Анимации ходьбы и толкания - 02:47
Глава 9 - Начало работы с машинами состояний - 07:11
Глава 10 - Параметры и переходы - 03:57
Глава 11 - Завершение перехода к ходьбе - 04:08
Глава 12 - Завершение создания машины состояний - 04:28
Глава 13 - Скрипты и Mecanim - 03:56
Глава 14 - Создание механики движения - 07:07
Глава 15 - Дальнейшие действия - 02:20
Часть 3
Глава 1 - Введение - 01:23
Глава 2 - Обзор движений - 01:58
Глава 3 - Начало работы с вращением - 03:02
Глава 4 - Завершение создания движения игрока - 04:37
Глава 5 - Добавление ящиков - 03:32
Глава 6 - Добавление коллайдеров - 06:22
Глава 7 - Планирование распознавания столкновений - 03:12
Глава 8 - Пересечение точек - 05:57
Глава 9 - Проверка возможности движения - 06:25
Глава 10 - Контакт рук и ящиков - 03:09
Глава 11 - Знакомство с инверсной кинематикой (ИК) - 03:05
Глава 12 - Использование пустых объектов в качестве конечных точек ИК - 03:56
Глава 13 - Скрипты и ИК - 06:14
Глава 14 - Завершение создания скелета с ИК - 01:37
Глава 15 - Добавление расположения ящиков - 05:19
Глава 16 - Определение конечных положений - 05:16
Глава 17 - Создание камер с видом сзади - 04:10
Часть 4
Глава 1 - Введение - 01:24
Глава 2 - Игровой менеджер - 01:47
Глава 3 - Синглтоны - 05:04
Глава 4 - Подготовка к переключению уровней - 02:52
Глава 5 - Проверка на условие выигрыша - 02:45
Глава 6 - Загрузка следующего уровня - 02:29
Глава 7 - Освещение в реальном времени - 02:12
Глава 8 - Использование зондов освещения - 05:33
Глава 9 - Добавление фоновой музыки - 02:45
Глава 10 - Добавление реквизита (факела) - 03:41
Глава 11 - Начало работы с системой частиц огня - 02:46
Глава 12 - Настройка системы частиц огня - 03:40
Глава 13 - Завершение работы над системой частиц огня - 06:47
Глава 14 - Другие префабы - 03:42
Глава 15 - Эффекты изображения - 05:53
Глава 16 - Тестирование разрешений - 03:23
Глава 17 - Настройки игры - 03:24
Глава 18 - Двигаемся дальше - 01:11
Часть 5
Глава 1 - Введение - 01:20
Глава 2 - Дальнейшие действия - 04:46
Глава 3 - Настройки игрока - 05:08
Глава 4 - Тестирование настроек игрока - 02:32
Глава 5 - Изучение XML - 04:24
Глава 6 - Введение в сериализацию данных - 02:16
Глава 7 - Сериализация данных трансформации - 02:15
Глава 8 - Расширение менеджера данных - 03:26
Глава 9 - Сохранение и загрузка с помощью менеджера данных - 03:31
Глава 10 - Дополнение игрового менеджера - 02:17
Глава 11 - Сохранение игр с помощью игрового менеджера - 05:49
Глава 12 - Возобновление игр с помощью игрового менеджера - 02:45
Глава 13 - Путь к сохраняемым данным - 01:36
Глава 14 - Тестирование сохранения и загрузки игр - 06:10
Глава 15 - Уведомление об ошибках - 02:18
Глава 16 - Исправление ошибки возобновления с постоянными объектами - 04:15
Глава 17 - Заключение - 00:58
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC (H264) 1280x720 30fps ~2000-6000kbps
Аудио: MP3 44100Hz stereo 320kbps

Скриншоты



Display posts:    

Current time is: 16-Oct 12:03

All times are UTC ± 0


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum

!ATTENTION!
The site does not give electronic versions of products, and is engaged only in a collecting and cataloguing of the references sent and published at a forum by our readers. If you are the legal owner of any submitted material and do not wish that the reference to it was in our catalogue, contact us and we shall immediately remove her. Files for an exchange on tracker are given by users of a site, and the administration does not bear the responsibility for their maintenance. The request to not fill in the files protected by copyrights, and also files of the illegal maintenance!