Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56822

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Гиперлокальная реклама, позволяющая таргетировать объявления на аудиторию в зависимости от её местонахождения, стремительно набирает обороты. Многие эксперты считают, что благодаря использованию данных о перемещениях пользователей и посещённых ими местах сервисы научатся эффективно угадывать их предпочтения, и, следовательно, нас ждёт переход рекламы на принципиально новый уровень. Так что нет ничего удивительного в том, что компания «Яндекс» активно занялась изучением таких возможностей. На днях она начала тестирование агрегатора скидок под названием «Яндекс.Момент».
По задумке, «Яндекс.Момент» должен будет показывать пользователям мобильных устройств и ПК скидки на услуги ближайших медицинских центров или салонов красоты. Соответствующие объявления, по словам представителя компании Аси Мелкумовой, будут появляться не только в собственной рекламной сети «Яндекса», но и во внешних сетях вроде Instagram или Facebook. Известно, что сейчас в эксперименте бесплатно принимает участие небольшое количество партнёров. В перспективе «Яндекс» собирается брать с компаний процент от стоимости рекламируемой услуги. Впрочем, судьба сервиса ещё неясна. Будет ли агрегатор запущен, зависит от результатов тестирования.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 04:25

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы