Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56839

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


От выхода финальной версии Star Citizen поклонников космических симуляторов отделяют примерно два с половиной года. Но уже сейчас очевидно, что разработчикам из студии Cloud Imperium Games придётся изрядно потрудиться, чтобы избежать обвинений в несоответствии уровня проекта его исполинскому бюджету. И, судя по техническим характеристикам моделей кораблей в игре, пока им удаётся держать высокую планку.
Во время выставки Gamescom 2014 сотрудникам DualShockers удалось пообщаться с техническим дизайнером Cloud Imperium Games Дэном Трейси (Dan Tracy). Специалист раскрыл впечатляющую информацию об одном из новых летательных аппаратов в игре — Origin M-50. Он подходит и для выполнения гоночных миссий, и курьерских заданий и, как отмечается в официальном описании, «способен впечатлить не только наёмников, предпочитающих скорость бронебойности, но и прекрасных дам».
Во-первых, этот относительно небольшой гоночной корабль насчитывает 100 тыс. полигонов. Если вспомнить, что модели героев ещё не вышедшего PS4-эксклюзива The Order: 1886 состоят из такого же количества полигонов, этот факт может показаться не таким впечатляющим. Но, например, в EVE Online, как припомнил один из пользователей официального форума студии, корабли некогда состояли в среднем из 3 тыс. полигонов. Однако для Star Citizen это, разумеется, не предел. Более крупный боевой звездолёт Hornet имеет 300 тыс. полигонов, а военные гиганты линейки Bengal — 7,5 млн. полигонов. И это без учёта тесселяции.
Изображение, дающее наглядное представление о размерах военных кораблей Bengal
Во-вторых, Origin M-50 насчитывает 12 наложенных друг на друга текстур с разрешением 4096 х 4096 точек. Дополнительную детализацию модели обеспечивают карты нормалей с таким же разрешением. Star Citizen рассчитана на владельцев высококлассных компьютеров, поэтому высокой производительности в игре обладатели маломощных систем вряд ли смогут добиться.
В-третьих, корабли в Star Citizen отличатся впечатляющей реалистичностью не только в статике. Со временем обшивка аппаратов будет изнашиваться, и все царапины и выбоины будут отображаться на модели. В большинстве игр транспортное средство, какие бы повреждения ни получало, по завершении миссии выглядит как новое. Star Citizen станет исключением из этого правила.
В новой игре Робертса не получится восстановить обшивку, просто нажав на кнопку ремонта — со временем материал будет разрушаться, и чем активнее эксплуатируется корабль, тем старее он будет выглядеть. Чаще всего игроки будут пользоваться косметическим ремонтом — повреждённые части придётся целиком менять на новые, что обойдётся недёшево и потребует на время оставить корабль в мастерской. Впрочем, многие игроки наверняка оценят такую «визуальную честность», ведь по степени износа обшивки можно будет узнать ветерана Star Citizen.
Общее количество средств, собранных на разработку Star Citizen, уже превышает $51 млн. Ускорить приток пожертвований удалось благодаря новой линейке кораблей Constellation, всего за одни выходные принёсшей свыше $1,3 млн. Выпустить бета-версию игры со всеми модулями, из которых пока доступны только ангарный и Arena Commander, планируется в конце 2015 года.
Источник:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 22:45

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы