Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56719

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Как и было обещано на прошлой неделе, калифорнийская студия Ready at Dawn, создавшая God of War: Ghost of Sparta и The Order: 1886, анонсировала свою новую игру. К удивлению многих, она оказалась не линейной игрой с почти отсутствующим геймплеем и вообще не крупнобюджетным проектом — De-formers представляет собой скромный экшен в мультипликационной стилистике.
De-formers — многопользовательский арена-экшен с видом от третьего лица, важную роль в котором играет физика взаимодействия объектов. По словам журналистов Eurogamer, опробовавших демоверсию, она напоминает гибрид Super Smash Bros., Gang Beasts, Super Monkey Ball и Twisted Metal. В нём игрокам предстоит выступить в роли разноцветных амфибий, которые пытаются уничтожить друг друга на небольших картах. Способов расправы с оппонентами предлагается масса: можно разогнаться и врезаться в них, а можно расстрелять или сбросить с обрыва. Как отметили сотрудники портала, эта с виду незамысловатая игра скрывает немалую тактическую глубину.
«С самого начала мы решили, что будем делать игру со сражениями на ближней дистанции, — сказал соучредитель студии и ведущий разработчик проекта Андреа Пессино (Andrea Pessino). — Эта игра на 100 % основана на физике. В ней нет ни единой готовой анимации — всё симулируется в реальном времени».
По словам Пессино, идея De-formers родилась ни много ни мало 27 лет назад. В 1989 году он посмотрел анимационный короткометражный фильм «Баланс» (Balance) немецких братьев-близнецов Кристофа и Вольфганга Лауэнштайнов (Christoph, Wolfgang Lauenstein), получивший премию «Оскар». В нём пятеро рыбаков балансируют на плавающей платформе, так что действия каждого из них сказываются на остальных. «Им приходится непрерывно согласовывать движения друг с другом и что-то предпринимать каждый раз, когда хотя бы один из них пошевелится, — сказал Пессино. — Я помню, как посмотрел эту короткометражку и подумал, что по ней можно сделать игру».
Первый прототип геймдизайнер создал в 1991 году для консоли 3DO, но не было ни нужных технологий, ни опытной команды. Очередную попытку он предпринял в середине 00-х, но довести дело до конца помешали те же проблемы. Спустя несколько лет студия создала техническую демонстрацию физического движка для The Order: 1886, которая впоследствии и стала основой для De-formers.
Над De-formers работает команда примерно из двадцати человек. Остальные занимаются созданием неанонсированного проекта для шлема виртуальной реальности Oculus Rift и таинственной игры ААА-класса (не исключено, что речь идёт о продолжении The Order: 1886, на которое разработчики уже не раз намекали).
De-formers‹›
De-formers будет поддерживать онлайновый мультиплеер и режим hotseat в самых разных форматах (например, «трое против пятерых» или «шестеро против двоих»). Игра разрабатывается в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC и будет выпущена GameTrust — недавно сформированным издательским подразделением торговой сети GameStop. Сроки релиза не уточняются.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 23:29

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы