Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56722

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


На прохождение основной кампании приключенческого боевика Rise of the Tomb Raider потребуется от 15 до 20 часов. Об этом в интервью изданию Pixel Vulture рассказал ведущий дизайнер проекта Майк Бринкер (Mike Brinker).
По словам Бринкера, указанного времени не хватит, чтобы увидеть весь контент игры. «Рассчитывайте потратить 30–40 часов на прохождение всей игры, — отметил он. — За это время вы успеете собрать всё оружие, получить все способности и выполнить все второстепенные задания». «Всё зависит от выбранного вами стиля прохождения, — добавил дизайнер. — Если вы просто хотите как можно быстрее достичь финала, вам хватит 15–20 часов».
Помимо основных заданий, Rise of the Tomb Raider предложит множество побочных, касающихся собирания артефактов в секретных гробницах, а также полного исследования всех локаций. Чтобы получить всё, что предлагает игра, пользователям, по замечанию Бринкера, потребуется примерно в два раза больше времени, чем на прохождение главной кампании.
«Если говорить о масштабах, все доступные для исследования области и центральные локации увеличились по площади примерно в три раза [по сравнению с Tomb Raider 2013 года], — добавил он. — В каждой зоне теперь ещё больше интересных занятий. Мы увеличили количество гробниц с испытаниями, склепов и пещер, а также добавили побочные миссии, которые вы будете выполнять для местного населения и хранителей гробниц».
Если верить статистике сайта howlongtobeat, основную сюжетную линию предыдущей игры пользователи в среднем завершают за 11,5 часов, а полное прохождение (с получением всех способностей, вещей и открытием всех достижений) занимает 20 часов. Продлить времяпрепровождение в игре можно было за счёт мультиплеерного режима, который в новой части, по слухам, представлен не будет.
В той же беседе Бринкер отметил, что Rise of the Tomb Raider рассчитана не только на фанатов серии, но и на новую аудиторию, поэтому незнакомые с предшествующей частью геймеры смогут без труда разобраться в сюжете, несмотря на присутствие второстепенных персонажей из игры 2013 года. Любимой новой способностью Лары дизайнер назвал использование троса для связывания и перемещения нескольких объектов —  по признанию дизайнера, это привносит новую глубину в головоломки и боевую систему. 
Геймплей в Rise of the Tomb Raider будет более разнообразным и гибким, отметил Бринкер. В арсенал героини теперь входят сразу несколько луков, каждый из которых можно улучшать в соответствии с определённым подходом к прохождению. Оружие имеет традиционную для ролевых игр градацию редкости, поэтому у игроков будет мотивация исследовать окружение в поисках разновидностей с более высокими характеристиками.
В Европе Rise of the Tomb Raider будет выпущена 13 ноября 2015 года во временных эксклюзивных версиях для Xbox 360 и Xbox One. В первом квартале 2016-го игра появится на PC, а в конце следующего года — на PlayStation 4. В России она выйдет с полным переводом на русский язык.
Источники:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 08:32

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы