Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56822

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Игры, выпускаемые по программе раннего доступа, остаются предметом ожесточённых споров. Среди покупателей одного из главных хитов этой категории, симулятора выживания в зомби-апокалипсисе DayZ, недовольных качеством тестовой версии оказалось особенно много. Но на все претензии разработчики отвечают просто: если вам не нравится текущая версия игры, лучше сделать перерыв и вернуться в 2016 году, когда она будет полностью готова.
«Если честно, у меня нет времени читать все девять страниц темы, поэтому отвечу только на первое и последнее сообщения, — написал продюсер проекта Брайан Хикс (Brian Hicks), заглянув на официальный форум игры и увидев массу негативных откликов. — Поймите, сейчас вы играете не в DayZ, а в её ранние сборки. Она находится в разработке 11 месяцев, а в общей сложности проведёт в производстве стандартные три года».
«Я не могу насильно превратить вас в фанатов DayZ, но могу объяснить ситуацию,— продолжил он. — Судить о качестве игры сейчас, когда она находится на начальном этапе разработки, — это как оценивать картину по первым мазкам кисти. Уверяю вас, ни одна из ваших любимых игр ААА-класса в начале производства даже не напоминала финальный продукт».
«[Если текущее состояние игры вас не устраивает], уходите и возвращайтесь ближе к релизу итогового варианта, — добавил Хикс. — Период раннего доступа — очень непростое время для любого программного продукта. Все сотрудники нашей студии работают на пределе возможностей, и сейчас нам приходится нелегко. Но без вас мы не сможем усовершенствовать игру и довести её до релиза. Кому-то из вас нынешняя версия DayZ может понравиться, кому-то — показаться нестоящей [того, чтобы платить за неё сейчас]. Решение за вами».
Повременить с покупкой DayZ ещё в конце прошлого года советовал и сам Дин Холл (Dean Hall), создавший оригинальную модификацию Arma 2. Тем не менее, в период с 16 декабря по май этого года геймеры приобрели свыше 2 млн копий экшена. С тех пор Bohemia Interactive утвердила впечатляющий план разработки, но окончательный облик игра примет ещё не скоро. В стадию бета-теста проект вступит не раньше конца нынешнего года, а финальный релиз теперь ожидается в 2016 году. Одновременно разработчики готовят версию для PlayStation 4, дату релиза которой пока озвучить не готовы.
Ещё в феврале Холл объявил о решении покинуть студию и открыть независимую компанию в родной Новой Зеландии. Жанровые предпочтения дизайнер менять не собирается — в его новой игре геймерам также предстоит выживать в открытом мире.
Источник:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 22:50

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы