Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56734

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Несмотря на нерадостную статистику, система раннего доступа в цифровом сервисе Steam по-прежнему пользуется большой популярностью среди игроков. Особенными успехами в этом секторе магазина выделяются симуляторы выживания: продажи Rust достигли миллионной отметки за два месяца, а DayZ преодолела этот порог в два раза быстрее. Недавно этот рубеж перешагнул их новый конкурент — H1Z1 от Daybreak Game Company.
Как и упомянутая Rust, MMO-экшен о выживании в зомби-апокалипсисе, разработанный Sony Online Entertainment (именно так называлась студия прежде), был куплен в количестве 1 млн копий за два месяца. Об этом в своём микроблоге сообщил президент Daybreak Game Company Джон Смедли (John Smedley). Альфа-версия игры была выпущена 15 января в версии для Windows по цене $19,99 (в российском эквиваленте цена выросла с 419 руб. до 1 199 руб.) за базовое издание.
Впрочем, H1Z1 можно назвать не только одной из самых успешных игр Steam Early Access, но и одной из самых скандальных. Уже в день релиза пользователи начали подозревать, что прогресс в ней целиком построен вокруг микроплатежей. В частности, недовольство игроков вызвала система авиаподдержки, позволяющая за реальные $5 вызвать самолёт, который сбросит контейнер с полезными предметами. В этих ящиках часто попадалось оружие с боеприпасами, хотя в прошлом году Смедли пообещал не продавать такой тип ресурсов. В ответ на претензии покупателей руководитель заявил, что система вызова поддержки с воздуха в будущем значительно изменится, а тем, кто считает такую схему недопустимой, посоветовал «просто не покупать» игру.
Другие же игроки рассматривали авиаподдержку как событие, происходящее в масштабах всего сервера и не гарантирующее преимущества вызвавшему её пользователю. Но разработчики всё же пошли навстречу разгневанным геймерам и согласились вернуть средства за игру. Сделать это можно было, впрочем, только в течение четырёх дней с момента релиза. На фоне этого конфликта, а также нестабильной работы серверов H1Z1 получила массу негативных отзывов от пользователей. В последующие недели разработчики активно выпускали обновления, и ситуация понемногу начала улучшаться.
В начале февраля Sony Online Entertainment была продана инвестиционной фирме Columbus Nova и переименована в Daybreak Game Company LLC. Влияние этого события на деятельность студии оказалось неоднозначным: с одной стороны, она получила возможность создавать мультиплатформенные игры, но с другой — в её подразделениях в Сан-Диего и Остине произошли увольнения. Тем не менее разработчики заверили, что сокращения штата не повлияют на разработку текущих проектов и в будущем студия продолжит выпускать «высококачественные онлайновые игры». Помимо H1Z1, сейчас компания работает над MMORPG EverQuest Next, а также продолжает поддерживать несколько игр, в том числе сетевой шутер PlanetSide 2.
Полная версия H1Z1 будет выпущена на условно-бесплатной основе не только для PC, но и для PlayStation 4. К финальному релизу в игре должны появиться новые виды транспорта и оружия, управляемые персонажи женского пола, серверы, где правила устанавливаются самими игроками, а также масса других нововведений и улучшений.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 08:59

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы