Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56822

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Большую часть прибыли сотовым ретейлерам приносит продажа аксессуаров, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчёт МТС.
По данным розничной сети оператора, в третьем квартале 2015 года на торговлю картами памяти, зарядными устройствами, чехлами, наушниками и т. п. пришлось до 60 % всей прибыли российского рынка сотового ретейла.
vedomosti.ru
В июле–сентябре 2015 года сотовая розница продала аксессуары на сумму 9,5 млрд рублей, что соответствует чуть более 10 % в суммарной выручке продавцов на рассматриваемом рынке. Львиную долю доходов генерируют смартфоны (77 %) и планшеты (12,8 %).
При этом аксессуары для гаджетов имеют наибольшую норму прибыли — в среднем около 50 %, а по отдельным товарам показатель достигает 95 % против 5–15 % у смартфонов и планшетов. По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, у оператора маржа для мобильных устройств вовсе близка к нулю.
Президент «Евросети» Александр Малис согласен с тем, что аксессуары обладают в среднем 50-процентной нормой прибыли, но не согласен с лидерством этого бизнеса с точки зрения прибыли. На долю аксессуаров приходится около 35–45 % прибыли ретейлеров, полученной от продажи оборудования (без продаж контрактов, приема платежей, финансовых услуг и продажи нетелекоммуникационных товаров и сервисов), утверждает Малис.
nytimes.com
В «Связном» оценивают свою прибыльность продаж аксессуаров на уровне от 10 % в зависимости от цикла обновления товара, отметила представитель розничной сети Мария Заикина.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 21:14

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы