Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56790

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Когда Microsoft анонсировала новый SDK для Xbox One, она утверждала, что появление на консоли DirectX 12 поможет разработчикам лучше оптимизировать их игры, а производительность платформы возрастёт. Но, если верить словам главного программиста движка из CD Projekt RED, достичь разрешения 1080р будет по-прежнему непросто.
«Думаю, многие не совсем верно понимают, что и почему упростит DirectX 12, — сказал Балаш Турук (Balázs Török) в интервью GamingBolt. — В большинстве игр нагрузка шейдеров на железо консоли слишком большая. И в их случае DirectX вообще ничего не изменит. Увеличить количество полигонов, конечно, можно, но сгладить их не удастся, и в таком случае теряется весь смысл. Думаю, это лишь повлияет на то, как будут мыслить при разработке графические дизайнеры, вот и всё».
Анонс релиза DirectX 12 на Xbox One был одной из самых громких новостей Microsoft на GDC в марте. Таким образом компания хотела приглушить постоянно появляющиеся в прессе статьи о том, что очередная игра будет работать в разрешении 900р (как, к примеру, выходящая в августе Diablo 3) или вовсе 792р, как Titanfall.
The Witcher 3 выйдет на PS4, Xbox One и PC 24 февраля 2015 года.
Источник:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 16:42

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы