Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56798

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Общие мировые поставки экшена Grand Theft Auto V для всех пяти платформ преодолели 60-миллионную отметку. Об этом говорится в финансовом отчёте издательства Take-Two Interactive за третий квартал 2016 фискального года (1 октября — 31 декабря 2015-го).
Стоит обратить внимание, что речь идёт не о проданных потребителям копиях (sold-though), а об отгрузках в торговые точки (sold-in). В мае прошлого года поставки описывались 52 млн экземпляров, а в том же месяце 2014-го сообщалось о 33 млн проданных торговым сетям дисков. По всей видимости, цифровые копии в подсчётах не учитывались. По данным NPD Group, в 2015 году, когда игра была выпущена на PC, она была пятой среди самых продаваемых игр США.
Между тем выручка от многопользовательской составляющей игры, Grand Theft Auto Online, в третьем квартале продолжала расти. В рождественский период она принесла рекордную выручку, и издатель ожидает, что в этом году положительная динамика сохранится.
Во время встречи с инвесторами генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) сказал несколько слов о будущем серии. Руководитель заявил, что недавние кадровые перестановки в Rockstar Games, в том числе уход продюсера серии и президента Rockstar North Лесли Бензиса (Leslie Benzies), не отразятся на разработке следующих частей Grand Theft Auto. По его словам, Бензис принял решение об уходе ещё в сентябре 2014 года. В октябре 2013-го, спустя несколько недель после выхода Grand Theft Auto V, в интервью Develop геймдизайнер отметил, что у него есть идеи для шестой части серии. «У нас крепкие отношения с [ключевыми сотрудниками Rockstar], — добавил Зельник. — […] Я более чем уверен, что они продолжат [заниматься разработкой игр]».
Чистая прибыль компании за указанный период снизилась на 47 % (до $99,7 млн), общая выручка — на 51 % (до $486,8 млн). В чистом убытке Take-Two Interactive потеряла $42,4 млн. Потери списываются на издержки, связанные с реорганизацией бизнеса (их сумма составила $71,2 млн; частично расходы были компенсированы льготными выплатами в размере $25 млн).
44 % всей выручки ($213,6 млн) пришлось на цифровые продажи (в этом секторе наблюдался 45-процентный рост по сравнению с тем же периодом 2015 финансового года), причем 90 % всех электронных копий игр было продано на PC. Больше всего выручки принесли Grand Theft Auto V, Grand Theft Auto Online, NBA 2K16 (её поставки достигли 6 млн копий, что на 72 % больше, чем в случае с предыдущей частью), WWE 2K16 и игры серии Borderlands.
В этом году Take-Two Interactive выпустит тактическую ролевую игру XCOM 2 для PC, а также шутер Battleborn и экшен Mafia 3 для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 05:48

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы