Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56848

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Оригинальная концепция Gears of War сильно отличалась от окончательного варианта. Разработчик из Epic Games, который участвовал в создании игры с самого начала, раскрыл подробности в интервью GamesTM.
«Gears начиналась как игра вроде Battlefield, с делением на классы, — поведал главный программист компании Джеймс Голдинг (James Golding). — Там были классы, мехи и несколько мультиплеерных режимов, так как именно на онлайн она была ориентирована. Назывался этот проект Unreal Warfare, но он был отложен в связи с работой над Unreal Tournament 2003, 2004 и Unreal Tournament 3».
«Когда мы к нему вернулись, индустрия уже успела полностью измениться. Появилось больше игр, ориентированных на одиночное прохождение и сюжетные кампании. Поэтому Unreal Warfare превратилась просто в Warfare. Были и другие названия, но слово War в них было обязательным элементом. Мы придумали множество различных персонажей, в том числе похожих на героев из научной фантастики. И потихоньку игра превращалась в ту Gears of War, которую мы знаем», — добавил он в заключение.
Финальная версия Gears of War включала в себя как одиночную кампанию, так и мультиплеер, и обе составляющие игры пришлись по душе аудитории. В этом году Epic продала права на серию Microsoft, которая образовала студию Black Tusk и поручила ей работу над новой Gears of War для Xbox One.
Источник:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 07:54

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru