Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56733

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Студия DarkSeas Games определилась со сроками релиза полной версии гоночного экшена Road Redemption, духовного преемника столь любимой многими Road Rash. 
Прямо сейчас проект доступен для покупки в Steam, но речь идёт о раннем доступе к незавершённому варианту. Полноценный релиз, как стало известно, состоится на Windows, macOS и Linux 15 октября этого года, а через три месяца, то есть 15 января 2017 года, Road Redemption появится на консолях Xbox One и PS4.
Напомним, что изначально игру планировалось выпустить ещё в августе 2014 года. Впрочем, её ведущий разработчик Ян Фиш (Ian Fisch) приводит свои аргументы в оправдание пересмотренного календарного плана. «Мы решили, что, поскольку наши поклонники уже давно получили доступ к регулярно обновляемой бета-версии на ПК, Mac и Linux, нам лучше потратить больше времени на разработку и выпустить действительно отличную игру, нежели ощущать давление от необходимости успеть к августу 2014-го и сделать нечто посредственное, — заявил Фиш. — Мы уже видели игры с Kickstarter, такие как Armikrog или Mighty No. 9, вышедшие прежде, чем они были действительно готовы».
Апеллируя всё к тому же платформеру Mighty No. 9, Фиш сообщил, что команда не хотела хвататься сразу за все платформы, а решила постепенно расширять их список. «Потенциально отличную игру может утянуть на дно слишком большое количество целевых платформ, — продолжил разработчик. — Мы же, сконцентрировавшись на нескольких системах, смогли сосредоточиться на высоком качестве физики, искусственного интеллекта и визуальных эффектов».
Вероятно, такой подход действительно имеет право на жизнь, ведь незаконченную версию в Steam Early Access купили свыше 100 тыс. раз. Road Redemption — это аркадные гонки на мотоциклах, в которых игроки могут устранять соперников с помощью холодного и огнестрельного оружия. Деньги на разработку собирались в системе Kickstarter: создатели запрашивали $160 тыс., а итоговая сумма составила $173,803 тыс.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 21:01

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы