Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56798

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Разработчики из независимой чешской студии Warhorse продолжают рассказывать о работе над средневековой ролевой игрой Kingdom Come: Deliverance в серии видеодневников. Темой очередного выпуска стали сражения на мечах с видом от первого лица, при создании которых авторы учитывают особенности выбранной исторической эпохи.
Первоначальная цель творческого директора проекта Даниэля Вавры (Daniel Vávra), некогда возглавлявшего разработку Mafia: The City of Lost Heaven, заключалась в создании реалистичной системы боя на мечах, рассчитанной на управление с помощью клавиатуры и мыши. Геймдизайнер не хотел, чтобы сражения выглядели как в большинстве фильмов и игр, где они больше напоминают «балет» и где противники проводят слишком много времени в клинче (когда мечи «сцепляются» и в таком положении двигаются в определённую сторону). «Цель заключается в том, чтобы нанести удар не по мечу оппонента, а по его телу», — напомнил Вавра.
«Вопреки распространённому заблуждению, броня стесняет движения не настолько, чтобы человек не мог активно в ней передвигаться», — заметил он. Работая над дизайном элементов экипировки, разработчики начали изучать средневековые рукописи и привлекли к процессу специалистов по европейским боевым искусствам. Сотрудники Warhorse даже опробовали некоторые приёмы самостоятельно, чтобы лучше понять стоящие перед ними задачи.
Система боя на мечах использует процедурную анимацию с тысячами движений и проработанную физическую модель. По словам старшего аниматора Томаша Козлика (Tomas Kozlik), на один из видов оружия приходится около двух тысяч анимаций. У каждого персонажа в Kingdom Come: Deliverance есть 36 зон, по которым можно нанести удар, причём все столкновения просчитываются в реальном времени. Ключевую роль в боях играет точный расчёт времени движений.
«Мы не можем просто перенести захваченные актёрами движения в игру, надеясь, что всё будет работать как надо», — сказал ведущий дизайнер Виктор Бочан (Viktor Bocan). — Сначала нужно понять, как воссоздать реальный бой при помощи геймплейных систем. Это что-то вроде исторической реконструкции». Программист боевой системы Петр Ман (Petr Man) рассказал, что разработчики перепробовали множество прототипов, прежде чем добились приемлемого результата.
Наибольшую сложность, как бы то ни было, представляла необходимость соблюсти историческую точность и при этом сделать управление удобным для игрока. Другой важнейшей задачей было передать «ощущение участия в бою», и чтобы добиться этого эффекта, создатели выбрали перспективу от первого лица. «Вы будете бояться врага, ощущать меч в своих руках, сможете заметить каждое мелкое движение противника и вовремя отреагировать на него», — отметил Бочан.
Поединки на мечах — лишь малая часть Kingdom Come: Deliverance, представляющей собой масштабную ролевую игру с открытым миром и массой доступных занятий. Проект был профинансирован на Kickstarter в феврале 2014 года. За месяц свыше 35 тыс. пользователей перечислили в пользу игры более £1,1 млн. После этого Warhorse открыла на официальном сайте приём пожертвований, который продолжается до сих пор. Всего на данный момент удалось собрать более $2,4 млн.
Kingdom Come: Deliverance планируется выпустить на PC летом 2016 года, а спустя некоторое время после этого игра появится на PlayStation 4 и Xbox One. Сейчас вкладчикам доступна технологическая альфа-версия.
Источники:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 22:59

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы