Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56822

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Лемора: Детская Сказка о Сверхъестественном / Lemora: A Child's Tale of the Supernatural / Lady Dracula / The Legendary Curse of Lemora
Страна: США
Студия: Blackfern
Жанр: ужасы, готика, фэнтези
Год выпуска: 1973
Продолжительность: 01:24:57
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Дольский
Cубтитры: нет
Оригинальная аудиодорожка: английский
Режиссер: Ричард Блэкберн / Richard Blackburn
В ролях: Лесли Гилб, Черил Смит, Уилльям Уиттон, Стив Джонсон
Описание: «Лемора» до недавнего времени была одним из тех фильмов, о существовании которых энтузиасты знали (в основном, из статей в жанровых журналах и книгах), но нигде не могли посмотреть — невозможно было достать копию. И лишь недавно эта лента стараниями Дона Мэя-младшего (Don May Jr.) из Synapse Films обрела наконец-то вторую жизнь в потрясающем качестве на DVD. При этом легионы культовых поклонников сразу после объявления скоро релиза чуть ли не в обморок попадали от этого известия, и на протяжении полугода воспевали хвалу Дону Мэю на всех мало-мальски посещаемых сетевых ресурсах. Так что за ажиотаж такой? Неужели «Лемора» действительно такой прям супер-мега-культ и шедевр, что по поводу его выхода народ кипятком писал (и продолжает это делать до сих пор), и как это получилось, что столь культовый фильм чуть ли не тридцать лет не был доступен вообще ни в каком виде? Но обо всем по порядку...
Примерная христианская девушка Лила Ли пела в церковном хоре и усердно молилась господу Иисусу Христу во искупление грехов своих и своего отца, гангстера, «замочившего» из дробовика жену в постели с любовником и отправившегося в бега. А молодой настоятель церкви приводил невинную девушку в пример того, что зло не обязательно порождает зло, и что даже у самых ужасных и греховных родителей могут быть замечательные, добрые, и во всех смыслах чистые дети. Вечером того же дня Лила получает письмо, подписанное женским именем Лемора, с приглашением посетить для отпущения грехов беглого отца и подробными инструкциями о том, как добираться. Разумеется, девушка моментально собралась и отправилась в далекое и опасное путешествие к Леморе. По пути на ее автобус напали дикие зверолюди, утащившие водителя, и если бы не помощь высоких людей в черных одеждах и с белыми лицами, Лила была бы ими сожрана. Но все обошлось, и вскоре она познакомилась с Леморой, высокой, бледной женщиной с пронзительным взглядом и странным свойством не отражаться в зеркалах. Лемора весь вечер подготавливала девушку к церемонии, которая должна была состояться на следующую ночь, и смысл которой был непонятен Лиле. Но случайно увидев, как Лемора пьет кровь из шеи мальчика, девушка поняла многое, и пустилась бежать по лесу, вынужденная скрываться как от зверолюдей, так и от высоких прислужников Леморы с факелами. От себя, однако, не убежишь, и загнанная в угол девушка в конце концов принимает объятия Леморы, несущие ей смерть и жизнь вечную...

Дополнение к описанию

В начале семидесятых, видя успех недорогих независимых хоррор-фильмов (в частности, «Count Yorga, Vampire» Боба Кельяна), выпускники UCLA (University of California, Los Angeles) Ричард Блэкбурн и Роберт Ферн (Robert Fern) решили тоже «поднаварить» деньжат, сняв собственный низкобюджетный хоррор. Для этого они по-быстрому собрали команду из друзей и знакомых, начинающих артистов и нескольких странным образом затесавшихся в проект профессионалов. Роберт Ферн продюсировал, а Ричард Блэкбурн исполнял режиссерские функции, снимая по собственному сценарию. С грехом пополам фильм, в конце концов, был ими отснят, но тут партнерам резко пришлось спуститься с небес на землю — результаты тестовых просмотров были ужасающи, а найти дистрибьютора оказалось делом практически нереальным. Чтобы спасти себя от банкротства, Ричард и Роберт были вынуждены продать права на фильм рекламному агентству Wakefield-Orloff, которое как раз диверсифицировало свой бизнес, пытаясь стать кинодистрибьютором (ничего из этого, в конечном итоге, не получилось). С этого момента картина, что называется, пошла по рукам, и разные владельцы, переименовывая, пытались привязать ее к успеху текущих лент. Так, Media Cinema, выпустили фильм как «The Legendary Curse of Lemora», пытаясь заработать на безумном интересе публики к религиозному хоррору, неожиданно возникшему после выхода «Экзорциста» (The Exorcist, 1973), а по многочисленным драйв-инам фильм проехался сначала как «Lemora, the Lady Dracula», а потом и просто как «Lady Dracula». Но ни в каких своих инкарнациях лента не снискала зрительского интереса американцев, хотя была замечена и оценена французами. Именно по причине провальной прокатной судьбы картину «забросили», и никто не видел ее в течение почти тридцати лет, а фильм-то на самом деле, получился просто замечательный, и в Штатах его не поняли (или не приняли) по причине вопиющей «европейскости» и слишком вольного отношения к жанру.
Этот фильм доверху наполнен аллегориями и многочисленными отсылками к литературной (и кино) классике, начиная с работ Льюиса Кэррола и Джеймса Берри (Lewis Carrol, James M. Barrie), и заканчивая такими разными вещами, как H.P.Lovecraft's «The Shadow Over Innsmouth», Arthur Machen's «The White People», и, разумеется, «Дракула» Брэма Стокера (плюс сказка о Красной Шапочке. При желании, любой эпизод этой поэтичной, завораживающей и местами удивительно сюрреалистичной «сказки для взрослых» (а отнюдь не для детей, как цинично утверждается в названии) можно воспринять как вполне конкретную аллегорию на проблемы нашего с вами мира — вопросы веры, взросления и дуализма человека. По сути дела, весь фильм — это одно большое символическое путешествие, одиссея во тьму человеческой души. Лила покидает спокойную и размеренную жизнь церковной обители и с головой погружается в кошмарный мир насилия, тьмы, смерти и похоти. Встречаясь на своем пути с различными опасностями и соблазнами, она постепенно превращается из молодой и невинной девочки, не знающей реального мира, в настоящую женщину, видевшую и чувствовавшую смерть. Во время этого путешествия ее моральные устои, да и сама вера подвергаются испытаниям, она сомневается, и раз за разом откидывает отжившие в ее сознании табу, раскрепощаясь и подготавливая себя к главной встрече своей жизни — встрече с ИСТИННОЙ собой, со своей настоящей природой, от которой некуда бежать. Лемора, персонаж, олицетворяющий собой все, что мы не хотим в себе видеть, чернейшую тьму внутри нас, освобождает невинную девушку (одетую, замечу, во все белое) от бремени внутренних цепей, и дает ей свободу, знание, власть, и персональное бессмертие. Все то, к чему многие стремятся, но боятся получить, потому что нужно чем-то жертвовать — чтобы получить бессмертие, надо пожертвовать жизнью, а чтобы получить свободу, надо пожертвовать частью морали... Фильм (помимо личностных переживаний) поднимает извечные темы религиозного лицемерия, многочисленных социальных табу (в частности, сексуальных), противостояния добра и зла, света и тьмы, греховности и осознания темной стороны человеческой натуры. Однако авторы картины не делают каких-либо выводов, предоставляя эту возможность зрителям, которые наверняка будут смущены неожиданным и более чем двусмысленным финалом...
Снятый в потрясающей цветовой гамме талантливым оператором Робертом Карамико (Robert Caramico), этот фильм обладает не только эффектной актерской игрой Черил Смит и (особенно) Лесли Гилб, но и сильнейшими визуальными образами (в сопровождении не менее сильной музыки), которые, я уверен, надолго застрянут в вашей памяти. Отличный сценарий и компетентная режиссура вкупе с очень грамотным техническим исполнением столь низкобюджетного фильма дают мне полное право назвать «Лемору» настоящим шедевром, который по достоинству может быть оценен лишь теперь, спустя более чем три десятка лет с даты его создания. Всем, кому небезразлично странное, умное, глубоко символичное и в визуальном плане очень необычное кино, просто обязаны иметь эту картину у себя в коллекции, тем более что это — истинный культ!
Доп. информация: Русская звуковая дорожка взята с этой раздачи http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4168663 автору большое спасибо.
При пересборе двд были использованы программы: BeSweet в связке с BeLight – распаковка звука в формат WAV
Sony Vegas – синхронизация и кодирование в AC3
PgcDemux - разделение компонентов диска на файлы
Muxman - мультиплексирование и авторинг DVD
VobBlanker - реавторинг DVD

Sony vegas

Скрин завершения проекта

Бонусы: Коминтарии, галерея
Сэмпл: http://sendfile.su/1084008
Тип релиза: DVD9 (Custom)
Контейнер: DVD-Video
Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Pan&Scan
Аудио: Russian (Dolby AC3, 192 Кбит/сек, 2 ch)
Аудио 2: English (Dolby AC3, 192 Кбит/сек, 2 ch)
Аудио 3: English (Dolby AC3, 192 Кбит/сек, 2 ch) коментарии

DVDInfo

Size: 5.68 Gb ( 5 956 260 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6
VTS_01 :
Play Length: 01:24:57
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Pan&Scan
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch)
English (Dolby AC3, 2 ch)
English (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_02 :
Play Length: 00:00:21
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
English (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_03 :
Play Length: 00:00:01
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
English (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_04 :
Play Length: 00:00:06
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Pan&Scan
Audio:
English (Dolby AC3, 2 ch)
English (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_05 :
Play Length: 00:03:06
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Pan&Scan
Audio:
English (Dolby AC3, 2 ch)
English (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_06 :
Play Length: 00:02:24
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Pan&Scan
Audio:
English (Dolby AC3, 2 ch)
English (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_07 :
Play Length: 00:01:21
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Pan&Scan
Audio:
English (Dolby AC3, 2 ch)
English (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_08 :
Play Length: 00:00:10
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
English (Dolby AC3, 6 ch)
English (Dolby AC3, 6 ch)
Menu Video:
NTSC 16:9 (720x480) VBR
Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
Menu English Language Unit :
Root Menu

MediaInfo

Общее
Полное имя : J:\Lemora_1973\VIDEO_TS\VTS_01_1.VOB
Формат : MPEG-PS
Размер файла : 1024 Мбайт
Продолжительность : 16 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 8656 Кбит/сек
Видео
Идентификатор : 224 (0xE0)
Формат : MPEG Video
Версия формата : Version 2
Профиль формата : Main@Main
Параметр BVOP формата : Да
Параметр матрицы формата : Выборочная
Параметр GOP формата : M=3, N=12
Продолжительность : 16 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 7907 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 9800 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 480 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Стандарт вещания : Component
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Порядок развёртки : 2:3 Pulldown
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.954
Размер потока : 935 Мбайт (91%)
Основные цвета : BT.601 NTSC
Характеристики трансфера : BT.601
Коэффициенты матрицы : BT.601
Аудио #1
Идентификатор : 189 (0xBD)-128 (0x80)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Режим смешивания : DVD-Video
Продолжительность : 16 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 22,7 Мбайт (2%)
Аудио #2
Идентификатор : 189 (0xBD)-129 (0x81)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Режим смешивания : DVD-Video
Продолжительность : 16 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 22,7 Мбайт (2%)
Аудио #3
Идентификатор : 189 (0xBD)-130 (0x82)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Режим смешивания : DVD-Video
Продолжительность : 16 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 22,7 Мбайт (2%)
Меню

Постеры

Скриншоты меню


_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 22:46

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы