Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56790

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


За два года с момента анонса космический симулятор EVE: Valkyrie успел превратиться из экспериментального прототипа в большую амбициозную игру. Насколько преобразился этот экшен во вселенной EVE Online, предназначенный для устройств виртуальной реальности, можно судить по новому трейлеру. Видеоролик был показан во время фестиваля EVE Fanfest 2015, проходящего в эти дни в исландской столице Рейкьявик.
На протяжении трёх с лишним минут в трейлере показывается одна из ранних миссий из пре-альфа-версии игры, которую пользователь проходит в офлайн-режиме. В роли пилота звездолёта он выполняет миссию по эскорту флотилии фракции Галленте, следуя приказам первого пилота Рэн Кавик (Rán Kavik), которую озвучивает актриса Кэти Сакхофф (Katee Sackhoff) из телесериала «Звёздный крейсер “Галактика”». В финальной версии это задание будет тренировочным, призванным помочь геймерам разобраться в основах боевой системы и многопользовательской составляющей.
«Участвуйте в напряжённых командных сражениях, разворачивающихся в мрачном научно-фантастическом мире EVE Online, в который вас погрузят VR-технологии», — говорится в описании ролика.
«[В течение последних двух лет] мы активно работали над всеми аспектами игры, — сказал старший программист проекта Сигурдур Гуннарссон (Sigurður Gunnarsson) в интервью Polygon. — Мы полностью переработали модель полёта — теперь она целиком основана на физике. Мы также изменили режим, в котором командам нужно захватывать контрольные точки при помощи дронов».
Ознакомившийся с игрой журналист вышеупомянутого ресурса обратил внимание на дизайн интерфейса, который позволяет концентрироваться на битве и при этом следить за показателями состояния корабля. «Как мне кажется, разработчики ещё только учатся проектировать пользовательский интерфейс для игр с поддержкой VR-устройств», — отметил исполнительный продюсер EVE: Valkyrie Оуэн О’Брайен (Owen O’Brien). Изменения интерфейса, который стал «удобным и целесообразным», по словам сотрудника портала, показывают, что геймдизайн в проектах для подобных аппаратов эволюционирует очень быстро.
«Невозможно описать, какие эмоции вызывает даже короткий раунд в этой игре, — признался автор статьи. — Вы находитесь внутри космического корабля и участвуете в эпических сражениях. Все движения вашего тела отражаются в движениях виртуального тела в кабине звездолёта, что даёт ощущение присутствия в этой битве. Я сыграл в EVE: Valkyrie несколько раз, и каждый раз она по-настоящему меня поражала. Вот что происходит, когда талантливые разработчики, понимающие суть виртуальной реальности, создают игру, предназначенную для VR-шлемов».
EVE: Valkyrie, носившая временное название EVE VR, была впервые показана на EVE Fanfest 2013. Презентация настолько впечатлила поклонников, что они запустили петицию, призывавшую авторов создать на основе прототипа полноценную игру. CCP Games прислушалась к просьбам и развернула полномасштабную разработку. Под новым названием проект был представлен в августе того же года, а в мае прошлого компания объявила, что перенесёт игру с Unity на Unreal Engine 4.
Похоже, эксперимент EVE: Valkyrie настолько удался, что CCP Games решила не ограничивать себя одним проектом для очков виртуальной реальности. На фестивале было объявлено, что сейчас компания разрабатывает четыре VR-прототипа. Студия в Атланте создаёт прототипы, в одном из которых пользователи смогут кидать огненные шары и изменять гексагональную карту Исландии, во втором — состязаться в метании дисков (он вдохновлён киноциклом «Трон»), а в третьем — рассматривать модели кораблей из вселенной EVE. В шанхайском подразделении работают над прототипом под названием Project Nemesis — «статическим шутером», в котором игрок управляет турелью на боевом корабле. Любопытно, что последний проект разрабатывается для мобильных устройств.
EVE: Valkyrie планируется выпустить в стартовых линейках Oculus Rift (PC) и Project Morpheus (PlayStation 4). Первый шлем должен поступить в продажу в этом году (хотя на мероприятии SXSW 2015 основатель Oculus Палмер Лаки (Palmer Lucky) намекнул, что раньше 2016-го этого может не произойти), а второй — в следующем.
Источники:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 10:30

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы