Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56755

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


12 марта независимая студия Tactical Simulations Interactive вышла на Kickstarter с ролевой игрой старой школы Seven Dragon Saga. За неполные две недели проект получил меньше четверти требуемой суммы — $106,6 тыс. из необходимых $450 тыс. Несмотря на то, что у игры ещё был шанс достичь цели, разработчики отменили приём пожертвований из-за неуверенности в своих силах.
Seven Dragon Saga поддержали 1 860 геймеров, а это значит, что авторам удалось заинтересовать аудиторию. «Мы вынуждены отсрочить Kickstarter-кампанию, но это не значит, что мы забросили игру, — написал руководитель студии Дэвид Клейн (David Klein). — Скорее наоборот. Мы серьёзно обо всём подумали и пришли к выводу, что сегодня мы не сможем создать столь качественную ролевую игру, какую сможем завтра. Seven Dragon Saga должна установить новый стандарт для жанра».
«В противовес играм ААА-уровня, которые ставят стиль выше содержания, она должна стать свежей, убедительной и по-настоящему увлекательной RPG, — продолжил он. — Меньшего она не заслуживает. Это касается и вас, наши замечательные преданные вкладчики». «Мы просто поражены вниманием к нашему проекту прессы и геймеров, — добавил глава студии. — Мы учтём все пожелания и вернёмся с новой кампанией так скоро, как только сможем — уже с новыми видеороликами, концепт-артами и [демоверсией]».
Разработчики изначально были уверены в том, что Seven Dragon Saga притянет взоры поклонников жанра, и не ошиблись. Однако, по словам Клейна, они недооценили объём работ, которые предполагает инновационная ролевая игра, и не учли, что в середине кампании придётся поддерживать интерес геймеров большим количеством материалов. Подобное случалось и с другими интригующими проектами: к примеру, в октябре 2013 года создатели футуристического ролевого экшена Reborn, неправильно спланировавшие кампанию на Kickstarter, также отменили её и начали готовиться ко второй.
Tactical Simulations Interactive была открыта Клейном совместно с ветеранами компании Strategic Simulations Inc. (SSI) Полом Мюрреем (Paul Murrey) и Дэвидом Шелли (David Shelley). Основанная в 1979 году SSI первоначально занималась разработкой варгеймов, но в середине 80-х заключила соглашение с TSR и начала выпускать ролевые игры на базе Dungeons & Dragons. Игровые серии линейки Gold Box, такие как Pool of Radiance, Savage Frontier, Dragonlance и Buck Rogers, в своё время пользовались большой популярностью, но затем уступили место Baldur’s Gate и Neverwinter Nights.
По обещанию авторов, Seven Dragon Saga «вберёт в себя магию классических ролевых игр и одновременно обновит жанр в соответствии с современными стандартами». В ней игрокам предстоит управлять партией из шести персонажей, известных как Touched. В первой части запланированной серии герои по поручению императора будут возвращать захваченную область Drakelands под контроль Империи. «Ваши решения определят облик Drakelands, — говорится в описании игры. — Впечатляйте благородными поступками, используйте угрозы или просто опустошайте вражеские поселения без пощады и сожалений».
Если планы разработчиков не изменятся, Seven Dragon Saga выйдет в августе 2016 года в версиях для Windows, Mac OS и Linux.
Источники:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 14:18

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы