Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56790

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Как привлечь клиентов в Ваш магазин-
  • Год: 2012
  • Страна: Россия
  • Сайт: Перейти
  • Тематика:Бизнес, Заработок
  • Тип материала: Обучающее видео-
  • Продолжительность: 07:12:36
  • Автор: Mokselle marketing
  • Язык: Русский
  • Субтитры: Отсутствуют
-Описание:
Прошли те времена, когда можно было просто открыть магазин, повесить здоровую вывеску, забить трубку табаком и сидеть курить на заборе, наблюдая как с каждым днем клиентов становится все больше и больше, только смотри и радуйся кривой роста продаж. Пришло время активно включаться и делать все правильно сразу, так как конкуренты не оставляют права на ошибку.-
Вы будете знать:
• Как привлечь клиентов в большом количестве в ваш магазин, не тратя ни копейки на рекламу.
• Как перестать конкурировать по цене. Соревнования “У кого цены ниже” ни к чему хорошему не приводят.
• Как сделать так, чтобы ваши продавцы продавали и в ваше отсутствие.
• Как сделать так, чтобы продавцы прилежно заполняли все ваши отчеты, а также охотно продавали неходовой товар.
• Как понять, в какую рекламу стоит вкладывать деньги, а в какую нет. Как точно измерить ее эффективность.
• Как переписав вашу рекламу, можно увеличить отклик до 9 раз!!!!
• Какие маркетинговые мероприятия стоит проводить, что работает, а что нет.
• Как привлечь клиентов в ваш магазин, наладив продажи через интернет.
• Как спровоцировать покупателей на большие суммы покупки ваших товаров и услуг.
• Как ввести новую систему мотивации так, чтобы ваши продавцы не разбежались.
Прослушав этот видеокурс и внедрив 70% описанных фишек:
• Вы увеличите продажи вашего магазина на 40% уже в первые два месяца
• Без вложения дополнительных средств Вы увеличите поток клиентов в Ваш магазин в 1,5 раза уже в первые несколько месяцев.
• Вы сможете сформировать правильный бюджет на продвижение своего магазина и узнаете, где лучше рекламироваться для максимального результата.
• Сможете рассчитать, сколько вам принес каждый доллар, вложенный в рекламу.
• Маркетинг для вас перестанет быть просто дополнительной расходной статьей Вашего бюджета.
• Средняя покупка вашего магазина вырастет минимум на 30% за счет умения Ваших продавцов продавать проекты ванна под ключ.
• Вы сможете эффективно работать с трудными клиентами.
• Вы наладите привлечение клиентов через клиентские рекомендации.
• Узнаете инструменты, как сделать так, чтобы о вашем магазине говорил весь город
-

Программа видеокурса:


Базовые принципы без которых у Вас ничего не получится.
Многие начинают свою работу, не понимая специфики розничного рынка и особенности маркетинга. Если не знать этих вещей – нечего и удивляться, что продажи падают или не растут.
Среди базовых принципов:
• Как быть выбранным, когда клиент «присматривается».
• 6 ключевых вопросов при увеличении продаж розничной точки.
• Как измерить воронку продаж вашего магазина.
• Каковы 3 главных способа увеличения продаж в рознице.
• По какому алгоритму надо удваивать продажи.

Как сделать так, чтобы ваши продавцы лучше и больше продавали.
Важнейший аспект деятельности вашего магазина – работа продавцов. Часто именно от продавцов, а не от потока клиентов, зависит ваш объем продаж.
Ведущие расскажут вам о том, что нужно делать:
• 4 фактора успеха в продажах
• Как внедрить систему Up-Sell (продажи сверху) в розничном магазине
• Как узнайте, насколько компетентны ваши продавцы. Методика экспресс-проверки компетентности, знаний продукта и навыков продаж
• Как стоит и не стоит контролировать ваших продавцов
• Правила проведения ежедневного и ежемесячного контроля

• Система мотивации продавцов
Без правильной системы мотивации все ваши попытки научить продавцов работать будут бесплодными.
Поэтому в этой главе расскажут Вам:
• Как использовать интерес, амбиции, страх и жадность для увеличения ваших продаж.
• Как не допустить спад продаж в ваше отсутствие?
• Почему классическая система мотивации (оклад + %) плохо работает.
• Как мотивировать не деньгами?
• Как сделать правильную мотивационную доску.

Определяем нишу, целевую аудиторию. Позиционирование
Позиционирование – основа верного маркетинга и продвижения. Разработав её, каждый доллар, инвестированный вами в маркетинг, пойдет на пользу и окупится несколько раз.
Вы узнаете:
• Зачем и как правильно производить классификацию клиентов
• Как правильно собирать информацию о покупателе для маркетингового плана
• 5 способов получения информации о ваших покупателях
• Как правильно проводить мероприятия по опросу посетителей
• Как правильно производить общение с клиентом в торговом зале и что это дает

• Как сделать так, чтобы клиенты возвращались
Привлечь клиента – это даже не полдела. Радоваться можно тогда, когда клиенты приходят к вам снова и снова. В этом случае ваш бизнес становится действительно прибылен.
Вам объяснят:
• Как узнать, насколько лояльны к вам покупатели
• Способы формирования лояльности у клиентов
• Как правильно проводить мероприятия для укрепления лояльности
• Почему покупатель должен к вам вернуться
• Как определить ожидания покупателей

• Местоположение вашего магазина
Несомненно, местоположение – очень весомый фактор, влияющий на продажи в вашем магазине. Но никогда нельзя оценивать его «на глазок».
В этой главе объяснят:
• Как правильно оценивать место расположения магазина. Методы измерения проходимости и прогноза покупательского потока
• Как можно быстро увеличить осведомленность о магазине
• Как определить, какой график работы магазина в будние дни будет более предпочтительным? В разные дни недели?
• Как магазин должен работать в выходные. Различия между графиком в субботу и воскресенье
• Особенности форматов (ТЦ, отдельно стоящий магазин, рыночный павильон)

• Оцениваем стандарты работы магазина. Определяем маркетинговые зоны магазина для особенного контроля
Маркетинговые зоны магазина нужно уметь правильно определять и регулярно контролировать: это напрямую отражается на потоке ваших клиентов и объемах продаж.
Вам расскажут про:
• Внешний вид магазина и входная зона для объема продаж? Формируем первое впечатление
• Как стоит и не стоит оформлять торговый зал
• Почему важно, как посетителя обслуживают на кассе
• Собственная служба сервиса или аутсорсинг? За и против

Как привлечь клиентов в Ваш магазин.. Практические инструменты.
Многие думают, что поднять продажи можно лишь снизить цены. Это очень серьезная ошибка. В этом разделе рассматриваются реклама и другие практические инструменты по привлечению новых посетителей. Неправильно их использовав вы рискуете просто потерять ваш бюджет.
Вы поймете:
• Зачем нужна карта торговой территории и как она поможет вам увеличить продажи
• Каковы секреты работы с уличной рекламой (виды, тонкости, местоположение и ошибки)
• Стоит ли рекламироваться в СМИ, и как это правильно делать
• Как правильно запустить «сарафанное радио»
• Как рекламироваться в жилых домах с максимальным эффектом
• Стоит ли использовать рекламу на станциях метро и ж/д, остановках транспорта, маршрутном такси?
• Особенности рекламы в фитнес-комплексах, SPA-салонах, гостиницах, ресторанах и на предприятиях услуг
• С какой регулярностью и в каком количестве организовывать мероприятия в магазине, чтобы они были эффективными
• Как рассчитать результат и эффективность каждой акции

Увеличиваем продажи вашего магазина через интернет
Многие говорят, что небольшой розничный бизнес и интернет плохо совместимы. Но это не так. Интернет может стать очень эффективным средством для повышения ваших продаж, если вы знаете, как им пользоваться.
Вы узнаете про:

• 3 мифа продажи через интернет
• Особенности интернет-маркетинга розничного магазина
• 9 ошибок при разработке интернет-магазина
• Как должен выглядеть сайт, который продает. Секреты успеха лучших интернет-магазинов
• Какие есть способы правильно замерять эффективность денег, вложенных в интернет

Как обеспечить максимальный охват разных категорий клиентов за счет правильной ассортиментной матрицы
Ваши продажи также напрямую зависят от ассортимента. Правильно сбалансировав ваши товары, локомотивы и заменители вы сможете добиться максимального эффекта повышения продаж.
Объяснят вам про то:
• Какой ассортимент товара рассчитывает найти покупатель. Сколько и каких товарных групп.
• Насколько глубоким должен быть ассортимент
• Как выбрать эффективный портфель марок (марки-авторитеты, марки-поставщики прибыли, марки-поставщики клиентов)
• Двухшаговые продажи. Товары-локомотивы.
• Внедряем услуги для увеличения продаж (услуги для статуса, услуги для сервиса, услуги для прибыли)
• Как не потерять клиента? Используем товары-заменители
• Увеличиваем средний чек с помощью товаров для продажи сверху

• Как стимулировать покупки с помощью эффективной экспозиции
Ваши витрины и экспозиция – важный продающий инструмент, нужно четко понимать, что должно быть подчеркнуто и выделено, а что наоборот скрыто.
В этой части рассказывается про:
• Стратегии выкладки товара (товарные группы, цены, производители, готовые интерьеры)
• Используем бесплатные образцы для экономии на закупках
• Как правильно планировать освещение в вашем магазине

• Рост прибыли за счет эффективного ценообразования
Никогда нельзя упускать из вида вопросы ценообразования. Опустить цену – это еще не значит привлечь покупателя, а поднять – еще не значит упустить.
Из этой главы вы узнаете про:
• Ценовую эластичность — достижение точки оптимума спроса и цены
• Ведение ценовой статистики для определения оптимальной цены
• Как правильно формировать цены на вашу продукцию в магазине. Подходы к ценообразованию (конкурентный, ценностный, статусный, комплексный)
• Насколько широким должен быть разброс цен в магазине

Стимуляторы продаж
Стимулирование продажи может производиться разными путями.
В заключительной главе рассмотрено:
• Как сделать так, чтобы вашим продавцам было легче продавать. Формируем Sales-Kit
• Как поднять продажи Вашего магазина с помощью отзывов клиентов
• Стимуляция покупки более дорогого товара через товарный срез
• Используем информационные стенды для увеличения осведомленности посетителей и увеличения объема продаж
• Как можно эффектно демонстрировать Ваши товары.
• Как сделать так, чтобы товары в вашем магазине продавались без участия ваших продавцов. Самопродающие ценники
    -
  • Качество: WebDL
  • Формат: wmv + доп.файлы (шаблоны) + аудиоверсия (mp3)
  • Видео кодек: VC-1
  • Аудио кодек: WMA
  • Видео: WMV3, 720x576, 384x288, 25.000 fps, 391 Kbps
  • Аудио: WMA , 48.0 KHz, 2 channels, 212 Kbps
-

Скриншоты


_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 11:56

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы