Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56722

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


За сутки до американской премьеры приключенческого экшена Rise of the Tomb Raider компания Square Enix сняла запрет на публикацию обзоров игры. Западная пресса приняла её благосклонно: средний балл на агрегаторе Metacritic на основании 43 рецензий составил 87/100 (все журналисты оценивали версию для Xbox One).
Журналист IGN Люси О’Брайен оценила игру на 9,3 балла из 10 возможных. По её мнению, Rise of the Tomb Raider «позаимствовала формулу своей предшественницы и улучшила её во всех аспектах». «Благодаря увлекательной приключенческой истории, ярким злодеям, прекрасным пейзажам и умным головоломкам Rise of the Tomb Raider удалось превзойти предыдущую часть, — написала она. […] В очередной раз главным достоинством игры оказалась Лара; её непростые амбиции и возросшая уверенность в себе открывают новую сторону персонажа, который прошел путь от человека, просто пытающегося выжить, до самого привлекательного героя боевика в современных играх». Единственным минусом игры О’Брайен назвала слабую боевую систему.
Сотрудник GameSpot (9/10) Майк Махарди (Mike Mahardy), напротив, положительно отозвался о сражениях в игре, а среди недостатков выделил утомительный процесс собирания ресурсов. Рецензент также отметил «прекрасный мир, который стоит того, чтобы его исследовать», «прекрасно написанную» историю, ярких персонажей и «превосходную» систему крафтинга и модифицирования оружия.
«Во всём, что касается боевой системы, Rise of the Tomb Raider великолепна, — утверждает Махарди. — Разнообразие возможностей при каждом столкновении с врагами просто ошеломляет. Сражения даже в чём-то напоминают головоломки». В качестве примера журналист привёл битву с восемью хранителями на замёрзшем пруду: Лара может значительно облегчить себе задачу, если первым делом пробьёт лёд в нескольких местах. «Это было так увлекательно, что я вернулся к контрольной точке только для того, чтобы пережить это сражение снова», — добавил он.
Одну из самых низких оценок (7,5 балла из 10 возможных) игре поставил Стивен Хансен (Steven Hansen), сотрудник Destructoid. «Rise of the Tomb Raider во всём превосходит предыдущую игру, но только благодаря различным нововведениям; недостатки Tomb Raider 2013 года остались неисправленными, — написал он. — Существенную часть сюжета запрятали в глупых аудиодневниках. Никакого выживания в игре, вопреки обещаниям, нет — скосить пару десятков человек и найти ресурсы по-прежнему не составляет труда». В то же время Хансену понравились визуальная сторона игры и гробницы, «в которых можно полазить по древним машинам Руба Голдберга».
С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.
DarkStation — 10/10;
Game Revolution — 10/10;
Game Informer — 9,5/10;
IGN — 9,3/10;
Lazygamer — 9,2/10;
GamesBeat — 9,1/10;
Meristation — 9/10;
GameSpot — 9/10;
Post Arcade — 9/10;
VideoGamer — 9/10;
GamesRadar+ — 9/10;
Hardcore Gamer — 9/10;
Attack of the Fanboy — 9/10;
Polygon — 8,5/10;
God is a Geek — 8,5/10;
We Got This Covered — 8/10;
Xbox Achievements — 8/10;
TheSixthAxis — 8/10;
Game Rant — 8/10;
Destructoid — 7,5/10;
XGN — 7,5/10.
10 ноября Rise of the Tomb Raider выйдет в Северной Америке во временной эксклюзивной версии для Xbox One и Xbox 360. Европейская премьера состоится 13 ноября. На PC игра появится в первом квартале, а на PlayStation 4 — в конце 2016 года.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 12:00

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы