Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56765

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Вероятно, руководствуясь принципом «всё новое — это хорошо забытое старое», российские академики подали на рассмотрение правительству РФ весьма неординарный проект, сопроводительная документация по которому оказалась в руках журналистов издания «Коммерсантъ» и тут же привлекла внимание общественности. В рамках инициативы «Единая Евразия», предполагающей создание новой грандиозной транспортной артерии на территории крупнейшего материка планеты, членом РАН Александром Некипеловым предлагается взять на вооружение такой воздухоплавательный транспорт, как дирижабли. 
Возврат к дирижаблям, которые фигурируют в структуре «Единой Евразии» чуть ли не важнейшей составляющей, позволит с минимальными затратами углубиться в Сибирь, Дальний Восток и Арктику для более тщательного освоения данных территорий. Без дирижаблей сделать это затруднительно и нецелесообразно ввиду географической удалённости обозначенных регионов от ныне действующих путей сообщения. Кроме того, такой практичный и эффективный, при наличии всей необходимой инфраструктуры, способ доставки грузов позволит облегчить жизнь российской экономике в условиях жёстких санкций со стороны западных коллег. 
revision.ru
Разумеется, ввод в эксплуатацию дирижаблей — это предложение, существующее лишь на бумаге и пока никем не одобренное. Тем не менее, все разработанные Александром Некипеловым материалы с подачи Совета безопасности РФ были переданы для изучения вице-премьеру Аркадию Дворковичу. По слухам, идея с дирижаблями даже получила негласное одобрение в Минобороны и МИДе, но для успешной реализации задуманного выделить необходимую сумму бюджетных средств — примерно $220–240 млрд — на данном этапе пока не представляется реальным. 
По мнению авторов проекта, включающего в себя целый комплекс мер по развитию транспортной инфраструктуры, создание двух крупных логистических коридоров позволит наладить сообщение с отдалёнными уголками Российской Федерации (акцент делается на Северный морской путь) как посредством новых водных путей и скоростных ж/д магистралей, так и за счёт инновационного авиатранспорта. Последними здесь должны выступить отечественные дирижабли АТЛАНТ, характеризующиеся грузоподъёмностью в 16 тонн и дальностью полёта в пределах 2–5 тыс. км, а также вспомогательная малая авиация.
rosaerosystems.ru
Прототип российского гибридного дирижабля АТЛАНТ («Аэростатический транспортный летательный аппарат нового типа»)
В целом план развития транспортных сетей согласно проекту «Единая Евразия» пока выглядит лишь наброском без какой-либо конкретики, если не считать подраздел о дирижаблях серии АТЛАНТ, в котором приведены подробные расчёты затрат на их создание и даже названы сроки окупаемости.  Так разработка проектной документации обойдётся государству в 3,2 млрд рублей, а на строительство завода уйдёт не более 10 млрд рублей. Цена серийной версии дирижабля должна составить $30 млн, а окупится он за четыре года. Один АТЛАНТ способен заменить собою сразу пять таких винтокрылых летательных аппаратов типа Ми-8, которые сегодня активно применяются в перечисленных регионах (стоимость тонно-километра у дирижабля равняется в среднем 30 рублей, что почти в 4 раза меньше таковой у вертолётов Ми-8). 
«Единая Евразия» — проект с приставкой «мега», поэтому для его развития предусматривается несколько этапов. Поставить финальную точку в случае начала реализации намеченных планов в 2018 году удастся не ранее 2035 года. 

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 19:14

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы