Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56722

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Джеймс Кэмерон (James Cameron), большой апологет стереоскопического трехмерного кино и любитель компьютерных съёмок, не в восторге от технологий виртуальной реальности (ВР). Удивительно, но режиссёр, сделавшей карьеру и состояние на фильмах, нарисованных на компьютере, не видит ценности в виртуальных мирах.
«В индустрии испытывают сильное волнение по поводу чего-то [виртуальной реальности – 3DNews], что, откровенно говоря, вызывает у меня зевоту», — сказал господин Кэмерон на конференции, организованной Wall Street Journal, передаёт Hollywood Reporter. «Вопрос, который всегда приходил мне в голову это, когда [виртуальная реальность] станет зрелой технологией, когда она будет принята общественностью в целом, когда появятся инструменты для авторинга VR и что вообще это будет такое?».
Джеймс Кэмерон с 3D-камерой. Фото с сайта Bleedingcool.net
Будучи в первую очередь режиссёром, господин Кэмером, по всей видимости, говорит о виртуальной реальности через призму кинофильмов. Учитывая, что фильмы по определению не могут быть полностью интерактивными, он не видит ценности виртуальной реальности для них.
«Каков будет уровень интерактивности с пользователем, кроме как нечто вроде ‘постоять, оглядеться вокруг’? Если вы хотите передвигаться по виртуальным мирам, то это называется видеоиграми, они существуют очень давно», — заявил Джеймс Кэмерон.
Следует понимать, что фильмы, происходящие в виртуальной реальности и дающие даже минимальные интерактивные возможности пользователю — вроде постоять, оглядеться вокруг — колоссально увеличат стоимость производства кинолент, что может негативно сказаться на мировой индустрии. Стоит помнить, что стоимость разработок некоторых современных игр уже сопоставима со стоимостью съёмки фильмов. Более того, в будущем подобные ВР-игры вполне смогут конкурировать с фильмами, по меньшей мере, по части впечатлений, что заставит киноиндустрию присматриваться к новым технологиям.
Плакат к фильму Avatar
Интересно, но на Джеймса Кэмерона, призывающего производителей кинолент и сериалов снимать всё в трёхмерном режиме (который требует надевать специальные очки для просмотра), не произвели впечатления демонстрации возможностей гарнитуры Oculus Rift.
«Oculus Rift – хорошая штука, у него хороший дисплей и всё такое», — небрежно сказал режиссёр.
Современные технологии виртуальной реальности в исполнении Oculus VR и Sony далеки о совершенства. Кроме того, пройдёт немало времени, прежде чем разработчики игр научатся создавать по-настоящему хорошие виртуальные миры. Тем не менее, тенденция в индустрии довольно понятна, и тем удивительнее видеть, как человек, предлагающий кинозрителям надевать очки для просмотра трёхмерных фильмов, отмахивается от технологий виртуальной реальности, способных перевернуть как мир игр, так и фильмов и коммуникаций.
Источник:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 12:57

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы