Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56719

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


На днях издательство Bethesda сообщило о выходе ожидаемого обновления боевика DOOM, которое принесло поддержку открытого кроссплатформенного API Vulkan. Тогда же разработчики игры пообещали существенный прирост частоты кадров на некоторых видеокартах благодаря более эффективному использованию ресурсов оборудования через низкоуровневый API.
Сотрудники ComputerBase.de решили проверить, как игра ведёт себя в режиме визуализации через Vulkan по сравнению со старым-добрым OpenGL. Выводы оказались весьма интересными. Оказалось, ускорители AMD получают куда более весомое преимущество с точки зрения производительности по сравнению с видеокартами NVIDIA.
Согласно тесту, Vulkan позволяет увеличить частоту кадров на видеокарте AMD Radeon R9 Fury X в разрешении 1920 × 1080 в 1,66 раза, в разрешении 2560 × 1440 — в 1,52 раза, а в разрешении 3840 × 2160 — в 1,11 раза. Для сравнения: NVIDIA GeForce GTX 1070 в тех же режимах демонстрирует скромный прирост в 1,07, 1,03 и 1,01 раза. В результате, например, если в режиме OpenGL ускоритель GTX 1070 превосходит R9 Fury X в 1,18 раза в разрешении 2560 × 1440, то при активации Vulkan ситуация меняется на противоположную, и наблюдается превосходство «красной» карты в 1,26 раза!
Вдобавок, если GeForce GTX 1070 получает хотя бы небольшой прирост, то GeForce GTX 980 Ti и GeForce GTX 970 демонстрируют разницу в производительности в пределах статистической погрешности (порой наблюдается даже отрицательные показатели). При этом Radeon R9 390 и новейшая Radeon RX 480 показывают прирост в районе 1,4–1,5 раз в разрешениях 1440p и 2160p.
С чем связано такое необычное поведение видеокарт конкурирующих лагерей — сказать сложно. Можно предположить, корни этого скрываются в том, что Vulkan создан на основе наработок AMD и является логическим продолжением API Mantle? Впрочем, проблема может быть куда прозаичнее: драйверы NVIDIA для Vulkan, возможно, ещё слишком сырые и недоработанные.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 01:55

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы