Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56719

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Вид от первого лица — один из базовых способов погрузить игрока в происходящее на экране и заставить его ассоциировать себя с героем. Именно поэтому эта перспектива так популярна среди разработчиков хорроров, и Alien: Isolation здесь не стал исключением. Однако, как выяснилось, с положением камеры коллектив Creative Assembly определился не сразу и до этого экспериментировал с видом от третьего лица. Об этом пишет Destructoid.
Прототип новейшей игры по мотивам киноцикла «Чужой», в котором камера располагалась за плечом Аманды Рипли, творческий директор проекта Алистер Хоуп (Alistair Hope) показал на конференции под названием «Создание пугающей атмосферы в Alien: Isolation» (Building Fear in Alien: Isolation). Она состоялась в рамках мероприятия Game Developers Conference 2015, которое проходит на этой неделе в Сан-Франциско. Увы, официально этот видеоролик пока не выпущен — запись доступна только в «экранной» версии от журналистов Destructoid, качество которой оставляет желать лучшего.
В такой перспективе Alien: Isolation больше напоминала Dead Space, Silent Hill или The Evil Within, которые пугали игроков с разной степенью успеха. Но если в перечисленных играх отдалённая от героя камера давала нужный эффект, то «Изоляцию» она превращала в невнятный экшен с укрытиями. Больший угол обзора и возможность наблюдать за ксеноморфом из-за объектов, поворачивая камеру, заметно облегчали контроль за передвижением Чужого. К тому же разработчики посчитали, что фирменная черта ужастиков на выживание — это всё-таки вид от первого лица, а значит, такое решение поможет им как можно лучше использовать особенности жанра.
Но главная же проблема, по мнению Хоупа, крылась в эмпатии к героине. Когда игрок постоянно видел Аманду на экране, он терял способность соотносить свои действия и эмоции с действиями и эмоциями девушки. К примеру, когда пользователю нужно было посмотреть на экран сканера движений, он видел, как эти манипуляции производит сама Аманда. Как считает разработчик, это мешало созданию полноценной атмосферы погружения в происходящее.
«Разница между перспективой от первого и от третьего лица огромна, — заметил Хоуп. — С видом от третьего лица Alien: Isolation воспринималась как игра по “Чужому”, и это было здорово. Но когда мы сменили его на вид от первого лица, появилось ощущение, что это и есть “Чужой”».
Также на конференции разработчики показали ранний концептуальный прототип Alien: Isolation, в котором попытались воссоздать атмосферу корабля «Ностромо» из оригинального фильма Ридли Скотта (Ridley Scott) 1979 года. 
Между тем голливудский режиссёр Нил Бломкамп (Neill Blomkamp), который сейчас занимается подготовкой к съёмкам прямого продолжения «Чужих» 1986 года, признался в интервью IGN, что причисляет себя к фанатам Alien: Isolation. По его словам, хоррор заставил его задуматься о том, как в его будущей картине будет выглядеть ретрофутуристическая техника.
«Неуклюжие клавиатуры, телефонные трубки, CRT-мониторы с искажённым изображением и мигающие цветные лампочки должны, по идее, выглядеть архаично, но они производят обратный эффект, — отметил он. — Это осязаемый, настоящий, убедительный научно-фантастический мир с работающими и необходимыми механизмами без нарочитой футуристичности».
Источники:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 05:24

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы