Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56765

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Автовыставка в Женеве показала мировой общественности актуальные модные тенденции и тренды, которыми руководствуются ведущие концерны при создании четырёхколёсных новинок. Неотъемлемым атрибутом Geneva International Motor Show 2015 является и демонстрация концепт-каров, в футуристической стилистике которых зачастую воплощаются дизайнерские решения и элементы экстерьера следующего поколения серийных автомобилей той или иной марки. Стоит отметить, что 85-я по счёту выставка как никогда богата на роскошные суперкары, коих здесь оказалось просто рекордное количество, однако практически лишена кабриолетов, число которых можно пересчитать по пальцам.   
www.inautonews.com
Lexus LF-C2 Concept 
Журналисты издания The Verge подготовили видеоролик, знакомящий за 60 секунд с десятком эксклюзивных и самых ярких авто, прибывших в Швейцарию для участия в ежегодном мероприятии. В их числе оказалась и трековая модель Aston Martin Vulcan стоимостью €2 млн, позиционируемая производителем в качестве альтернативы легендарному McLaren P1 GTR и Ferrari FXXK, а также концепт-кроссовер Aston Martin DBX с электроприводом и литий-серными батареями, выделяющийся хищным «взглядом» за счёт стильной передней оптики с «прищуром». 
Aston Martin DBX
Aston Martin Vulcan
Ловил на себе пристальные взгляды практически всех гостей выставки и мегакар Koenigsegg Regera, за динамику которого отвечает 5-литровый ДВС на 1100 л. с. и три электромотора суммарной мощностью 400 л. с. 
Koenigsegg Regera понадобится всего 20 секунд, чтобы стрелка его спидометра достигла отметки в невероятные 400 км/ч. Заявленные параметры могут гарантировать модели Regera Hybrid статус самого быстрого автомобиля современности. 
На видео также запечатлены:  
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale — некогда самое быстрое четырёхколёсное средство передвижения в мире среди автомобилей, предназначенных для дорог общего пользования. Несмотря на то, что с пальмой первенства и почётным титулом Bugatti распрощалась ещё в 2013 году, передав его суперкару Hennessey Venom GT, модель Veyron по-прежнему ассоциируется у многих с самым скоростным автомобилем на планете.
Что же касается представленного экземпляра, то Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale — это заключительный 450-й экземпляр, который станет прощальным аккордом для текущего поколения Veyron. К слову, увидевшая свет 10 лет назад модель Bugatti Veyron под номером «1» как внешне, так и в техническом плане почти ничем не отличается от показанной версии №450, если не брать во внимание отделку салона, появившиеся со всех сторон надписи «La Finale» на кузове и несколько переосмысленную цветовую гамму.  
Слева — Bugatti Veyron №1, справа — Bugatti Veyron №450
Bentley EXP 10 Speed 6 — двухместное купе, сочетающее в себе роскошь, британскую утончённость и высокие технологии. Правда, новинка на стенде Bentley — это лишь концепт, поэтому разговоры о массовом производстве данной модели носят сугубо теоретический характер. 
Тем не менее, EXP 10 Speed 6 называют одной из самых привлекательных и грациозных моделей среди всех представленных концерном Volkswagen Group экземпляров. Первое, что бросается в глаза при взгляде на Bentley EXP 10 Speed 6 — это изменённая «оправа» передней оптики и хромированная радиаторная решётка. Оба элемента остались по-прежнему узнаваемыми и указывающими на принадлежность концепта к семейству Bentley, намекая на его общие корни с моделью Сontinental GT.  
Под капотом EXP 10 Speed 6 всё достаточно стандартно для Bentley и без намёка на экологическую составляющую и экономию топлива: 6 литров, 12 цилиндров, 590 л. с. и 720 Н·м. Зато внутри авто на месте центральной консоли расположился стильный 12-дюймовый сенсорный дисплей. При этом рядом нашлось место и классическим аналоговым приборам — тахометру и спидометру, гармонично вписавшимся в жидкокристаллический экстерьер технологичной приборной панели.  
Audi R8 E-Tron — электрифицированная версия полноприводного суперкара R8 второго поколения, которая может похвастаться 462 л.с. и крутящим моментом в 920 Н·м. Озвученные цифры позволяют экологически чистому Audi R8 E-Tron набирать заветную сотню всего за 3,9 с и развивать максимальную скорость в 250 км/ч.
Что касается запаса хода, то здесь инженеры из Ингольштадта постарались в лучших традициях специалистов Tesla, оснастив новинку аккумулятором на 92 кВт·ч. Столь ёмкая батарея гарантирует при условии размеренной езды преодоление до 450 км пути на одном заряде.
Ferrari 488 GTB. Данную модель нельзя назвать революционным творением итальянских мастеров, учитывая, что базой для авто послужила хорошо знакомая модель 458 Italia, претерпевшая ряд хоть и значимых, но не столь кардинальных изменений.
 Ferrari 488 GTB 
www.carader.com
Ferrari 458 Italia
Тем не менее, Ferrari 488 GTB — это гоночная классика от именитого производителя из Маранелло, готовая поразить своей динамикой водителя и пассажира за счёт 3,9-литрового мотора мощностью 670 л. с. и 760 Н·м. Разгон Ferrari 488 GTB до 100 км/ч займёт всего 3 с, до 200 км/ч — 8,3 с, а «максималка» составит 330 км/ч. Производитель уделил особое внимание электронной составляющей новинки, доверив контроль за устойчивостью на дороге электронно-управляемому дифференциалу E-Diff, перекочевавшему в Ferrari 488 GTB из Ferrari 458 Italia, а также системе предотвращения бокового скольжения Side Slip Control 2. Последняя отвечает за своевременное регулирование тяги и выбор оптимального режима работ активных амортизаторов.
О совместном проекте Bosch и компании nanoFlowcell, базирующейся в Лихтенштейне, хочется поговорить отдельно. Причиной столь повышенного внимания стали 136-сильный компактный электрокар nanoFlowcell Quantino и гоночный 1090-сильный электромобиль nanoFlowcell Quantino F, набирающий сотню за каких-то 2,9 с.
 nanoFlowcell Quantino c четырьмя электромоторами по 25 кВт
nanoFlowcell Quantino F
Разработчики Quantino обещают, что благодаря инновационным потоковым аккумуляторным батареям их электромобиль сможет преодолевать за раз до 1000 км, а динамичный суперкар Quantino F — до 800 км. При этом технические особенности аккумуляторов позволяют генерировать электроэнергию на ходу, так как необходимый мотору ток вырабатывается путём протекания через потоковые батареи специальных электролитов — ионных жидкостей. Для хранения последних предусмотрено два бака общей ёмкостью 350 л.
Чтобы перезарядить электрокар, достаточно будет заменить ионную жидкость на специальной станции. Предусмотрено и повторное применение отработавших свой ресурс электролитов, для чего потенциальному владельцу nanoFlowcell Quantino/Quantino F потребуется подключение к электросети для восстановления источника энергии в исходное состояние при помощи обратного процесса. 
Руководство nanoFlowcell уверено, что их идея — ключ к успеху популяризации электрокаров. При этом авторы проекта рассказали, что модель Quantino пройдёт всю необходимую сертификацию, которая позволит рассматривать транспортное средство с потоковыми батареями в качестве полноправного участника дорожного движения. 

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 01:58

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы