Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56842

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Кто сказал, что дирижабли — морально устаревший, ужасно медленный в современных реалиях и, в целом, бесперспективный вид воздушного транспорта? Британские инженеры, работавшие над проектом Airlander 10, намерены убедить скептиков в обратном. Вчерашний тестовый полёт 92-метрового судна наглядно продемонстрировал, что дирижабли не просто живы, а значительно эволюционировали и могут претендовать на роль грузового/грузо-пассажирского транспорта будущего.
www.independent.co.uk
Модель Airlander 10 — это настоящий мастодонт в своём классе, являющийся на сегодня самым большим воздухоплавательным транспортным средством. Для сравнения, длина транспортного самолёта сверхбольшой грузоподъёмности Ан-225 «Мрия» составляет «всего» 84 м. Неудивительно, что парящий в небе дирижабль разработки Hybrid Air Vehicles способен не просто произвести впечатление на зрителя, но и вызвать настоящий восторг и ликование при виде конструкции таких масштабов.  
«Представьте большой, нет, действительно гигантский вертолёт. Возможности Airlander 10 схожи с таковыми у винтокрылого летательного аппарата. Дирижабль может успешно справляться с регулярными воздушными перевозками как людей, так и товаров, и при этом не нуждается во взлётно-посадочной полосе. Вдобавок максимальная дальность полёта дирижабля значительно превышает расстояние, на которое способен перемещаться без дозаправки вертолёт, но эксплуатационные расходы здесь существенно ниже, а сам транспорт имеет полное право именоваться «зелёным». Это квинтэссенция британской инженерной мысли: в таком воздушном судне сочетаются компоненты и лучшие технические решения, позаимствованные у самолёта и вертолёта», — прокомментировал первый успешный рейс Airlander 10 главный исполнительный директор Hybrid Air Vehicles Стивен MакГленнан (Stephen McGlennan).
Господин MакГленнан отметил, что перед первым полётом команда разработчиков уделила повышенное внимание сводкам от гидрометцентра, выбрав для старта наименее ветреный день месяца. Однако даже порывы со скоростью до 42 м/с не сказались бы на управлении Airlander 10, как и не повлияли бы на его манёвренность и не сказались бы на безопасности экипажа. Дирижабль, поднявшись в воздух ранним утром, сделал круг над аэродромом, для чего ему потребовалось примерно 30 минут, а затем совершил мягкую посадку. Стоит отметить, что «заправляемый» гелием Airlander 10 способен развивать скорость до 150 км/ч. 
www.slashgear.com
Специалисты Hybrid Air Vehicles не сомневаются в перспективности своего детища, которое подойдёт для использования в качестве мобильной станции наблюдения, коммуникационного центра, уникального спасательного транспорта и воздушного судна для перевозки пассажиров. В планы разработчиков Airlander 10 входит также создание модели  Airlander 50, грузоподъёмность которого достигнет значения в 50 тонн. 

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 20:45

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru