Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56829

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Накануне премьеры компания Square Enix опубликовала трёхминутный трейлер PC-версии Rise of the Tomb Raider, посвящённый её техническим особенностям. Также несколько онлайн-изданий подготовили видеоролики со сравнением разных версий игры. 
Здесь и ниже — скриншоты с сайта Dead End Thrills
В компьютерной версии используются анизотропная фильтрация, аппаратная тесселяция, динамическое изменение уровня детализации объектов в зависимости от удалённости камеры, продвинутый алгоритм глобального затенения HBAO+ и система анимации растительности. Некоторые из этих особенностей присутствуют и в версии для Xbox One, но владельцам PC-версии они будут доступны в более высоком качестве. Вариант для этой платформы был разработан студией Nixxes Software, перенёсшей на PC стелс-экшен Deus Ex: Human Revolution и Tomb Raider 2013 года, при участии специалистов NVIDIA.
Между тем журналисты Eurogamer провели технический анализ PC-версии игры и остались крайне довольны результатами. «Компьютерная версия Rise of the Tomb Raider получилась отличной, разве что её системные требования оказались выше, чем можно было ожидать, — отметил Джон Линнеман (John Linneman). — Это красивая игра с гибкими настройками, но обладателям не самых современных систем, которые надеются поиграть на максимальных установках, стоит быть готовыми к проблемам с производительностью».
Ниже можно посмотреть ролики со сравнением версий для PC и Xbox One на разных графических настройках от Eurogamer и Candyland.
Линнеман уверенно говорит, что PC-версия значительно превосходит по качеству вариант для Xbox 360. Чтобы в компьютерной версии добиться консольного качества картинки в разрешении 1080р при частоте 30 кадров/с, достаточно четырёхъядерного процессора Intel Core i5 и видеокарты уровня NVIDIA GeForce GTX 960. Однако уже в этом случае компьютерная версия вырвется вперёд, поскольку на Xbox One в роликах на движке разрешение понижается до 1440 х 1080 точек.
На более продвинутой конфигурации (журналисты использовали NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon R9 390 и Intel Core i7 4790K) графика становится намного более впечатляющей, а частота обновления экрана практически всегда держится на отметке 60 кадров/с. При этом технических проблем наблюдается не так много. Кроме того, журналист отметил, что на PC удобнее играть из-за более отзывчивого управления и возможности добиться более высокой кадровой частоты. К продемонстрированным в официальном трейлере преимуществам PC-версии автор статьи добавляет более высокое качество теней и визуализации волос при помощи технологии Purehair, а также наличие особых теней от объектов, освещённых солнцем.
Rise of the Tomb Raider выйдет на PC 28 января. Все оформившие предварительный заказ издания Digital Deluxe получат в день её релиза доступ к режиму Endurance и дополнению Baba Yaga: The Temple of the Witch, выпущенному для консолей 26 января.
В будущем Crystal Dynamics планирует выпустить несколько альтернативных внешних обликов для героини, дополнительное оружие, экспедиционные карточки и ещё одно крупное DLC — Cold Darkness Awakened. В последнем квартале года игра выйдет на PlayStation 4.
Rise of the Tomb Raider (PC)
Источники:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 13:51

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы