Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56772

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Ещё недавно геймерам казалось невозможным появление Call of Duty в космическом антураже, однако разработчики из Infinity Ward взялись за её создание вопреки собственным заявлениям. Как выяснилось, в конце нулевых серия могла предложить ещё более необычное место действия: недавно журналисты GamesRadar подготовили материал об отменённой Call of Duty: Roman Wars на основе интервью с осведомлённым информатором, попросившим называть себя Polemus.
Разработкой древнеримской Call of Duty занималась Vicarious Visions. Эта нью-йоркская студия также принадлежит Activision Blizzard, но в работе над серией никогда не участвовала. На протяжении двух десятилетий эта команда портировала игры прочих студий на самые разные платформы. Vicarious Visions перенесла на Game Boy Advance Tony Hawk’s Pro Skater 2 и Spider-Man 2000 года, на Xbox — Doom 3, а на Wii — несколько частей Guitar Hero. С 2011 года студия занимается разработкой игр ещё одной ключевой серии издательства — Skylanders. Сейчас она готовит к выпуску Crash Bandicoot Trilogy Remastered для PlayStation 4.
Прототип Call of Duty: Roman Wars был создан в 2008 году на Unreal Engine, а за основу были взяты геймплейные системы супергеройского ролевого экшена Marvel: Ultimate Alliance 2. В него вошли уровни, воссоздающие Битву при Алезии и сражение в Колизее. Играть предлагалось с видом от третьего лица в духе Gears of War, однако в некоторых сегментах перспектива переключалась на привычную, хотя здесь вид от первого лица больше напоминал Condemned: Criminal Origins. Пользователи могли выступить в роли центурионов и самого Гая Юлия Цезаря. Сражаться позволялось верхом на лошади или боевом слоне, а также с использованием осадных машин. Базовым оружием героя были меч и щит, но в арсенале также имелись луки, копья и топоры. Разработчики планировали позволить игрокам бросать во врагов песком, чтобы временно ослеплять их.
Демоверсия Call of Duty: Roman Wars открывалась конным шествием и речью Цезаря. Выполнить первую задачу — устранить лучников — герой Тит Пулло (Titus Pullo) мог тремя способами: при помощи катапульт, осадных башен или боевых слонов, выступающих здесь своеобразным аналогом танка. Последние, по словам источника, невероятно полюбились тестировщикам. «Вам бы пришлось сражаться с германскими племенами, так что эта игра довольно верно пересказывала историю завоеваний Цезаря во времена Галльских войн», — отметил он.
Ранняя версия Call of Duty: Roman Wars понравилась руководителям Activision, в том числе генеральному директору Бобби Котику (Bobby Kotick), но у них возникли сомнения в целесообразности выпуска игры под брендом Call of Duty. Хотя новые части серии выходят ежегодно, в то время издательство почему-то опасалось «перенасытить рынок» играми из этого цикла. Внимательные зрители заметили в видеоролике упоминание Ubisoft. Не зная, что делать с игрой, Activision передала наработки французской компании, которая должна была доработать и издать её, оставив в названии только Roman Wars. Именно эта последняя сборка, предназначенная для Ubisoft, от которой та впоследствии также отказалась, и показывается в видеоролике.
Позже команда разработчиков удивилась, узнав, что одним из стартовых проектов Xbox One стала Ryse: Son of Rome, сильно напоминающая отменённую игру. По словам информатора, критики и геймеры приняли бы Call of Duty: Roman Wars «намного благосклоннее», если бы она вышла вместо игры Crytek.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 08:17

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы