Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56783

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Аналитики компании ABI Research сделали прогноз, согласно которому в текущем году выручка от продажи устройств для организации так называемого «умного» дома вырастет почти в два раза. На это, ко всему прочему, намекает обилие тематических экспонатов на недавно прошедшей выставке CES 2016. Столь впечатляющий рост продаж произойдёт не на пустом месте. Индустрия годами шла к этому результату, разрабатывая новые устройства и новые услуги.
Но целью развития рынка «умных» домов является вовсе не наращивание продаж «железа», хотя это тоже впечатляющий источник дохода для профильных компаний. Более важным для развития ниши является получение регулярного дохода, что может обеспечить только сервис. Пока в следующие пять лет с этим будет не очень хорошо. По прогнозу специалистов ABI Research, к 2020 году регулярный доход будет составлять только пятую часть от выручки за устройства.
На предоставлении сервиса за обслуживание «умных» домов рассчитывают заработать компании сектора видеонаблюдения и сигнализации, телекоммуникационные компании, включая службы по прокладке кабельной инфраструктуры и, конечно же, продавцы. В последнем случае речь идёт об услугах по автоматической и полуавтоматической доставке товаров по адресу. В список заинтересованных компаний аналитики первыми внесли такие имена, как ADT, Vivint, AT&T, Deutsche Telekom, Comcast, Lowes и Staples. Также следует вспомнить об интересе компаний, заточенных на сбор и хранение данных, ярким представителем которых можно назвать компанию Google.
Отдельно аналитики отмечают пагубность такой тенденции, как самостоятельная установка гражданами оборудования для «умного» дома. Для создания лучших условий для сервиса требуются работа специалистов и унификация, что всем пойдёт только на благо. До 2020 года львиную долю от регулярных поступлений будут получать компании, отвечающие за безопасность жилища. Но уже в конце этой пятилетки база клиентов телекоммуникационных и «кабельных» компаний, а также продавцов, по числу обслуживаемых домохозяйств сравнится с базой охранных агентств.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 20:44

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы