Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56734

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


В секции игр с ранним доступом магазина Steam вышел шутер Descent: Underground, представляющий собой реинкарнацию классической серии 90-х. Проект разрабатывается техасской студией Descent, в которую входят бывшие сотрудники Cloud Imperium Games, занимающейся созданием космического симулятора Star Citizen. Игра доступна на Windows, Mac OS, Linux и SteamOS.
Текущая версия игры содержит три карты, три типа кораблей, два вида оружия, три вида ракет, офлайновый режим с полётами и сражениями с управляемыми ИИ врагами и многопользовательский формата Quick Match. На данный момент игра поддерживает только английский язык. 95 % пользовательских отзывов о проекте оказались положительными.
Сейчас игра предлагается за 414 руб. или $24,89 (с учётом 17-процентной скидки, которая прекратит действовать 29 октября). Финальная версия, по замечанию разработчиков, будет стоить дороже.
Descent: Underground — футуристический шутер с видом от первого лица, выдержанный в традициях игр серии Descent. Проект является четвёртой игрой цикла, последняя часть которого — Descent 3 — вышла в 1999 году, и представляет собой приквел. В Underground акцент поставлен не только на шесть степеней свободы перемещения (6Dof) — главную особенность сериала — но и на мультиплеерную составляющую. В основу игры положен движок Unreal Engine 4.
Средства на разработку Descent: Underground были собраны на Kickstarter в апреле этого года. Игра получила $600,1 тыс., но разработчикам не удалось достичь ни одной дополнительной цели. Приём пожертвований был продолжен на официальном сайте студии. Лицензия Descent по-прежнему принадлежит компании Interplay — новая игра создаётся с согласия владельца.
В команду Descent Studios, помимо бывших разработчиков Star Citizen, входят специалисты, работавшие над Ultima Online. Разработкой игры руководит Эрик Петерсон (Eric Peterson), участвовавший в создании Freelancer, Wing Commander 4, Starlancer и Frontier Wars.
Полная версия Descent: Underground будет отличаться массой новых геймплейных особенностей. В ней будут несколько типов кораблей с уникальными древами развития, возможностями модификации и персонализации, а также богатый арсенал оружия и гаджетов. В мультиплеере появится множество карт, особенности которых будут варьироваться в зависимости от выбранных режимов; вырастет и количество доступных режимов. Помимо этого, окружение станет разрушаемым, а на картах появится возможность добывать ресурсы.
Обещается также улучшить систему подбора матчей, добавить список друзей, таблицы рекордов, достижения, ранговую систему, статистику, кроссплатформенную игру и кооператив. Пользователи смогут создавать собственный контент, включая карты, а также частные серверы с индивидуальными параметрами. Одна из самых смелых целей создателей — «глубокая и сложная метаигра», суть которой заключается во влиянии исходов мультиплеерных матчей на состояние игрового мира для всех пользователей. Наконец, планируется добавить сюжетную кампанию, а также реализовать поддержку контроллеров и устройств виртуальной реальности.
Согласно планам разработчиков, Descent: Underground покинет Steam Early Access в первой половине 2016 года.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 13:22

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы