Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56798

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


В прошлом году независимый разработчик Лукас Поуп (Lucas Pope) выпустил симулятор сотрудника миграционной службы Papers, Please, который взял премию BAFTA и разошёлся в количестве полумиллиона копий. Сразу после этого он взялся за новый, столь же необычный проект — мрачную приключенческую игру Return to Obra Dinn для PC и Mac о корабле-призраке XIX века.
В 1802 году ост-индское торговое судно «Обра Динн» бесследно исчезло после отплытия из лондонского порта. Спустя полгода оно не прибыло в точку назначения — мыс Доброй Надежды, а в 1806-м вернулось в порт с повреждениями и без единого члена экипажа на борту. Выяснить причины этого загадочного происшествия предстоит страховому агенту, роль которого возьмут на себя игроки.
В отличие от Papers, Please, Return to Obra Dinn выполнена в 3D и имеет перспективу от первого лица, а область новаторства сместилась от геймплея в сторону повествования и рендеринга. У Поупа, по его словам, уже достаточно опыта работы с трёхмерными играми, и для своего второго проекта он выбрал популярнейший Unity 3D. «Мне хочется понять, почему 90 % независимых разработчиков используют этот движок», — говорит геймдизайнер.
«Я надеюсь, у меня получится воссоздать убедительную тревожную атмосферу и рассказать интригующую историю, поместив игрока в закрытое пространство старого корабля, — отмечает Поуп. — Не ждите, что это будет типичная приключенческая игра в духе “собирай предметы и ищи зацепки для дальнейшего продвижения”. Здесь геймплей устроен совсем иначе».
Особенно интересно визуальное решение — проект отсылает к однобитной графике старых игр для Mac, с которыми у автора связаны тёплые воспоминания. «Моим первым компьютером был Mac Plus, — говорит Поуп. — Я всегда питал ностальгическую слабость к однобитной графике. В своей новой игре я попытался передать черно-белую гамму старых проектов для Mac».
«Я хочу сделать картинку ещё более зернистой и не такой карикатурной, как в тех играх, о которых я говорю, — добавляет он. — Главная сложность заключается в том, чтобы изображение было отчётливым и не превратилось в неразборчивую мешанину пикселей. Единственный неприятный момент — из-за компрессии на снимках и видео игра выглядит просто ужасно».
Составить первое представление об игре можно загрузив демоверсию с официального сайта. Но стоит помнить, что Return to Obra Dinn всё ещё находится на ранней стадии разработки и пестрит багами (ещё бы — она создаётся одним человеком и не проходила тестирования). К тому же в нынешней версии игра не умеет сохранять прогресс — впрочем, контента в демо совсем немного, поэтому дробить прохождение ни к чему.
Проекты Лукаса Поупа — редкий пример того, как всего один разработчик может создать игру, которая получит признание и по продажам не уступит проектам крупных компаний. Но идти проторенной тропой геймдизайнер не желает — никакого сиквела Papers, Please не будет.
«Меня часто просят выпустить продолжение Papers, Please, — отметил он в интервью Polygon. — Игроки считают, что я могу сделать такой же симулятор, но уже не про таможенника, а, например, про вышибалу в клубе или кого угодно ещё. Но меня больше не интересует Papers, Please. Сейчас моя голова занята другими идеями».
Источники:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 23:10

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы