Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56822

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


YouTube готовится к тому, чтобы предоставить компаниям возможность самостоятельно следить за тем, просмотрел ли пользователь их рекламу. Как сообщает Financial Times, данное решение связано с требованиями крупных рекламодатели, таких как Unilever и Kellogg. Они считают, что слишком часто платят деньги за рекламу, пропущенную пользователем.
Существует немало причин, по которым пользователь не видит рекламу, например, во время проигрывания видео он может прокрутить экран, чтобы почитать комментарии, или вовсе свернуть браузер.
Для некоторых компаний это настолько неприемлемо, что они вовсе прекратили размещать свою рекламу в YouTube. В связи в этим Google начала разрабатывать код, позволяющий определить, попал ли рекламный ролик в экран, и если попал, то насколько (полностью, наполовину и т.д.). До конца года этот код должен быть вставлен в YouTube, и рекламодатели смогут им пользоваться.
В Financial Times считают, что инициатива Google позволит привлечь в YouTube больше клиентов, в том числе ComScore, DoubleVerify и Integral Ad Science.
Google давно следит за тем, как отображается её реклама, используя инструмент Active View. Проблема инструмента состоит в его закрытости — третья сторона получает готовые цифры и не может проверить их достоверность.
По стандартам YouTube, реклама в видео считается «просмотренной», если на экране пользователя отображается хотя бы половина пикселей баннера две секунды подряд. Для некоторых рекламодателей такие условия считаются несправедливыми.
Реклама в YouTube ежегодно приносит Google порядка 4 миллиардов долларов.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 06:05

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы