Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56839

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

- -
Год выпуска: 2006-
Жанр: Action-
Разработчик: Phantagram-
Издательство: Microsoft-
Регион: Region Free-
Прошивка: iXtreme Compatible (1-я волна)-
Язык интерфейса: RUS-
Тип перевода: текст + звук- Для начала дадим следующий совет: если вы всерьез вознамерились полностью пройти Ninety-Nine Nights, открыть всех секретных персонажей и попробовать тактики, обзаведитесь парой дополнительных геймпадов. Потому что такое насилие над кнопками выдержит не каждое устройство.
Хотя в это и сложно поверить, но игра является духовным преемником RTS/RPG Kingdom Under Fire, вышедшей на персональных компьютерах пять лет назад. С тех пор сериал мигрировал на консоль Microsoft, и мы, признаться честно, перестали следить за его судьбой. Тем удивительнее было встретить его снова: из полноценной стратегии с элементами RPG детище Ninety-Nine Nights мутировало в чистой воды hack’n’slash.
Нет, конечно, feature-list на обратной стороне зеленой коробки продолжает утверждать, что перед нами, на минуточку, «удивительная смесь action, стратегии и ролевой игры». Ну с ролевой игрой все ясно – сегодня даже в клонах Pac-Man имеется возможность развивать главного героя, набирая уровни. Так и здесь: разрубив на мелкие кусочки несколько сот тысяч уродливых гоблинов, наш персонаж растет в собственных глазах и начинает крошить неприятеля вдвое энергичнее. Но другие привычные атрибуты RPG, к примеру удовлетворительный сюжет, сбор шмоток наконец, в NinetyNine Nights не попали.
Со стратегией еще веселее. Перед началом игры мы должны решить, какой род войск разместить на левом, а какой на правом фланге. Признаться честно, в первый раз я провел в раздумьях перед экраном минут пять: действительно, поставишь лучников слева – их зарубят слева, а поставишь справа – зарубят справа. К счастью, оказалось, что на игровой процесс дислокация никак не влияет и вообще все дружественные войска здесь больше для декорации и ощущения эпичности происходящего. Вы можете привести отряд мечников к вражеским арбалетчикам, оставить их там и уйти по своим делам часа на три – за это время они не убьют ни одного врага! Чтобы не отбирать фраги у главного героя, не иначе.
Впрочем, даже если отвлечься от стратегического прошлого Kingdom Under Fire и считать Ninety-Nine Nights классическим hack’n’slash, ситуация не изменится к лучшему. В чем, скажите мне, главная прелесть God of War, Dynasty Warriors и иже с ними? В комбо. В них ряд противников можно победить только с помощью определенной связки ударов, без использования которых вам вряд ли удастся пережить хотя бы один уровень. То ли дело N3 – массируем кнопку X (быстрая атака), иногда нажимаем Y (медленная атака) и периодически жмем А. И ничего больше! Конечно, специальные удары у вас тоже будут получаться, ведь и самый бестолковый новичок способен сделать впечатляющее комбо в Soul Calibur, просто барабаня по всем кнопкам подряд. Но запоминать связки, оттачивать мастерство, одним словом, совершенствоваться в Ninety-Nine Nights не требуется. Полагаю, что при желании игру можно пройти, вообще не трогая других кнопок, кроме X. Даже о существовании блока я узнал случайно миссии эдак к шестой. Узнал, но пользоваться не стал – не было необходимости.
-

Скрины




Скрины Перевода





Abgx360

-
Сидую до 5 скачавших, а далее пока не понадобится место на hdd
-

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 04:02

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы