Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
5 лет
Сообщений:
68065

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


На выставке CES 2013 была анонсирована открытая платформа виртуальной реальности OSVR, созданная Razer в сотрудничестве с Sensics. Было объявлено о реализованной поддержке в движках Unity 3D и Unreal Engine 4, будущей совместимости с HeroEngine и другими игровыми движками.
Согласно последнему официальному заявлению, ещё 13 партнёров присоединились к продвижению экосистемы виртуальной реальности, так что общее число участников теперь достигает 38.
Новые партнёры OSVR:
3DRudder позволит пользователям перемещаться в виртуальной реальности на своих ногах.
Cyberith Virtualizer позволит свободно перемещаться в виртуальном пространстве.
Impulsonic разрабатывает объёмные звуковые решения для игр виртуальной реальности.
Jaunt разрабатывает профессиональные комплексы аппаратных и программных решений для захвата, редактирования и воспроизведения кинематографической виртуальной реальности.
Lucidscape создаёт симуляционный 3D-движок для виртуальных миров.
Pixel Titans поставила цель превратить в самый реалистичный шутер STRAFE 1996 года.
SoftKinetic — технология DepthSense на базе 3D-камеры позволяет создать естественное взаимодействие рук в виртуальной реальности.
Sonic VR разрабатывает программные и аппаратные решения, которые могут сконструировать объектно-ориентированный звук для наушников.
Tactical Haptics планирует запустить серийное производство тактильных игровых контроллеров, чтобы обеспечить более реалистичную сенсорную обратную связь.
Tammeka Games разрабатывает научно-фантастическую гоночную аркаду Radial-G: Racing Revolved, работающую в виртуальной реальности.
VisiSonics — лидер в области идеально позиционированного объёмного звука.
VR Bits — творческая студия, специализирующаяся на опыте работы с виртуальной реальностью.
«То, как общественность и партнеры приняли OSVR, превысило наши самые смелые ожидания, и мы продолжаем работать с многочисленными партнёрскими предложениями с CES, — говорит Минь-Лян Тань, сооснователь и генеральный директор Razer. — Возможность объединить множество компании, которые делают удивительную работу во всех аспектах виртуальной реальности, позволит усилить уже существующие решения и улучшить опыт взаимодействия с ними».
Кроме того, запущена программа поддержки разработчиков Academia, в рамках которой будет предоставлено 10 открытых наборов OSVR Hacker Development Kit и полный доступ к исходному коду OSVR для университетов, желающих создать лаборатории виртуальной реальности.
Платформа OSVR совместима с VR-устройствами вроде Oculus DK 2 и Vrvana Totem. Шлем оснащён акселерометром, гироскопом и компасом, 5,5" экраном Full HD, сглаживает оптические искажения, проводит необходимую коррекцию цвета и позволяет настраивать диоптрии и межзрачковое расстояние. OSVR может взаимодействовать с устройствами захвата движений вроде кольца Nod Labs и камеры Leap Motion.
Выход шлема OSVR в издании Hacker Development Kit запланирован на 2015 года по цене $200, а доступ к платформе разработчики имеют уже сейчас.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 15:03

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы