Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
5 лет 1 месяц
Сообщений:
68449

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Компания Volvo рассказала о новом внедорожнике XC90 T8, оснащённом гибридной силовой установкой и рядом инновационных технологий.
Автомобиль построен на базе новой модульной архитектуры масштабируемой платформы (SPA) с использованием бензинового двигателя Drive-E. Этот специально модифицированный четырехцилиндровый агрегат, оснащённый компрессором, выдаёт 318 л. с. мощности и обеспечивает крутящий момент в 400 ньютон-метров.
На задней оси расположен электромотор мощностью 82 л. с. (60 кВт), дающий крутящий момент в 240 ньютон-метров. Таким образом, суммарная выдаваемая мощность составляет 400 л. с., а максимальный крутящий момент — 640 ньютон-метров. При этом, как утверждается, выбросы не превышают 59 г/км, а расход топлива составляет 2,5 литра на 100 км.
Блок аккумуляторов размещается в туннельной части под полом автомобиля. Такая установка предлагает ряд преимуществ: в частности, батарея не занимает пространство в салоне, что позволило расположить три ряда сидений и предусмотреть достаточно места для багажа.
Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия была специально адаптирована для гибридной установки. В XC90 T8 также применён объединённый блок стартера/генератора, расположенный между двигателем и трансмиссией. Он выполняет функцию мощного электрогенератора, а также выступает в роли электрического усилителя, работая вместе с компрессором и турбонагнетателем, когда водителю необходима дополнительная тяга: блок стартера/генератора способен обеспечить дополнительные 150 ньютон-метров крутящего момента.
Модель XC90 T8 разгоняется с места до 100 км/ч за 5,9 секунды. Автомобиль предлагает пять разных режимов езды, позволяющих добиться высокой мощности или оптимального расхода энергии.
Среди прочего упомянуты тормозная система с функцией рекуперации энергии, а также система предварительного охлаждения и прогрева трансмиссии, батареи и салона автомобиля. 

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 19:27

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы