Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56765

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Согласно данным ProPublica, американский производитель смарт-телевизоров Vizio использует свою продукцию для сбора данных о предпочтениях пользователей, которые затем продаёт рекламным компаниям.
В настройках телевизоров Vizio установлена по умолчанию функция «Smart Interactivity», позволяющая анализировать всё, что происходит с телевизором — от просмотра фильмов до участия в играх. Vizio затем увязывает данные об использовании смарт-телевизора с IP-адресом, что позволяет идентифицировать остальные подключённые к Интернету устройства в доме. Полученной информацией Vizio делится с партнёрами, которые, благодаря этому, имеют возможность направлять пользователям адресный контент и рекламу товаров и услуг.
Как утверждает ProPublica, Vizio также сотрудничает с брокером данных Neustar, объединяя своих сведения о владельце телевизора с его информацией для создания более полного профиля пользователя. Эти данные, как предполагается, должны быть анонимными, однако, как отмечает ProPublica, не составляет никаких проблем связать IP-адрес с частными лицами, так как политика Vizio не предусматривает шифрование IP-адресов.
К чести Vizio, следует отметить, что пользователь может отказаться от этого сбора данных. Веб-сайт компании даже предоставляет чёткие инструкции о том, как это сделать. Но Vizio явно делает ставку на то, что пользователи в основной массе вряд ли станут этим себя беспокоить.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 19:53

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы