Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56765

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Репутацию техподдержки Steam нельзя назвать хорошей, поэтому Valve наконец собирается заняться этим вопросом вплотную. Сообщество Steam полнится раздражёнными пользователями, повествующими о плохом качестве техподдержки популярной службы цифровой дистрибуции игр: о сложностях с возмещением средств, долгих периодах ожидания ответов и так далее.
Эрик Джонсон (Erik Johnson) из Valve в недавней беседе с журналистами ресурса Kotaku заявил, что его компания хорошо осведомлена о такой плачевной репутации, отслеживает отзывы даже на таких ресурсах, как Reddit или Twitter, и хочет добиться улучшения положения дел. В частности, он отметил:
«Мы не считаем, что качество нашей техподдержки находится на должном уровне. Думаем, что пользователи правы. Когда они говорят, что наша поддержка плоха, первой реакцией на это не являются слова вроде: „Нет, на самом деле всё хорошо. Посмотрите на всё это“. Нет, мы считаем, что пользователи скорее правы, как обычно и бывает в вопросах подобного рода».
«Valve слышит эти жалобы, и в течение ближайшего года одним из наших главных приоритетов будет улучшение качества техподдержки. Нам нужно много сделать в этом направлении. Мы должны улучшить эту сторону Steam», — сказал господин Джонсон, добавив, что предстоит большая работа по реорганизации службы техподдержки чуть ли не с нуля — простым наймом дополнительных сотрудников задачу не решить.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 03:22

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы