Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Quote]
HUNTER


Общее количество строк диалогов в сценарии ролевой игры Fallout 4 превышает 111 тыс. Такой информацией разработчики поделились в официальном микроблоге Bethesda Game Studios.
«Многолетняя запись озвучки для Fallout 4 завершена! — написал представитель компании. — Вышло чуть больше 111 тыс. строк. Это больше, чем в Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim вместе взятых».
Из июльской беседы журналистов Telegraph с ведущим разработчиком проекта Тоддом Говардом (Todd Howard) известно, что 26 тыс. строк из указанного объёма приходится на реплики главного героя (по 13 тыс. на протагониста женского и мужского пола). При этом в сценариях для обоих вариантов главного героя есть масса различий: они по-разному реагируют на происходящее.
Запись одних только реплик протагонистов производилась в течение двух лет опытными американскими актёрами Куртене Тейлор (Courtenay Taylor) и Брайаном Т. Делани (Brian T. Delaney). Тейлор подарила голос Джек в Mass Effect 2 и Mass Effect 3, Аде Вонг (Ada Wong) в Resident Evil 6 и Вэл (Val) в Evolve, а Делани участвовал в озвучивании Batman: Arkham Knight, Dishonored и Halo 4.
В свете известной информации Fallout 4 претендует на попадание в число игр с самым объёмным сценарием. Fallout: New Vegas содержит около 65 тыс. строк диалогов — на 25 тыс. больше, чем Fallout 3. Для The Elder Scrolls V: Skyrim было записано свыше 60 тыс. строк. В Dragon Age: Inquisition вошли 80 тыс. строк, в Mass Effect 3 — 40 тыс., в Diablo 3 — 15 тыс., а в The Witcher 3: Wild Hunt — 30 тыс. (по противоречивой информации ресурса g1.globo.com, в португальской версии на одного только Геральта приходится 70 тыс. строк).
Представители золотой эпохи жанра остаются самыми насыщенными в этом плане играми: так, Planescape: Torment и Baldur’s Gate 2 насчитывали 800 тыс. слов в сценарии, а Neverwinter Nights — более 1 млн слов.
В Fallout 4 игроки однозначно не услышат голос диджея радиостанции «Новости Галактики» (Galaxy News Radio) Тридогнайта (Three Dog). Озвучивший его актёр Эрик Тодд Деллумс (Eric Todd Dellums) в своём микроблоге с сожалением отметил, что не участвует в записи диалогов для новой игры.
Fallout 4 обещает быть масштабной во всех отношениях игрой. В одном из июньских интервью ведущий продюсер проекта Джефф Гардинер (Jeff Gardiner) признался, что провёл в ней более 400 часов и за это время не успел увидеть весь контент. В недавнем разговоре с изданием Official Xbox Magazine представитель Bethesda сообщил, что пользователи смогут развить своего героя до 275 уровня. Это значительно больше, чем предлагали прошлые игры: максимальный уровень в Fallout 3 равнялся 20 (с выходом DLC он увеличился до 30), а в Fallout: New Vegas — 30 (без учёта дополнений). Любительские модификации позволяют снять это ограничение, однако это неизбежно отражается на игровом балансе.
Мировой релиз Fallout 4 состоится 10 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Изданием и распространением игры в России занимается компания «СофтКлаб», которая снабдит игру субтитрами на русском языке.


Display posts:    

Current time is: 24-May 13:20

All times are UTC ± 0


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum

!ATTENTION!
The site does not give electronic versions of products, and is engaged only in a collecting and cataloguing of the references sent and published at a forum by our readers. If you are the legal owner of any submitted material and do not wish that the reference to it was in our catalogue, contact us and we shall immediately remove her. Files for an exchange on tracker are given by users of a site, and the administration does not bear the responsibility for their maintenance. The request to not fill in the files protected by copyrights, and also files of the illegal maintenance!