Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Цитировать]
HUNTER


Общее количество строк диалогов в сценарии ролевой игры Fallout 4 превышает 111 тыс. Такой информацией разработчики поделились в официальном микроблоге Bethesda Game Studios.
«Многолетняя запись озвучки для Fallout 4 завершена! — написал представитель компании. — Вышло чуть больше 111 тыс. строк. Это больше, чем в Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim вместе взятых».
Из июльской беседы журналистов Telegraph с ведущим разработчиком проекта Тоддом Говардом (Todd Howard) известно, что 26 тыс. строк из указанного объёма приходится на реплики главного героя (по 13 тыс. на протагониста женского и мужского пола). При этом в сценариях для обоих вариантов главного героя есть масса различий: они по-разному реагируют на происходящее.
Запись одних только реплик протагонистов производилась в течение двух лет опытными американскими актёрами Куртене Тейлор (Courtenay Taylor) и Брайаном Т. Делани (Brian T. Delaney). Тейлор подарила голос Джек в Mass Effect 2 и Mass Effect 3, Аде Вонг (Ada Wong) в Resident Evil 6 и Вэл (Val) в Evolve, а Делани участвовал в озвучивании Batman: Arkham Knight, Dishonored и Halo 4.
В свете известной информации Fallout 4 претендует на попадание в число игр с самым объёмным сценарием. Fallout: New Vegas содержит около 65 тыс. строк диалогов — на 25 тыс. больше, чем Fallout 3. Для The Elder Scrolls V: Skyrim было записано свыше 60 тыс. строк. В Dragon Age: Inquisition вошли 80 тыс. строк, в Mass Effect 3 — 40 тыс., в Diablo 3 — 15 тыс., а в The Witcher 3: Wild Hunt — 30 тыс. (по противоречивой информации ресурса g1.globo.com, в португальской версии на одного только Геральта приходится 70 тыс. строк).
Представители золотой эпохи жанра остаются самыми насыщенными в этом плане играми: так, Planescape: Torment и Baldur’s Gate 2 насчитывали 800 тыс. слов в сценарии, а Neverwinter Nights — более 1 млн слов.
В Fallout 4 игроки однозначно не услышат голос диджея радиостанции «Новости Галактики» (Galaxy News Radio) Тридогнайта (Three Dog). Озвучивший его актёр Эрик Тодд Деллумс (Eric Todd Dellums) в своём микроблоге с сожалением отметил, что не участвует в записи диалогов для новой игры.
Fallout 4 обещает быть масштабной во всех отношениях игрой. В одном из июньских интервью ведущий продюсер проекта Джефф Гардинер (Jeff Gardiner) признался, что провёл в ней более 400 часов и за это время не успел увидеть весь контент. В недавнем разговоре с изданием Official Xbox Magazine представитель Bethesda сообщил, что пользователи смогут развить своего героя до 275 уровня. Это значительно больше, чем предлагали прошлые игры: максимальный уровень в Fallout 3 равнялся 20 (с выходом DLC он увеличился до 30), а в Fallout: New Vegas — 30 (без учёта дополнений). Любительские модификации позволяют снять это ограничение, однако это неизбежно отражается на игровом балансе.
Мировой релиз Fallout 4 состоится 10 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Изданием и распространением игры в России занимается компания «СофтКлаб», которая снабдит игру субтитрами на русском языке.


Показать сообщения:    

Текущее время: 16-Дек 05:26

Часовой пояс: UTC ± 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!