Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 8 месяцев
Сообщений:
62016

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Поступившая в продажу сегодня Uncharted 4: A Thief’s End уже стала самой высокооценённой игрой года по версии Metacritic. Не последнее место среди её достоинств занимают графические достижения. Накануне премьеры журналисты Eurogamer провели технический анализ игры и пришли к выводу, что на сегодняшний день не существует игры, которая могла бы продемонстрировать возможности PlayStation 4 лучше.
«В целом можно заявить, что будущее наступило, и никакая другая игра не продемонстрирует возможности PlayStation 4 лучше, чем Uncharted 4, — написал Джон Линнеман (John Linneman). — Вы обязательно должны ознакомиться с этой игрой, представляющей собой редкое сочетание отличного геймплея и продвинутой графики». «Пока все говорят о PlayStation Neo, Uncharted 4 показывает, чего можно достичь на менее производительной консоли», — отметил он.
«Uncharted 4 демонстрирует настоящий прорыв в области консольного рендеринга в реальном времени, — отметил журналист. — Naughty Dog Engine показал себя как эффективный и мощный движок, [игры на основе которого] значительно превосходят многие другие проекты этого поколения. Разработчики явно постарались превзойти [всё созданное до них], и этот труд принёс результаты: Uncharted 4 смело можно назвать лучшей в плане графики консольной игрой из всех, которые мы когда-либо тестировали. Некоторые игры (например, Star Wars: Battlefront), в определённых аспектах приблизились к этому уровню, но по общему качеству у новейшей игры Naughty Dog нет равных».
Линнеман подчеркнул, что продвинутые технологии в Uncharted 4 нужны не только для создания впечатляющей картинки, как в The Order: 1886 или Ryse: Son of Rome. По его словам, с их помощью разработчикам удалось «обогатить геймплей», и в этом состоит ещё одно редчайшее достоинство игры.
Благодаря качественному сглаживанию растительность остаётся чёткой даже на большом удалении
По качеству изображения, как заявляется в статье, Uncharted 4 превосходит все консольные игры, которые тестировались в рамках рубрики Digital Foundry. Благодаря продвинутой технике временно̀го сглаживания разработчикам удалось полностью избавить картинку от мерцания и добиться невероятной чёткости (особенно последнее заметно на примере растительности и деталей оружия Нейтана Дрейка). Журналисты также остались в восторге от проработки моделей персонажей, анимации лиц (850 возможных выражений вместо 120 в Uncharted 3: Drake’s Deception) и физики волос, которая, по словам Линнемана, в чём-то превосходит TressFX.
Подводные локации журналисты назвали редким удачным примером использования эффекта хроматической аберрации
Одним из важнейших достоинств игры Линнеман назвал ролики на движке: на этот раз они визуализируются в реальном времени, тогда как в предыдущих играх использовались заранее записанные видеофайлы. Впечатлили журналистов и погодные эффекты: ветер меняет направление и силу; трава, листья и элементы одежды героев реагируют на окружающие условия; на одежде Нейтана накапливается грязь, которую может смыть вода. В плане ИИ спутники превосходят Элли из The Last of Us; умнее стали и враги (они научились патрулировать большие зоны и собираться в группы).
Сцена, одновременно демонстрирующая качественные отражения в экранном пространстве и моделирование толпы. По словам журналиста Eurogamer, она превосходит показанное в скандально известном трейлере Watch Dogs
В числе прочих плюсов Линнеман выделил качественную технику прорисовки световых лучей, эффект отражений в экранном пространстве, невероятное разнообразие текстур и объектов и улучшенную со времён Uncharted 3 симуляцию воды.
Дождь в Uncharted 4 журналисты назвали одним из лучших в видеоиграх
Впрочем, без ложки дёгтя не обошлось. Автор отметил долгие загрузки, которые могут длиться до минуты, недоработанный фоторежим (отсутствует возможность свободно перемещать камеру) и низкое качество теней в некоторых сценах. Кроме того, Линнеман припомнил обещание разработчиков добиться 60 кадров/с. Хотя достичь такой кадровой частоты при данном уровне графики, по его словам, невозможно, это несоответствие оставило неприятный осадок у поклонников.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 21:17

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru