Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56755

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

The Game Of My Dream / Игра Моей Мечты / Project gnh20-
Год выпуска: 2012
Жанр: аркада / RPG
Разработчик: sb3d (Sergey Bobrov)
Платформа: PC
Тип издания: неофициальный
Язык интерфейса: русский / английский
Таблэтка: не требуется
Системные требования:
• OS: Windows XP / Vista / Seven
• CPU: 700 МГц
• RAM: 512 МБ
• DirectX: 8.0 или выше
Описание:Игра Моей Мечты - амбициозная смесь рогалика с огромными возможностями и RPG, визуально очень напоминающая Террарию.
- простая физика
- живой мир, изменяющийся и без игрока: движение земной коры, образование вулканов и наводнений, рост и смерть лесов, нашествие различных существ, образование новых ископаемых под давлением и температурой, старение некоторых конструкций, гниение дерева
- игровой процесс - в основном, поиск; игрок ходит по пещерам и ищет, ищет, ищет, а иногда убегает от того, кого нашёл.
Жанр игры - exploration & survive, т.е. основной геймплей в исследовании огромных пещер и выживании. На боях нету акцента, равно как нету его и на крафте и на строительстве. Хотя и бои, и крафт со строительством в игре присутствуют.

Изменения

Билд от 12 июля 2012

Живые существа:
1. Подземные карлики строят под землёй шахты, сокровищницы, порталы и дома.
2. Они добывают руды, порох, мрамор и малахит, создают артефакты и хранят всё это.
3. Секта подземных учёных, стреляют бомбами, не дружелюбны.
4. Прочие живые существа, и мирные, и воинственные. Ящерицы, пауки, зайчики.
5. Живые сгустки лавы и водяные оозы. Могут быть и полезны и опасны.
6. Редкие живые каменные осьминоги. Имеют щупальца, состоят из камня.
7. Ходячие деревья на поверхности.
8. Разные демоны, черти, призванные карликами. В том числе и Лорды демонов.
9. Лорды демонов в свободное время занимаются подземным садоводством, сажают деревья.
10. Порождение тьмы, Мать паучиха плетёт сети и ест попавших туда.
Природные явления:
11. Вулканы. Глубоко под землёй, они распирают поверхность и рождают потоки лавы.
12. Наводнения. Часто смертельны для боящихся воды существ.
13. Землетрясения, которые создают трещины в камне, изменяют рельеф.
14. Деревья разных видов. Растут, размножаются семенами, умирают.
15. Нарост и обрушение неустойчивых объектов, старение разных материалов.
16. Образование под давлением и температурой руд. Разных, в зависимости от условий.
17. Медленный рост особых подземных растений - красных корней.
Возможности игрока и магия:
18. Игрок может строить печь, кузницу, шлифовальный станок.
19. Строить дома, лестницы и двери. Использовать дерево, кирпич, мраморы и малахит.
20. Создавать телепортаторы внутри карты.
21. Создать телепортатор в следующую карту.
22. Игрок может сажать и рубить деревья, может раскапывать землю и песчаник.
23. Есть крафт. Кирки, мечи, прочее.
24. Кирками добываются более редкие и прочные материалы, взламываются сундуки.
25. Экипированными мечами герой отбивается от врагов.
26. Ботинки дают возможность игроку далеко прыгать.
27. Игрок может создать Большой Бур, которым сможет бурить глубоко.
28. Игрок может создать Резонатор, которым обрушает почву и камень.
29. Есть рецепт создания посоха, который окружает врагов зайцами, давая игроку время убежать.
30. Если игрок заполучит себе Непредсказуемые Свитки, он сможет их прочитать. Эффект, как можно догадаться из названия, непредсказуем. Это и превращения существ, и превращения материалов, и телепортация, и перемещение вулканов, и прочие зловещие изменения мира.
31. Подземные карлики, если у них есть эти свитки, также могут их прочитать перед боем.
32. Почти все существа могут размножаться и умирать от старости и событий.
33. Существа при некоторых условиях повышаются уровнем, становясь сильнее. Новорожденные при этом всегда нулевого уровня.
34. Запись игры требует особых предметов, эти предметы заканчиваются, поэтому записывайтесь пореже. Такие предметы можно найти в сундуках подземных карликов.

Билд от 15 августа 2012

1. Наконец первая версия второго уровня, второй карты, куда герой попадает после прохождения первой.
2. Трупы от умерших существ.
3. Сделал в игре богов. Возможность прогневать и задобрить их, и их на это реакцию.
4. Несколько видов брони. Действует не совсем так, как клинки, но тоже помогает в сражении.
5. Подземные карлики умеют строить также вертикальные туннели.
6. Сэйвы теперь немного защищены от читерства.
7. Обмен местами между героем и существом. Теперь узкие проходы не загородят.
8. Дружелюбные учёные и карлики не вредят, не читают свитки, не стреляют и не ставят резонаторы.
9. По второму нажатию пробела убираются реплики героя и существ.
10. Изменена система экипировки. Теперь имеет смысл экипировать много клинков.
11. Перебалансировано появление свойств у существ. Убрано появление несовместимых.
12. Драконы теперь размножаются яйцами. Ставят их в укромных уголках.
13. Возможность сделать антилавовый скафандр.
14. Возможность сделать замедляющий врагов ментальный шлем.
15. Возможность сделать крыло для управляемого полёта.
16. Возможность сделать ботинки для предотвращения урона от падения.
17. Возможность сделать пару новых магических жезлов.
18. Теперь можно улучшать артефакты.
19. Новый враг - злой маг-карлик. Может призывать существ и творить иные пакости герою.
20. Новый враг - чёрный дракон. Очень сильный, маскируется с местностью. Практически невидим издалека.
21. Новые руды - мисрил и адамантин. И новые рецепты с ними.
22. Много мелких правок баланса и прочего.

Билд от 4 сентября 2012

1. Повышение уровня протагонисту. Вместе с этим а) изменяется весь мир, б) появляются новые враги, в) куча бонусов протагонисту.
2. Возможность рисовать на задней стенке пещер.
3. Выбор стартового бонуса при начале игры.
4. Режим игры до первой смерти (как в классических roguelike)
5. Предмет: звёзды спасения жизни - спасают героя, если он близок к смерти.
6. Предмет: таблички опыта - добываются в боях с сильными монстрами.
7. Поэт теперь может влиять на существ чтением стихов.
8. Алтари богов Природы и Войны. Их строят карлики.
9. Портативный телепортатор домой.
10. Новые жезлы и их магия: а) случайный полиморф, б) облако страха, в) магия дружбы, г) замуровать, д) удвоение руды, е) телепорт вперёд, ё) жезл обрушения.
11. Тотальный ребаланс!
а) Игра должна быть более быстрой. Быстрее события, достижения и поражения.
б) Она должна жалить игрока в самую мякотку, заставляя не засыпать. Проще говоря, хардкор.
Меры для ребаланса:
1. Жажда подгоняет! Ищи, или умри.
1.а. Скорость наступления жажды увеличена в 4 раза.
1.б. Из одного жёлудя можно произвести 5 бочек рома вместо одной.
2. Никаких унылых пустых пещер. Жизнь везде.
2.а. Изначальное количество монстров увеличено в 1.5 раза.
2.б. Монстры начинают преследовать игрока со вдвое большей дистанции.
2.в. И умирают от перенаселения в 1.5 раза реже.
3. Раритеты и Артефакты не валяются под ногами.
3.а. Количество раритетных и артефактных клинков в мешках и сундуках снижено в 3 раза.
4. Сэйвы не дают записываться часто. Играйте и выживайте без сэйвов!
4.а. Снижено количество сэйв-книг при старте героям в 1.5 раза.
4.б. Количество сэйв-книг в мешках и сундуках снижено в 2 раза.
5. Боги наконец проснулись.
5.а. Ускорено изменение отношения богов в 3 раза. Как в положительную, так и в отрицательную сторону.
6. Скажем нет утомительному поиску руды.
6.а. Рецепты выплавки металлов теперь требуют в 2 раза меньше руды.
7. Задача - разнообразить влияние игрока на врагов.
7.а. Выдать всем героям порох при старте, чтобы у них были в запасе бомбы. Это вариант - взорвать врагов.
7.б. Переделать прыжок так, чтобы в запасе у каждого персонажа было прыжков пять-десять при старте. Для варианта экстренного бегства из боя.
7.в. Обеспечить возможность героям ставить кирпичи прямо со старта. Ограниченное количество. Это вариант - загородить врага. Или себя от врага.
7.г. Дать героям при старте немного доспехов. Буквально на три-пять боёв. Доспехи используются по желанию игрока, и он сможет по выбору облегчить несколько рукопашных схваток.
7.д. Создать рецепт крафта и выдавать при старте несколько жезлов для телепортации. Даём возможность убежать от врага.
7.е. Создать рецепт и выдавать при старте несколько жезлов для обрушения пещеры вокруг. Даём возможность самому пострадать, но убить врагов, завалив их камнями сверху.
7.ё. Создать рецепт установки особо мощной бомбы. Даём возможность с большими затратами пороха убить огнеупорных и сильных врагов.
8. Доработан интерфейс. И графически, и информационно.
9. Новый противник: фараон. Начинает охотиться за героем, если тот находит артефакт. Если при встрече не убить издалека - может уничтожить много предметов в инвентаре.
10. Многое другое.

Билд от 22 сентября 2012

1. Добавлены уникальные свойства предметам. Положительные и отрицательные, всего 18 свойств. Найти такие предметы сложно.
2. Увеличена скорость игры на некоторых системах.
3. Трупы и некоторые другие блоки больше не висят в воздухе, а падают вниз.
4. Проклятый песок. Постепенно, с ходом игры, он захватывает карту уровня. Сделал для того, чтобы не "фармить" на карте слишком долго, и была необходимость идти в следующий мир. Многие материалы защищают от распространения этого проклятого песка, так что свой дом игрок сможет обезопасить. Песок смертельно опасен, но можно найти резист к нему.
5. Проклятие Чёрного Дракона. Появляется, если убить Чёрного Дракона без резиста к проклятиям. После этого игрок не сможет лечиться бочками рома, а для лечения должен будет пожирать трупы. Проклятие постоянное, но есть и плюс: оно излечивает жажду рома. Не убивайте Чёрных Драконов без резиста к проклятиям.
6. Все игровые окна размещены по-новому. Подсказка по блокам не загораживает основной экран, окно сообщений заметно больше, появилось окно инвентаря на постоянной основе.
7. Поправлены некоторые шероховатости в игре, движение камеры теперь лучше для низких разрешений монитора, живые корни активнее растут рядом с алтарями природы, при старте герой имеет у себя один-два уникальных предмета. Убрана подсказка по блоку, которого не видно.
8. Появилось окно активных эффектов, которые влияют на героя. Эффектов уже будет до 20, поэтому это окно просто необходимо.
9. Подземные карлики теперь могут строить сокровищницы, довольно редко, и в них довольно трудно попасть. Но внутри бывает весьма богатая добыча.
10. Многие группы существ роняют специальный для них лут:
мумии, колдуны и фараон - жезлы
карлики - кирки, свитки
учёные - резонатор, скафандр, ботинки, крыло, шлем
кузнец - разные мечи
король - стальной меч или золото.
11. Переделаны бои. Они теперь пошаговые, а не мгновенные.
а) спецсвойств атаки теперь не 7, а 4
б) бои теперь ближе к рогалику, и каждый удар отнимает здоровье (ранее было - весь бой за один ход). Теперь же можно убежать, если видишь, что враг одолевает.
в) теперь у существ есть здоровье и его индикатор (ранее было лишь состояние жив/мёртв).
12. Новый объект, который можно найти в пещерах - алтарь предметов. Это постройка карликов. Если положить на него предмет с уникальными свойствами, то эти свойства изменятся. Естественно, это совсем не бесплатно.
13. Списки действий теперь организованы в 7 групп. Стало немного удобнее обозревать и находить нужные действия.
14. В INI-файле появилась возможность не только выбрать оконный режим, но и произвольный размер окна. Под Ваши вкусы.
15. Появилась возможность складывать предметы в свои сундуки. Очень неплохой элемент для постройки своего дома.
16. В игру введены деньги. А карлики теперь иногда строят магазины. Можно прикупить себе нужных предметов, если найти такой магазин.

Билд от 20 октября 2012

1. Теперь основная графика в игре в более высоком разрешении, однако быстродействие сильно упало.
2. Проклятые предметы теперь так просто невозможно разъэкипировать. Для этого необходимо найти алтарь или святую воду. Невозможность снять проклятые предметы - классика рогаликов.
3. Теперь свойства найденных уникальных предметов сразу неизвестны. Неизвестны и дополнительные свойства, и атакующие характеристики клинков. Чтобы предмет определить, необходим алтарь бога войн и достаточное количество ресурсов на подношение ему.
4. Hotkeys. Сделана возможность привязки действий к клавишам 0-9.
5. Сделан зум. Теперь одним нажатием кнопки можно приблизить картинку. Особенно удобно для рисования на стенах. А владельцев высоких разрешений это спасёт от слишком мелкого содержимого при игре.
6. Несколько правок баланса и багов. Например, теперь можно использовать блок, который загораживаешь, рисование и магическая установка лестниц не сбивает счётчики ходов, телепортация при помощи жезла идёт с некоторым рандомом, у обычных врагов теперь нет денег при себе, а учёные кидают бомбу не так часто.
7. Возможность стрелять бочкой рома. Поможет затушить лаву и снимет заминированность у облитых противников.
8. Новые уникальные персонажи: Доктор Айболит, Чёрный Властелин, Вий.
9. Новое существо - кислотный ооз, который иногда растёт, когда ест врагов. Сделан иммунитет к кислоте, как свойство предметов, и самозарождение лавы.
10. Исправления баланса. Теперь менее вероятно, что игрок станет нагибатором, которому нечем будет заняться. Для баланса вводятся некоторые фичи, скукоживающие игроков - нагибаторов. Так что только ловкий игрок сможет выживать и раскидывать всех вокруг. В целом это можно читать, как незначительное увеличение сложности.
11. Добавил один новый вид постройки подземным карликам.
12. Касание лавы теперь не убивает мгновенно, а отнимает половину здоровья, что даёт возможность телепортироваться или убежать от лавы в неожиданных ситуациях. Теперь будет меньше случайных смертей от лавы.
13. Взрыв теперь ранит взрывной волной существ на некотором небольшом расстоянии. Теперь не будет ситуации, когда учёный с пушкой стреляет в стену - и остаётся неуязвим, так как огнеупорный.
14. Правка нескольких незначительных багов. Также изменено поведение крыла для полётов, теперь полёт пошаговый.
15. Новые предмет: святая вода и знак призыва предметов. Знак призывает к игроку всё, что он складывал в сундуках.
16. Теперь в пещерах изредка можно встретить автоматизированные постройки карликов. Поршни, шестерни, и прочие движущиеся части.
17. Новый предмет: кольцо "моя прелесть". При экипировке делает игрока невидимым, но при этом потихоньку необратимо высасывает душу.
18. Появилась возможность у алтаря жизни поднимать максимум здоровья.
19. Палитра игры несколько изменена. В основном через программные эффекты. Также добавлен эффект света от лавы.
20. Появилась возможность у врагов сражаться друг с другом. А главный герой теперь может призывать друга, который будет сражаться на его стороне.
21. Сделан босс во втором мире, без убийства которого не пройти в третий мир.

Билд от 11 ноября 2012

1. Подземные карлики теперь могут строить пошагово и тогда, когда герой на них смотрит. То есть можно увидеть сам процесс прокладки туннеля или постройку дома карликом.
2. Сделана куча квестов и наград за них. Доделан квест короля. И ещё несколько квестов от различных персонажей. Награды разного характера, типа определения предметов инвентаря. Это немного даст ощущение живого мира и живых персонажей в этом мире. Заодно появилась возможность заполучить нового спутника себе в команду, с необычной способностью.
3. В каждой карте появился параллельный мир. В норме невидим, но живёт своей жизнью. Время там течёт медленнее. Есть крафт и строительство, которые позволяют увидеть его и попасть туда. Также, двери в параллельный мир иногда строят подземные карлики.
4. Каждому предмету при появлении его у героя начинает записываться простая история. Когда и как использован, кого им убил, с какими блоками взаимодействовал. Это даёт наглядную статистику и оценку прошлых действий. Ну, и это классическая фишка жанра roguelike.
5. Мирные разумные существа теперь могут помочь полезным советом. Зачастую в самом деле полезным, а не просто пустыми словами. Могут подсказать об уникальных существах поблизости, о том, какие руды залегают тут, о том, какие ценные постройки есть рядом. Для начала сделана двадцать одна реплика. Это должно оживить путешествие по пещерам. Минус этого в том, что их реплики загораживают обзор.
6. Полоски здоровья и реплики персонажей теперь в той же палитре, что и основное окно игры.
7. Лавовый ооз не выращивает своё тело в тех клеточках, которые не соединяются с его головой. Говоря проще, теперь его опасное тело не проходит сквозь стены.
8. Рефакторинг кода, отвечающего за квесты. Заодно появилась статистика по завершённым успешно квестам.
9. Много мелких правок баланса и мелочей.
10. Обычного друга-напарника теперь можно попросить проложить туннель, дав ему ресурсы. И он будет прокладывать туннель, даже сквозь твёрдые породы.
11. Шрифты в игре перерисованы. Теперь стали более игровые и менее сухие, менее официальные.
12. Редизайн фона и рамок у окошек в игре.
13. Рефакторинг и доработка свойств живых существ в игре. Ранее отображалось не более двух свойств, теперь же до восьми. Появилось отображение скрытых ранее иммунитетов существ, уязвимостей. Наконец отображение, свойства агрессивности отражает реальность. Ранее же оно могло отсутствовать у агрессивного существа.
14. Добавлены несколько новых свойств некоторым существам. Например, защиту от урона клинками, уязвимость к воде, иммунитеты к разным воздействиям.
15. Некоторые свойства у мощных созданий - неизвестны по умолчанию. Чтобы увидеть их, теперь появилось действие, повышающее внимательность героя. Действие, конечно же, не бесплатное.
16. Добавлены пять новых типов противников в игру. Некоторые доступны, начиная со второй карты, некоторые имеют новые свойства.
17. Появилась возможность переплавки некоторых предметов на составляющие их ресурсы. Это исправит ситуацию, когда игрок нашёл ненужные ему предметы. Также это добавит выбор: нужнее предмет или его составные материалы.
18. Появилась возможность улучшать стандартные типы мечей. Улучшенные и рубят лучше, и, иногда, у них выше прочность. Некоторые мечи можно улучшать неоднократно.
19. Повышена цветность в игре. Теперь игра чуть менее серая и унылая на вид.
20. Добавлены раритетные перчатки, которые повышают навык ковки, если экипированы.
21. Сделаны три лука, раритетных, магических. Из них можно стрелять лавой, кислотой и проклятым песком. Последний вариант довольно опасен, так как этот песок не будет "тихо сидеть и ждать".
22. Пяти мечам добавлено свойство прокачки, если убиваешь ими определённых врагов. Конечно же, для всех враги разные, а сами мечи редкие. Также добавлены к списку раритетов ещё два клинка.
23. Основная масса действий в списке теперь сопровождается картинкой. Например, действие строительства плавильной печи сопровождается картинкой этой печи. Это даст более лёгкое и быстрое узнавание действия из больших списков.
24. Теперь найденные и иногда исчезнувшие предметы отмечаются в окошке лога. То есть, взломав сундук, Вы точно узнаете, что из него получили. То же самое со многими другими объектами: мешки, бомбы, магазины и прочее. И когда фараон или мумия разрушают Ваши предметы, Вы также будете знать точно, чего именно лишились.
25. Сделано сохранение старого дома игрока. Теперь в новой игре можно будет иногда встретить свой дом из прошлого прохождения. Для баланса он будет довольно глубоко под землёй, и сундуки будут разграблены. Но в целом эта фишка улучшит реиграбельность и добавит смысла строить дом.

Билд от 19 марта 2013

-

Комментарий автора

От 12 ноября 2012
Восемь месяцев назад я, наконец, решился сделать игру жанра roguelike.
Вначале всё было более-менее классически. Графика из буковок, вид сверху, всё такое. Но чёрт меня дёрнул пойти своим путём. Ну да, как обычно. В результате – крафт, вид сбоку, графика, коллапсирующий и развивающийся мир, а от рогалика остались рожки да ножки.
Что в плюсе этого проекта, так это огромное для меня обсуждение игры на геймдеве. 180 страниц! Это в разы больше, чем все, _все_, чёрт побери, мои прошлые проекты. Удача?
Что в минусе этой игры, так это сама игра. Многое не удалось, многое щупал вслепую и так и не нащупал. Ужасающая даже меня сложность, страшноватый интерфейс. В итоге, за восемь месяцев игра мне поднадоела, и самое время завершить её.
Тем не менее, это _самый_ мой удачный проект за всё время, и, думаю, на много лет вперёд я не смогу переплюнуть эту свою игру. И да, это первая игра, в которую мне было самому интересно играть, увлекаться и часами залипать в неё. И это первая игра, по которой игроки сделали простенькую вики: __ link to the wiki __

Скриншоты


_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 11:07

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы