Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56839

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Сегодня, 14 октября, в России стартовали продажи новейшей игры японского геймдизайнера Синдзи Миками (Shinji Mikami) — хоррора The Evil Within. Она разработана его студией Tango Gameworks в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. В нашей стране игра была выпущена компанией «СофтКлаб» в оригинальном озвучении с русскими субтитрами.
Как и в случае с ещё одной недавней новинкой в жанре, Alien: Isolation, реакция западной прессы на The Evil Within оказалась противоречивой. Средний балл PS4-версии игры на агрегаторе рецензий Metacritic на основании 16 рецензий составил 74/100.
Максимальной оценкой ужастик наградил портал Ausgamers, назвавший The Evil Within одной из самых пугающих игр из всех когда-либо созданных. Рецензент похвалил её за грамотный геймдизайн, выверенный геймплейный темп, боевую и стелс-составляющие, систему развития героя и изобретательный дизайн монстров и боссов. Те же достоинства выделил журналист IGN (8,7/10), но протагонист показался ему скучным, а сюжет — слишком неровным.
Но многие крупные онлайн-издания новейшее творение создателя Resident Evil впечатлить не смогло. По мнению сотрудника Polygon (6,5/10), основу The Evil Within составляют устаревшие дизайнерские решения, которые игра напрямую заимствует из проектов десятилетней давности, вместо того чтобы развивать их и осовременивать.
Ещё более важной проблемой игры Джим Стерлинг (Jim Sterling) с The Escapist (3/5) считает её несбалансированную сложность и неумение правильно взаимодействовать с игроком. По его замечанию, она не даёт игроку даже шанса избежать опасности и предлагает путь проб и ошибок. К примеру, многие ловушки можно обнаружить только после того, как герой в них попадёт, а от усталости бегущий Кастелланос может остановиться, «даже если за ним гонится сумасшедший с бензопилой».
«The Evil Within наказывает вас за использование ресурсов и амуниции, если вы не сможете верно предугадать, когда они вам понадобятся, — сетует журналист. — После гибели в схватке с боссом вы окажетесь в закрытой комнате прямо перед ним и у вас не будет возможности восстановить здоровье, из-за чего не сможете ускоряться при беге. Вводя новые механики, игра не объясняет принципы их работы, заставляя вас раз за разом проходить один и тот же фрагмент, пока вы сами не поймёте, как они устроены».
Одну из самых низких оценок (2,5/5) игре поставил рецензент Joystiq, которому не удалось отыскать в ней очевидных плюсов. «Если в The Evil Within и есть что-то страшное, то это то, что она страшно разочаровывает», — признался журналист. По его словам, игра сильно ограничивает геймера: практически не позволяет использовать боевые навыки и заставляет повторять одни и те же действия, тем самым уничтожая напряжённую атмосферу.
Сюжет, как отметил автор обзора, подаётся настолько беспорядочно, что в промежутках между роликами многие игроки успеют его забыть. «В игре есть пара отличных моментов, но их настолько мало, что они кажутся счастливой случайностью, а не сознательно встроенными в неё элементами геймдизайна», — подметил он.
Ознакомиться с рецензиями вышеупомянутых и других изданий можно ниже.
Ausgamers — 10/10;
GameInformer — 9/10;
GameTrailers — 9/10;
IGN — 8,7/10;
Financial Post — 8,5/10;
MoviePilot — 8,5/10;
Multiplayer.it — 8,5/10;
Blogocio — 8,5/10;
Videogamer — 8/10;
God is a Geek — 8/10;
PlayStation LifeStyle — 8/10;
TheSixthAxis — 8/10;
HardcoreGamer — 4/5;
PocketLint — 4/5;
Gamezone — 7/10;
Polygon — 6,5/10;
Shack News — 6/10;
The Escapist — 3/5;
Joystiq — 2,5/5.
Источники:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 22:16

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы