[TeachPro] teachpro | Java для начинающих (2010) PCRec [2010, RUS] :: Ивановский Торрент трекер
Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
Статистика раздачи
Размер:     |    Зарегистрирован:     |    Скачан:     |   
Нет
 
     
 
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 11 месяцев
Сообщений:
66054

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

teachpro | Java для начинающих (2010) PCRec
Год выпуска: 2010
Производитель: TeachPro
Сайт производителя: http://teachpro.ru/
Автор: TeachPro
Продолжительность: 29:04:02
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: Описание:
Данный учебный курс предназначен для обучения программированию на объектно-ориентированном языке программирования Java, разработанном компанией Sun Microsystems.
Основная часть курса посвящена изучению базовых конструкций языка Java: данным, операторам, классам, апплетам и т.д. А также рассказано, как нужно работать над проектами.
Так как курс предназначен для пользователей, которые раньше не занимались программированием, то начинается курс с введения в информатику, а именно, даются базовые понятия основ компьютера, рассказывается о позиционных системах счисления и алгоритмах.

Содержание

Введение в Информатику
Основы компьютера
1. Устройство компьютера
2. Машинные языки, языки Ассемблера и языки высокого уровня
3. Общее описание среды программирования на языке Java
Позиционные системы счисления
4. Что такое позиционные системы счисления
5. Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления
6. Перевод целых чисел из десятичной системы счисления
7. Перевод дробных чисел из десятичной системы счисления
8. Перевод в десятичную систему счисления
9. Примеры перевода из одних систем счисления в другие
10. Сложение и вычитание в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах
11. Умножение и деление в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах
12. Представление целых чисел в компьютерных системах
13. Сложение обратных кодов
14. Сложение дополнительных кодов
15. Вещественные числа в компьютерных системах
Алгоритмы
16. Алгоритмы, алгоритмизация и алгоритмические языки
17. Итерационные циклы
18. Вложенные циклы
19. Примеры создания алгоритмов
20. Вычисление наибольшего общего делителя двух чисел
Базовые конструкции языка JAVA
21. Установка Java SDK
22. Установка CLASS PATH, первая программа
23. Вторая программа - работа с System.out.print
Типы данных в языке Java
24. Типы данных в языке Java
25. Логический тип данных, логические операции
26. Целые типы языка Java
27. Символьный тип char
28. Типы с плавающей точкой
Операции над числовыми типами данных
29. Арифметические операции
30. Инкремент, декремент
31. Побитовые операции
32. Операции отношений
33. Операция присваивания. Условная операция
34. Выражения. Приоритет операций
Операторы
35. Управляющий оператор if, else
36. Оператор цикла while, do-while
37. Оператор цикла for
38. Управляющий оператор switch
39. Оператор перехода break
40. Операторы перехода continue, return
41. Массивы
42. Приведение типов
Повторение пройденного
43. Пример - 1
44. Пример - 2
45. Пример - 3
46. Пример - 4
Классы
47. ООП
48. Пример работы с классом
49. Переменные экземпляров
50. Работа со ссылочными типами
51. Методы класса
52. Параметризованные методы
53. Конструкторы
54. Ключевое слово this
55. Перегрузка методов и конструкторов
56. Использование объектов в качестве аргументов и параметров
57. Возврат объектов
58. Рекурсия
59. Работа с несколькими классами
60. Статические элементы
61. Класс String. Метод main
Наследование
62. Наследование
63. Управление доступом
64. Вложенные и внутренние классы
65. Наследование и управление доступом
66. Ключевое слово super
67. Многоуровневая иерархия и вызов конструкторов
68. Переопределение методов
69. Динамическая диспетчеризация методов
70. Абстрактные классы
71. Спецификатор final
Обработка исключений в языке Java
72. Исключения
73. Обработка исключений с помощью try-catch
74. Несколько операторов catch
75. Вложенные операторы try и catch
76. Оператор throw
77. Ключевое слово throws
78. Блок finally
79. Создание собственных подклассов исключений
Классы - коллекции
80. Vector
81. Stack
82. Hashtable
83. Enumeration
Классы-оболочки
84. Integer, Short, Double
85. Character
86. BigInteger
87. BigDecimal
88. Class
Пакеты
89. Создание пакетов
90. Импорт пакетов
Интерфейсы
91. Создание и реализация интерфейсов
92. Реализация нескольких интерфейсов
93. Переменные в интерфейсах
94. Расширение интерфейсов
Введение в апплеты
95. Апплеты Java SDK
96. Создание первого апплета
97. Вывод текстовых строк и рисование линий в апплете
98. Использование окна для ввода информации в апплет
99. Работа с цветом в апплете
100. Работа с JColorChooser
101. Работа со шрифтами
102. Рисование линий и прямоугольников
103. Рисование овалов и дуг
104. Рисование многоугольников и ломаных линий
105. 2D
Ввод-вывод в языке Java
106. Работа с файлами. Класс File
107. Работа с каталогами
108. Фильтрация имён файлов
Файловые потоки
109. FileInputStream
110. FileOutputStream
111. ByteArrayInputStream
112. ByteArrayOutputStream
113. Буферизированные байтовые потоки
Символьные потоки
114. FileReader
115. FileWriter
116. CharArrayReader
117. CharArrayWriter
118. PushBackReader
Сериализация
119. ObjectOutputStream
120. Восстановление объектов в памяти
121. Сериализация вложенных объектов
Подпроцессы в языке Java
122. Запуск подпроцессов. Класс Thread
123. Запуск подпроцессов. Интерфейс Runnable
124. Остановка подпроцессов
125. Синхронизация подпроцессов
126. Пример синхронизации подпроцессов
127. Совместный доступ к объектам (Часть 1)
128. Совместный доступ к объектам (Часть 2)
Работаем с GUI
129. Скачиваем и устанавливаем NetBeans
130. Создание первого проекта
131. Работа с JFrame
132. Рисование в JFrame
133. Метки
134. Модель обработки событий
135. JTextField и JPasswordField
136. Кнопки
137. Флажки
138. Переключатели
139. Выпадающий список
140. Список с единственным выбором
141. Список с множественным выбором
142. Обработка событий мыши
143. Классы - адаптеры (Часть 1)
144. Классы - адаптеры (Часть 2)
145. Обработка событий клавиатуры
Менеджеры расположения
146. FlowLayout
147. BorderLayout
148. GridLayout
Продолжаем изучать GUI
149. JPanel
150. JTextArea
151. Использование JPanel как выделенной области изображения
152. Использование JPanel для обработки событий
153. Ползунок
154. Классы окон
155. Разработка программ, работающих и как приложения и как апплеты
Работа с меню
156. Создание меню (Часть 1)
157. Создание меню (Часть 2)
158. Создание меню (Часть 3)
159. Всплывающее меню
Дополнительные возможности
160. Настраиваемый программный интерфейс
161. Работа с многодокументным интерфейсом
Работаем над проектом
162. Создаём главное окно (класс MainWindow)
163. Работа с меню в главном окне. Позиционирование главного окна.
164. Добавление слушателя событий окна. Работа с MDI
Класс ExerciseGUI
165. Создание класса ExerciseGUI
166. Работа над графическим интерфейсом класса ExerciseGUI
167. Создание класса Lessons и работа с ним в классе ExerciseGUI
168. Усовершенствование графического интерфейса класса ExerciseGUI
169. Работа с событиями клавиатуры
170. Создание методов для проверки правильности работы пользователя
171. Добавление слушателя клавиатуры нашему приложению.
172. Обработка нажатых символов
173. Статистика
174. Установка позиций и размера главного окна
Создание вспомогательных классов
175. Создание класса KeyCode
176. Создание класса, хранящего информацию о пальцах
177. Создание класса, обрабатывающего нажатие Shift
178. Создание класса для систематизации символов
179. Создание класса для хранения информации о клавишах
180. Создание иконки клавиши
181. Создание иконки обозначающей палец
Создание класса KeyIcon
182. Создание класса KeyIcon (Часть 1)
183. Создание класса KeyIcon (Часть 2)
Создание класса KBLayout
184. Создание класса KBLayout (Часть 1)
185. Создание класса KBLayout (Часть 2)
KeyboardGUI
Определяем некоторые статические переменные
186. Определяем некоторые статические переменные (Часть 1)
187. Определяем некоторые статические переменные (Часть 2)
188. Конструктор класса
189. Переопределяем метод run
190. Методы new_icon и new_fingericon
191. Создаём методы, отвечающие за раскраску иконок
192. Подсвечиваем иконки
Создаём методы, отвечающие за подсветку иконок
193. Создаём методы, отвечающие за подсветку иконок (Часть 1)
194. Создаём методы, отвечающие за подсветку иконок (Часть 2)
195. Переопределяем метод setVisible
196. Регистрируем клавиатуру в главном окне приложения
Формат видео: MP4
Видео: AVC, 800x600, 15,000 кадров/сек, 495-2000 Кбит/сек
Аудио: AAC, 44,1 КГц, 126-160 Кбит/сек, Front: C

Скриншоты

Доп. информация: Ремейк вот этих вот раздач:
[url=viewtopic.php?t=3757525]http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3757525[/url]
[url=viewtopic.php?t=928258]http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=928258[/url]
Отличия это:
формат mp4, а не SWF
можно мотать туды сюды, и не морочится с поиском кодека
никакого мусора на картинках, все видео чистое и смотрибельное.
нет битых файлов
все файлы соответственно названы и разложены по соответствующим папкам
легко найти файл нужной темы, в случае если есть необходимость вернуться к пройденному
======================================================
Курс замечательный!!!
Для новичка лучше не придумать, отличная отправная точка!

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 03:54

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы