Steel Assault — двухмерный платформер в духе поздних игр для NES :: Ивановский Торрент трекер
Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 11 месяцев
Сообщений:
66054

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


8-битная консоль NES оказала огромное влияние на игровую индустрию. До сих под периодически выходят игры, которые имитируют стилистику 8-битной или 16-битной эпох, когда на игровом рынке почти безраздельно властвовали платформеры. На фоне подобных проектов Steel Assault выделяется стремлением максимально соответствовать проектам ушедшей 8-битной эпохи.
Разработчик Steel Assault — студент Мэрилендского университета Шри Канканахалли (Sri Kankanahalli)  —  отмечает, что ранние проекты для NES вроде Mario или Zelda отличались относительно примитивной и «мультяшной» графикой, однако под конец жизненного цикла консоли разработчики с помощью программных и графических уловок научились выжимать максимум из весьма ограниченных ресурсов NES.
Появились проекты вроде Shatterhand или Batman, активно использовавшие дизеринг (способ понижения разрядности цвета). А чтобы обойти ограничения памяти и графических возможностей NES, разработчики делали ставку на тёмные тона и тени, с помощью приёма «негативное пространство» (Negative Space) намекая на детали в темноте. За счёт этого подхода в играх обычно была достаточно мрачная атмосфера, напоминающая фильмы в стиле нуар.
Steel Assault будет соответствовать именно поздним, наиболее совершенным и сложным NES-проектам. В грядущей игре будут созданы разнообразные уровни, объединённые в цельный 2D-мир с минимальными разрывами между секциями. Музыка тоже будет создана исходя из возможностей легендарной игровой системы Nintendo.
Действие Steel Assault развернётся в 2040 году после бунтов и мятежей, ввергших США в гражданскую войну. К власти пришёл жестокий и беспощадный тиран Магнус Пирс (Magnus Pierce), обещающий восстановить былое величие Америки. Главный герой игры — боец сопротивления в мощном роботизированном костюме (одном из последних в своём роде) — отправится в оккупированный Вашингтон. Игра преимущественно фокусируется на контактных боях, но игрок сможет получить и различное оружие.
Для воплощения замысла разработчику требуется $8 тыс. В эту сумму входят в том числе сборы Steam Greenlight, где Шри планирует выпустить игру.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 09:06

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы