Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56734

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Starbound [Stable] -
Год выпуска: 2016
Жанр: Platformer / Adventure / Sandbox / RPG
Разработчик: Chucklefish Games
Издательство: Chucklefish Games
Платформа: PC x32 / x64 / SteamOS + Linux x64 / Mac OS X x64
Версия: [Cheerful Giraffe] [v1.0.5] [Stable] от 4 Августа 2016
Тип издания: Steam-Rip
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: музыкальное сопровождение
Таблэтка: Не требуется/DRM-Free-СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
PC
Операционная Система: WinXP / Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор: Core 2 Duo или лучше
Оперативная память: 2 Гб
Объём видеопамяти: 256 Мб
DirectX: 9.0c или выше
OpenGL: 2.1 или выше?
Место на жёстком диске: 3 Гб
Mac OS X
Операционная Система: 10.9
Процессор: 64-bit Intel
Оперативная память: 2 Гб
Место на жёстком диске: 3 Гб
SteamOS + Linux
Операционная Система: Debian Stable или Ubuntu 12.04 LTS или лучше
Процессор: Core 2 Duo или лучше
Оперативная память: 2 Гб
Объём видеопамяти: 256 Мб
OpenGL: 2.1
Место на жёстком диске: 3 Гб-ОБ ИГРЕ:
В Starbound вы играете в роли персонажа, который улетел со своей родной планеты только чтобы совершить аварийную посадку на другой. На ней вы найдете квесты чтобы выжить, исследовать и проложить себе дорогу сквозь бесконечную вселенную.-БЕСЧИСЛЕННОЕ МНОЖЕСТВО ПЛАНЕТ:
Планеты в Starbound генерируются процедурно и полностью наполняются уникальным содержимым. Мы разрабатывали генерацию планет с простым условием: не должно существовать двух одинаковых планет. Процедурно генерируются даже самые незначительные детали, которые можно было и не создавать. Генерируется не только ландшафт, но и погода, гравитация, сложность игры, растительность, поведение и внешность существ, и многое другое выглядит случайно или процедурно сгенерированным.-ОПИСАНИЕ:
7 игровых рас
Случайно генерируемая вселенная с бесконечным количеством случайно генерируемых планет
Всеми вещами можно обмениваться в онлайн-играх
Случайно генерируемые подземелья с уникальными врагами
Тысячи предметов
Продвинутая система крафта
PVP-битвы
Обустройство своего корабля на любой вкус
Полный терраформинг своей планеты
Ожесточенные схватки с боссами
Случайно генерируемое оружие
Фермерство, охота и выживание
Поддержка модов
Мультиплатформерный мультиплеер-САМЫЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:-Прежде чем задать вопрос!:Список измененийДоп. информация Google
В: Почему я больше не могу починить кирку или бур !??
О: Начиная с [Ночной] ветки обновлений эта возможность была упразднена. Однако, кто хочет вернуть возможность починки кирок и буров есть решение в виде мода или [url=viewtopic.php?p=67144718#67144718]правка вручную[/url].
В: Что такое DRM-Free ?
О: Технические средства защиты авторских прав (ТСЗАП; англ. DRM — Digital rights management) — программные или программно-аппаратные средства, которые намеренно ограничивают либо затрудняют различные действия с данными в электронной форме (копирование, модификацию, просмотр и т. п.), либо позволяют отследить такие действия. DRM-Free означает что у игры DRM ограничения сняты, то есть после например покупки данной игры в Steam её можно копировать сколько угодно и куда угодно, например на трекер.
В: Где можно найти русификатор для игры ?
О: Их можно найти [url=viewtopic.php?t=4620268]здесь[/url] или [url=viewtopic.php?t=5084235]тут[/url].
В: Не стартует игра ?, выдает ошибку типа отсутствует msvcp140.dll или api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll ?
О: [url=viewtopic.php?t=4594892]Microsoft Visual C++[/url] или папка _CommonRedist в раздаче, для правильной установки которых у вас должен стоять Service Pack 1 для Windows 7.
mollygos писал(а):!: Начиная с [Pleased Giraffe] [Unstable] [Update 4] последний Visual C++ более не нужен
!: О раздаче в папках или предложениях типа "Почему бы вам не сделать раздачу в папках, а то мне очень много\долго\в лом качать 100 на мб больше из-за всяких OSX и Linux или Win"

о наболевшем

Цитата:
Цитата:

Сделайте раздачу в отдельных папках пжлст, а то мне из за 200 мб выкачивать все версии и для линукс, и для винды.
aquamacho писал(а):
Цитата:

Из за 725 мб, и сколько это сэкономит вам места или трафика или времени? на 5 минут меньше ?
у данной игры .pak весит 725 мб, и файлы запуска и либсы еще 1 гб, если я сделаю в папках то люди начнут жаловаться что сильно много качать 2 гига (уже проходили), потому что выигрыш за счет .zip архива составляет 50%~.
Не хочу быть куском дерьма, но если вам нужно что то более конкретное, то вам придется идти и искать в другом месте, на трекере уже есть [url=viewtopic.php?t=4607198]раздача для линукс[/url], менять что то в раздаче я более не собираюсь period.
ОК. Если без всяких инсультов и серьёзно:
Вообщем в кратце, если я сделаю в папках разницы между размером что сейчас и в папках не будет, выигрыш в времени скачки будет в 200мб\300мб x64 для винды, 100 для линукса и для осх будет тоже самое что и сейчас скачать.
.zip = 1,03 GB сейчас
assets + linux32 = 954 MB \ 958 MB x64
assets + osx = 1,01 GB
assets + win32 = 856 MB \ 755 MB x64
+ папка Tiled имеет 3000 файлов что замедлит скорость скачки.
Результаты опроса Straw Poll на 30.06.16
Опрос я делал последний раз, так как эта тема уже не раз поднималась и всегда был один и тот же результат, более к этой теме я возвращаться не собираюсь. Удалять что то из раздачи типа DirectX или файлы запуска я тоже не собираюсь, я выкладываю игру в её девственном виде как она поставляется в Steam, и как я уже писал выше, если вам что то не нравится, то спокойно можете брать\скачивать\купить игру в других местах, таких слава богу хватает.
Так же от себя могу добавить что раздача в .zip решает еще одну проблему, я не хочу косить всех под одну гребенку (я знаю что на трекере тонна людей готовых сидить ради ближнего), однако я более чем уверен что тут 95% пользователей Win и остальное делят OSX и Linux, а значит что большинство скорее всего бы не скачивали всю раздачу целиком а только например Win32 и сидили бы только ее, а значит скорость для тех единиц что используют на OSX и Linux была бы мизерной, а так все равны.-
⇨[url=viewtopic.php?t=4784427]ЗДЕСЬ[/url]⇦ МОЖНО НАЙТИ [Nightly] И [Unstable] ВЕТКИ ОБНОВЛЕНИЙ ПЕРЕД СКАЧИВАНИЕМ И ПЕРЕХОДОМ (И ВООБЩЕ) РЕКОМЕНДУЮ [url=viewtopic.php?p=68907140#68907140]К ПРОЧТЕНИЮ ЭТО[/url].
ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЮ ХОТЬ НЕМНОГО ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ РАЗДАЧ.
-

о Ночной и кратко о других ветках обновлений

о Ночной
16 Июня 2014 разработчики сделали еще одну ветку обновлений называемую Ночной.
mollygos - "Ночные сборки для тех кто действительно хочет отслеживать наш прогресс - не для тех кто просто хочет играть в последнюю версию игры. Пожалуйста сделайте бэкап всех сохраненных миров которые вам дороги. Нет, серьезно сделайте бэкап. Всегда лучше перестраховатся потому что возможно они будут уничтожены или игра будет сломана. К примеру, сегодня ночью из за того что мы работали над спавном монстров они вообще не спавнились. Это одна из вещей которых вам стоит ожидать от ночных сборок."
Кратко о ветках обновлений и версиях в целом
[Stable] - Стабильные билды, выходят в свет теперь редко.
[Unstable] - Нестабильные обновы, для тестирования изменений и баг-фиксов перед тем как выпустить [Stable].
[Nightly] - Каждодневные обновы (выходят каждый день) в которых показываются текущие изменения (над чем в данный момент работают разработчики).
Почему я выбрал такие цвета, банально из за стабильности их работы, [Stable] оправдывает свое название, почти нет багов и нормальная производительность, в [Unstable] же багов умеренное количество и игра вполне играбельна, и [Nightly] это каждодневные обновы с кучей багов, низкой производительностью и почти неиграбельны (созданы специально для того чтобы давать возможность юзерам отслеживать текущий прогресс разработчиков)
Патчи по [Nightly] ветки выходят обычно каждый день в 4am по UTC или в 6 часов утра по Киеву.

Список изменений

1.0.5
Fixed bug where if:
putting an item in the hotbar, then placing it in the trash slot in your inventory, and then exiting the inventory window before the item was finished being removed was causing player files to become corrupted.

1.0.4

fix OSX crash when performing certain GUI actions
fix a graphical bug when fuel tank contains more than its maximum fuel capacity
fix bug preventing Dreadwing’s visible damage state from changing
fix arm images in Nuru’s portrait in teleport confirmation dialog
fix Blink Dash dropping through platforms
fix booster flame positions on T7 floran ship
fix some problems resolving facing direction while dual wielding e.g. fist weapons
fix some typographical errors
fix hover state in MM upgrade interface while an upgrade is selected
fix bug causing wand/staff projectiles to not track properly on win32
adjust a few item prices
adjust nutrition value of Toast and Potato Grids
better sound effect for Violium Broadsword special ability
better sound effect for Wooden Hatch
disable monster touch damage when they are in special invulnerable states (Spookit, Orbide, Peblit and Trictus)
increase chat bubble duration
revert a previous fix for players beaming into terrain; needs a more complex solution

1.0.3

BUG FIXES
remove unbalanced wormerang listing from penguin weapon shop
resolve issue of banner rendering in front of a bookcase
resolve issue where the Grand Pagoda Library boss would sometimes reset
resolve issue where some weapons would let you wall jump in distortion sphere
make ore nibbler critter capturable without exploding
remove inappropriate tag from farm animal eggs
no longer open multiples of the same scripted interfaces (Rob Repairo, Tech Console)
resolve issue where cultists would die on destroying a ballista in the Baron’s Keep
remove elemental aura visual effect when changing weapons
resolve issue where techs would interfere with each others tool suppression
improve performance when player has a lot of quests
resolve some issues with grappling hook
bosses are now immune to healing from staff secondary abilities
some pixels in armors were bad and are now not bad
fix issue where crew ship benefits would reset on ship upgrade
- this unfortunately resets your current fuel capacity and fuel efficiency benefits as they have been moved to a more reliable storage format
teach NPCs how to use some trickier doors like wooden gates
npcs may now get stuck in the ground less often
make tech gui not crash when encountering unknown tech
fix 3d printer issue when removing objects
change power scaling of crew members to more closely match the power scaling of the player
make it so saplings don’t break when they are unable to grow into a tree
players should no longer get stuck in the ground if they beam to a friend in distortion sphere
remove deprecated keybindings
remove reference to a missing asset for the Avian temple boss
gui adjustment to allow bigger numbers in the Terrramart shipment box
remove deprecated elevator recipes
fix tabbing issues in the codex window
OTHER
statically link Visual C++ 2015 for the win32 version of starbound
keep rotten food in the food tab
UI usability improvements to server connect screen
dismiss confirmation windows when the source of them is not in reach
adjustments to ore samples
make it impossible to starve to death during cinematics
pressing the key for a selected action bar slot now deselects the slot
non-elemental Fluffalo drop more plant fibre
adjust npc and monster placement for generated quests
grappling hook adjustments; increased range, functional dual wielding
NPCs will now beam away to join your ship crew as soon as you recruit them
natural materials will now magically match the hue shift of the biome when placed
using the paint tool with the default color setting will clear any hue shift on unpainted blocks
make vertical scroll bars start at the top by default
improve one-handed damage of NPCs
add some clothes and dialog for novakids in generated quests
change some confusingly inaccurate labels for paintings in the grand pagoda library
tweak Shockhopper projectile lifetime and damage polys

1.0.1 & 1.0.2

1.0.2
fix a memory leak issue
1.0.1
Devalue material items to fix exploits crafting materials from other materials
Fix a couple of mislabeled key bindings
Make Erchius Ghosts immune to lava
Replace ropes in intro mission with healing items
Fix a bug which caused certain parts of the Glitch mission to reset in multiplayer
Fix a bug in server /ban command
Fix a case of undefined server behavior in transferring players between worlds
Fix several bugs with quest manager stagehands
Fix mossy packed dirt block recipe unlock
Fix a couple of item categories and descriptions
Fix physics effect abilities being able to move story NPCs, Erchius Ghosts, and certain bosses
Update window title
Add more Lua API documentation

Инструкция по установке и запуску

PC
1. Скачать игру в данном случае архив в виде .zip и разархивировать его
2. Перейти в папку в соответствии с версией вашей OC, если это x86 то Win32, если у вас x64 то Win64 соответственно. Например "Starbound <тут еще обычно дата> и <номер апдейта или хотфикса>\win64\".
3. Запустить starbound.exe.
Linux
Через терминал:
1. Распаковать архив
2. Если распаковали в downloads
3. Переходим в каталог с линуксовыми бинарниками:
Код:
cd "$HOME/downloads/Starbound <тут еще обычно дата> и <номер апдейта или хотфикса>/linux"
4. Разрешаем исполнение скрипта и самого бинарника:
Код:
chmod +x run-client.sh starbound
Если нужен сервер:
Код:
chmod +x run-server.sh starbound_server
5. запускаем игру:
Код:
./run-client.sh или ./starbound
или сервер:
Код:
./run-server.sh либо ./starbound_server
либо двойным кликом по файлу в вашем файловом менеджере
Mac OS X
1. Распаковать архив
2. Если распаковали в downloads
3. Переходим в каталог с бинарником:
Код:
cd "/Users/...../Downloads/Starbound <тут еще обычно дата> и <номер апдейта или хотфикса>/osx/Starbound.app/Contents/MacOS/"
..... - ваш юзернейм
4. Запускаем бинарник:
Код:
./Starbound
Так же можно запустить игру нажав правую кнопку мыши по файлу Starbound.app и выбрать Open. Starbound.app находится в папке osx.
Для сервера:
cd в osx:
Код:
cd "/Users/...../Downloads/Starbound <тут еще обычно дата> и <номер апдейта или хотфикса>/osx/"
Запускаем сервер:
Код:
./run-server.sh
либо
Код:
./starbound_server
Если выскакивают ошибки что не хватает либсов или еще чего то делаем симлинк, как делать это хорошо описано в разделе [url=viewtopic.php?t=4607198]игр для линукс[/url].

Доп. информация

ЧАВО по созданию/настройке сервера

Вручную

Откройте starbound_server (находится сдесь \Starbound\win32\starbound_server.exe)

Проброс порта

Проверка:
Для игры через интернет вам понадобится открыть TCP порт 21025 на роутере или в вашем файерволе
Проверить открыт ли он довольно просто, можно ето сделать например на сайте 2ip.ru
Для етого запускаем наш сервер и ждем окончания загрузки сервера, затем идем на 2ip.ru вводим порт 21025 и жмем проверить.
Если вам не повезло и он все же закрыт:
У каждого роутера свой Web интерфейс, поетому вам прийдется загуглить как сделать ето на вашем роутере, обычно найти его можно во вкладке
(Network --> Firewall --> Port Forwards для OpenWrt) или (Переадресация --> Виртуальные серверы для Tp Link) также может находится во вкладке NAT.
Вот как открыть его на примере моего роутера с прошивкой OpenWrt
аттачмент
IPv4 адрес ПК можно узнать из cmd команды ipconfig (Win + R --> cmd --> ipconfig)

как подключится/пригласить друзей

Запускаем игру, жмем "Multiplayer" в главном меню игры
Выбираем перса/создаем нового
В поле "Your IP:" вбиваем наш IP или DNS к которому хотим подключится.
Жмем "Join Server"

Текущая версия игры в Steam

http://starbounder.org/Version_history

Дополнительные настройки

В Starbound есть еще настройки кроме тех что находятся в самой игре, в них например можно изменить zoom до 0.1 вместо стандартной 3 или отключить Vsync,
но один из девов отметил что при отключении Vsync фпс по прежнему залочен на 60. Файл Starbound.config можно найти в папке Starbound.

Фикс с проседанием кадров в оконном режиме

Фикс для тех кто играет в окне, правой кнопкой по ярлыку, переходим в вкладку Совместимость и ставим галки на Отключить визуальное оформление и Отключить композицию рабочего стола

Скриншот архива

Скриншоты


_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 09:52

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы