Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Цитировать]
HUNTER


Как известно, глава Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts) считает нынешние консоли «слишком маломощными» для своего космического симулятора Star Citizen. Разработчики ориентируются на владельцев продвинутых PC, а обладателей слабых систем, похоже, ждёт разочарование. На компьютерах, оборудованных менее чем 8 Гбайт оперативной памяти и видеокартами без поддержки DirectX 11, она может не запуститься вовсе.
На это в недавней беседе с DSOGaming намекнул технический директор проекта Шон Трейси (Sean Tracy). Сотрудник портала поинтересовался у разработчика, планируется ли понижать системные требования игры в будущем (уже сейчас с комфортом сыграть в модуль Arena Commander без 8 Гбайт ОЗУ не выйдет), на что получил не самый обнадёживающий ответ. «Вряд ли, — сказал Трейси. — Работая над Star Citizen, мы прежде всего думаем о людях, которые играют на современных компьютерах. Разумеется, финальная версия игры будет оптимизирована гораздо лучше, чем Arena Commander в его нынешнем виде, но системные требования, скорее всего, не станут более мягкими».
«Что касается DirectX 10, то могу сказать, что почти все системы визуализации в игре в значительной степени опираются на DirectX 11, DirectX 12 или Mantle, — продолжил Трейси. — Сомневаюсь, что видеоускорители, лишённые поддержки DirectX 10, смогут сколько-нибудь долго оставаться актуальными. Трудно сказать наверняка, но я не думаю, что большинство геймеров сейчас использует такие видеокарты, поэтому для нас нет никакого смысла в их поддержке».
Напомним, единственный доступный сейчас модуль (не считая ангарного) требует процессор уровня Intel Core 2 Duo c частотой 2,4 ГГц и AMD Phenom X2, 8 Гбайт оперативной памяти и видеокарту не хуже NVIDIA GeForce 460 GTX и AMD Radeon HD 5850. В рекомендуемых требованиях отмечаются Intel Core i5-2500 и NVIDIA GeForce GTX 670, а в оптимальных (обеспечивающих высокую производительность на максимальных установках в 1080р) — AMD R9 290X и NVIDIA GeForce GTX 780.
В прошлом месяца игра отметила вторую годовщину с момента запуска Kickstarter-кампании. В октябре 2012 года разработчики опубликовали на своём официальном сайте статью с ответами на часто задаваемые вопросы, и один из них касался системных требований. На тот момент они предполагали, что игра сможет работать на системах с двухъядерным процессором, NVIDIA GeForce GTX 460 и 4 Гбайт оперативной памяти, а в рекомендованных значились Intel Core i7 2500/2600/2700 и NVIDIA GeForce GTX 670. Но уже спустя полгода минимальный объём ОЗУ вырос в два раза.
На выставке PAX Australia 2014, прошедшей в начале месяца, Cloud Imperium Games впервые показала FPS-модуль Star Citizen. Разработкой шутерной составляющей игры, релиз ранней версии которой ожидается в первом квартале 2015 года, занимается коллектив Illfonic. При создании модуля студия вдохновляется Counter-Strike, Rainbow Six, Arma, Delta Force и Killzone.
В начале следующего года разработчики также выпустят первый эпизод сюжетной кампании Star Citizen под названием Squadron 42, продолжительность которого составит 15–20 часов. Несколько позже выйдет модуль Planetside, позволяющий приземляться на планеты и вести торговлю. В Arena Commander 2.0 появится возможность управлять большими кораблями и расширять экипаж за счёт неигровых персонажей. А самое главное, в 2015 году дебютирует альфа-версия Persistent Universe — полный вариант Star Citizen со всеми модулями. Сборы игры уже приближаются к очередной впечатляющей цели — $62 млн.
Источник:
Показать сообщения:    

Текущее время: 24-Сен 16:28

Часовой пояс: UTC - 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!