Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56839

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - Народная Солянка + DMX Mod-
Год выпуска: 2011
Жанр: Action,shooter, 3d (MOD)
Разработчик: Shadows/a.lisov
Издательство: GSC World Publishing
Платформа: PC
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Тип издания: RePack/mods
Версия: 1.0006 -
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / Seven/32/64
Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц / AMD XP2200+
Память: 1 Гб
Видеокарта: nVidia GeForce 5700 256 Мб/ ATI Radeon 9600
Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 15 GB на жестком диске
Рекомендуемые системные требования::
Операционная система: Windows XP / Vista / Seven/32/64
Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц / AMD 64 X2 4200+
Память: 2 Гб
Видеокарта: nVidia GeForce 7900 512 Мб / ATI Radeon X1950
Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 15 GB на жестком диске -
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
-

Народная Солянка от 19.04.2010 + 14.08.2010 + 03.09.2010 + new:

Краткое описаниеСостав

Скрытый текст

1. Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары (одной геймдатой)
2. Дополнение от 14.08.2010 от Архары
3. Кумулятивный патч 03.09.2010
4. Подправленные скрипты от 26.09.2010 (sapsan)
4. Текстурки Солянки поправленные 06.10.2010 ( Shadowman и deadmoroz)
- 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2.
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители \"О\"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефакта
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов

Список изменений / названий карт/ DMX MOD:

Графика:

Скрытый текст

• Добавлена Фотореалистичная Зона: Локации 1.0 + Живность 0.6 (Автор: Argus, Domestos)
• Новые шейдеры - Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 (Под редактацией OGSE)
• Добавлены текстуры от Domestos
• Новые текстуры почти всего оружия (От разных авторов)
• Добавлен Panoramic Textures v1.1 - панорамы на небе (Автор: Shadows)
• Новые текстуры: карты Пещеры, гитары, ПДА, аптечек, крови, фонарика, бинокля, плакатов в Баре и АТП,
лица Сяка, перчатки ГГ, контейнеров для артефактов, болта, артефакта Капля, локаций на карте и т.д.
(Авторы: Domestos, Shadows, Mr. Suicid, Vergas, Zeka1996Korneev и другие)
• Изменен стиль меню, экран загрузки/сохранения, курсор, окно диалогов и торговли
(Mercenary stile by Serafim12)
• Изменены текстуры "Динамического худа костюмов" (Mercenary stile by Serafim12 и Monnoroch)
• Изменены загрузочные экраны, так же добавлены новые (Priboy Story, Зона Поражения 2)
• Новый визуал Чистонебовцев (Автор: Палыч)
• Улучшенные иконки Меченого в костюмах (Автор: Палыч)
• Перефотографированы иконки НПС при диалогах (Автор: Shadows)
• Подправлена глобальная карта: исправлены многие недочеты, убраны облака, подкорректирован общий вид карты
(Автор: Shadows)
Транспорт:

Скрытый текст

• Добавлен транспорт. Покупка машин осуществляется у торговцев (Автор мода: РуЛеша, Phobos;
Автор моделей: 22ff)
> Можно купить: Запорожец "Горбатый", Ниву, Уаз, Камаз, Dodge Charger и Hammer
> Продавцы авто: Сидорович, Бармен, Сахаров и Суслов
• Добавлена кнопка в опции "Завести двигатель" (Автор: Shadows).
Геймплей:

Скрытый текст

• Добавлен Разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов (Автор: Vergas)
• Новая растительность из Чистого Неба и Зова Припяти (Автор: Shadows)
• Новый ПДА из АМК 2.0 (Автор: AMK Team 2009)
• Новый Худ из Зова Припяти (Автор: DexIN aka CheVix)
• Добавлен Autosave Mod 1.0 - автосохранение игры при взятиивыполнении задания
(Автор: utak3r; Исправления и адаптация: V92, Shadowman, Sapsan)
• Умное выпадение частей монстров (Автор: Руся)
• Исправлено вступительное видео при новой игре (Автор: BadSven)
• Восстановлены вырезанные анимации НПС (Автор: Отец Диодор)
• Добавлены статьи в ПДА про новые локации (Автор: Shadows)
• Отключено время на выполнение у второстепенных заданий (Автор: V92)
• Изменено положения локаций на карте в КПК (Автор: Shadows)
• Абсолютно новые иконки (Автор сборки: Shadows)
• Добавлены слоты быстрого использования как в Зове Припяти (Автор: max_max_08)
> F1 - Разновидности аптечек
> F2 - Антирад
> F3 - Бинт, Специальный бинт
> F4 - Разновидности водки
• 21 слот на поясе под артефакты и другие предметы (Автор: Zimobor)
• Сильно расширен ассортимент всем торговцам (Автор: Shadows)
• Добавлен "Book Mod v6" - в КПК появляются книги по вселенной Сталкера (Автор: Дикобраз)
• Добавлен Shoc Keylogger v1.1 - кнопки быстрого использования предметов
(Автор: kstn; Адаптация: Shadowman; Доработка: V92, Ray, Shadows)
> NUMPAD1 - Сухпайки
> NUMPAD2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок
> NUMPAD3 - Разновидности пива
> NUMPAD4 - Таблетки "Антипохмелин", Сыворотка
> NUMPAD5 - Антизомбин
> NUMPAD6 - Жгут, Антисептическая повязка
> NUMPAD7 - Амфетамин, Первитин
> NUMPAD8 - Вся еда
> NUMPAD9 - Разновидности энергетиков
• Новый торговец на Болотах, с новыми диалогами (Автор: Shadows; Автор модели: lex017)
• Добавлены ручные мины - установка производится на Худе (Mines Mod v1.3 by SkyLoader)
• Исправлены светящиеся белым глаза монстров, т.к. глаза не должны гореть белым светом (Автор: XiaNi)
• Добавлен новый бинокль. Имеет встроенный ПНВ. Вставляется в слот ножа
(Автор: Shadows; Автор модели: W@llTheR; Прицельная сетка: Алексеич)
• Добавлен Items Mod от 8.07.10. Все действия производятся на Худе
(Авторы: ФеНиКс, Starter, Влад, ALEX BOY, Shadows).
Меченый научился:

Скрытый текст

> Играть на гитаре и гармошке - НПС могут похвалить вашу игру, но так же могут и не одобрить
> Курить - сигарета полноценно выкуривается, но от долгого курения ГГ начинает кашлять
> Пользоваться рацией - можно услышать сигналы SOS или переговоры военных и сталкеров
> Показывать Фак - если вы покажите это НПС, то он начнет стрелять вас, т.к это оскорбление в его адрес
• Изменены визуалы некоторых НПС, в т.ч Меченого и Сидоровича (Авторы: Mechanic и другие)
• Изменен вес многих предметов (Автор: Shadows)
• Изменено и дописано описание оружия, предметов, локаций, группировок и монстров (Автор: Shadows)
• Новая еда и медикаменты (Автор: DOMBRIST, Medical Mod, Shadows и другие):
> Еда: Пиво "Черниговское", Пиво "Балтика", Сухпаек ИРП-Б, Сухпаек GDE-3, Сухпаек СПП-5, Сигареты "Мечта",
Сок, Минеральная вода "Хрустальная", Минеральная вода "Майская", Мясные консервы, Сардины, Шоколад,
Мариннованные огурчики, Плавленный сырок "Янтарь", Орешки, Маслины, Колбаса "Докторская",
Водка "Абсолют", Водка "Немиров", Водка "Смирнов", Adrenaline Rush, Red Bull, Jaguar, Non Stop
> Медикаменты: Антисептическая повязка, Первитин, Амфетамин, Жгут, Таблетки "Антипохмелин",
Специальный бинт, Элитная аптечка
• Добавлено свечение большинству артефактов (Автор: Shadows)
• Launcher Mod v0.6.1 - новые загрузочные сплеши игры и не только (Опционально)
• Расширенный угол обзора в 90 градусов - появляется ощущение динамики при движении (Опционально)
• Добавлен ребаланс костюмов от Крайта (Опционально)
• Изменен цвет фонарика - синий галогеновый (Опционально)
• Мини-хардкор (Автор: Shadows)
> Убран индикатор количества патронов
> Убран счетчик контактов + убран звук нового контакта
> Уменьшен прицел
> Убраны надписи: Оружие заклинило, высокая радиация, высокий уровень пси-излучения
• И еще другие изменения...
Звуки:

Скрытый текст

• В Главном меню рандомно играет 15 треков (Автор: Shadows)
• Вставлено звуковое сопровождение сюжетным моментам игры (Автор: Shadows)
• Новое радио в МР3 Плеере - каждая частота идет примерно 20 минут (System SMS 0.5)
• Новые звуки у всего оружия, так же поправлены несоответствие звука и анимации (От разных авторов)
• Изменена и добавлена амбиент музыка у новых и некоторых старых локаций (Автор: Shadows)
• Изменены звуки: вертолета, сообщений, ходьбы, взаимодействия с предметами, детектора, машин и т.д.
(От разных авторов)
• Заменены некоторые гитарные композиции, на тему из Метро 2033 (Автор: Shadows, D1mon)
• Новая озвучка монстров: Излома, Контролера, Котов, Псевдогигантов, Библиотекаря и Зомби "Призрака"
(От разных авторов)
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой из АМК (Автор: KewlCrayon)
• Переозвучены:
> база Долга
> база Свободы
> приемник у Сидоровича
> приемник у Бармена
> приемник у Борова
> новая озвучка бандитов
> новая озвучка монолитовцев
> новая озвучка наемников
> новые реплики у всех сталкеров
Оружие:

Скрытый текст

• Добавлен "Ребаланс оружия" (Автор: Ray)
• Новые сетки прицелов, как в Call of Duty 6 (Авторы: Gnomus & KamikaZze и другие)
• Изменены трассеры у всего оружия, на реальные - желтые (Автор: Shadows)
• Добавлено новое оружие:
122 новых видов оружия
Автоматы: АЕК-971, АКМ, АКМ «Призрак», АКС-47, АКС-74 «Ночной», АК-101, АК-104, АК-104 «Taktik», АК-108,
АН-2012, СР-3М «Вихрь», АС Вал «Кобра», ОЦ-14 Гроза «Рысь», СКС, Zastava M92 Mod, VZ-58
Штурмовые винтовки: Enfield L85A2, Enfield L86А1, Enfield L86А2 LSW, M4A1 Modded, M4 Compact, M-14,
Steyr AUG A1, Steyr AUG А3, Steyr AUG BMK, FN SCAR-L, FN SCAR-H, FN FNC Para, FN FAL C1, FN F2000 «Duo»,
Heckler-Koch G3A3, Heckler-Koch 416, SIG SG-552 «Anaconda», XM8 Sharpshooter, Magpul Masada, Diemaco С7,
FW-900K, Ironsighted SBR, QBZ-97, Винтовка AR-F, Винтовка AR-F "Снайперская"
Пистолеты: FN Five-Seven, Beretta Cleric, Beretta 8000, Beretta 93R, Beretta PX4, Glock 17, Glock 18,
Glock 19, Glock 35, ТТ-33, MP-444 «Багира», Heckler-Koch P7, Bernardelli P-018, SIG-Sauer 226,
Walther P100, Walther PPK, ОЦ-33 «Пернач», ПМ «Наградной», Армейский ПМ, Desert Eagle «Степной орёл»,
Пистолеты-пулеметы: Zastava CZN-M22, Steyr TMP, HK MP5 "Укороченная", ППД-40, Micro-Uzi, Thompson,
ПП-9 "Клин", Ingram MAC-10, Бизон ПП-20, Бизон ПП-20 «Кобра», Heckler-Koch 53A3, Heckler-Koch UMP-45,
ПП-2000
Дробовики: Сайга 12К, Сайга Тактическая, Сайга Тактическая "Снайперская", Remington 870,
Remington 870 «Marine Magnum», Mossberg 590, Обрез ТОЗ-34, Обрез Benelli M3, SPAS-12 «Шторм», БМ-16,
БМ-16 «Хищник», Winchester 1200, ТОЗ-194, USAS-12, Benelli M4 Super 90 + 3 уникальных
Гранатометы: РПГ-7 «Шмель», ПЗРК «Игла»
Снайперские винтовки: СВД «Ястреб», СВД «Тигр», СВД-С, СВУ-АС, ВСС Винторез «Ночной», DMX "Винторез",
ВСК-94, Zastava M76, M-14 DMR, Barrett M82, MSG-90, КСВК, Sako TRG-41, Sako TRG-42, Arctic Warfare Police,
M-21, Remington 700
Уникальное оружие: ОЦ-14 Гроза «Пламя», Gauss M72-G2, Kriss Waper PRO, Обрез винтовки Мосина,
Аномальный Gauss-SPAS
31 новых видов амуниции
Ручные гранаты: М61, М67, 76.43b
Старое оружие под правый затвор: АК-74, АК-74У, ОЦ-14 Гроза
Новая анимация или визуал: FN P-90, SIG SG-550, G36 "Кристалл", FN 2000 Old
Апгрейды: Оптический прицел Eeotech, Оптический прицел Leupold, Оптический прицел Leupold Taktik,
Оптический прицел Docter, Оптический прицел «Ночь», Ночной прицел 1ПН51, Оптический прицел УСП-1 "Тюльпан",
Рамочный прицел, Коллиматорный прицел «Кобра», Глушитель АКС, Подствольный дробовик, Глушитель 9х39мм,
Глушитель 5.7x28мм
Боеприпасы: 16х70 "Картечь", 16х70 "Жекан", 16х70 "Дробь", .50AE JHP, .50AE THV, 8.60x70мм,
УР "Игла" и Огнесмесь.
Патч 1.3.2 DMX Mod :

Скрытый текст

Исправлено:
- Исправлен вылет Can't find texture 'wpn\crosshair\wpn_fn2000_old'
- Исправлен вылет Can't find texture 'wpn\crosshair\wpn_new'
- Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x54_foto'
- Поправлено прицеливание у некоторого соляночного оружия
- Поправлено описание у некоторого нового оружия и предметов
- Исправлен\подредактирован худ и инвентарь на широкоформатниках
- Исправлено использование сигарет в слоте аптечек
- Оптимизирован скрипт нового спавна, бартера и т.п.
- Обработано примерно 98% новых звуков, тем самым убрана краснота в консоли (Автор: Grisli)
- Ребалансировано всё новое оружие, правлены цены. Так же новое оружие добавлено в ремонт. Статья в ПДА изменена (Автор: Ray)
- Исправлены статьи артмодов в ПДА - не совпадали иконки
- Адаптирован файл ФотоЗоны, тем самым исправлено кривое отображение стен в Пещеры и т.д. (Автор: petrovich2)
- Исправлен размер кружков на локациях, которые появлялись при заданиях
- Исправлены корявые метки монстров на миникарте, детектора от Доцента. Теперь метки нормально отображаются
- Добавлен бамп к некоторому новому оружию
- Поправлен импульс у Игломета
- Поправлена карта ЧАЭС, Неразведанной Земли и Мёртвого Города
- Поправлена выдача снаряжения Волком
- Исправлены глюки с Армейским биноклем
- Возвращена качественная текстура болот на локациях
- Исправлена непрозрачная решетка в Варлабе и черные окна в Мертвом Городе (Автор: Хабарыч)
- Поправлена иконка Спецдетектора от Сахарова
- BloodSucker mod обновлен до 5.1 - исправлены мелкие недочеты
- Поправлен вылет по инклуду w_svd_с.ltx на английских версиях Windows
- Поправлен спавн Хаммера на Кордоне - теперь он появляется на дороге
- Поправлены глюки со спавном Суслова - он появляется в начале игры, при разговоре с Сидором (Работает только при НИ)
- Уменьшены ячейки в инвентаре на широкоформатниках
- В ПДА исправлено отсутствие описание у "Холодца"
- Другие мелкие правки
Добавлено:
• Новое оформление ячеек инвентаря (Авторы: Shadows, Solvador)
• Добавлен New BloodSucker mod 5.1 - восстановление "поцелуя" кровососа как в Зове Припяти (Авторы: Artos, АнархОпанК, ДжЭдаЙ)
• Добавлена "Литературная правка" от 13.10.2010 - исправление текстовых ошибок в диалогах, заданиях, описаниях и т.д. (Автор: Korpus)
• Добавлен третий апгрейдер для СКАТ-15М - задание у Суслова (Автор: Shadows)
• Сделан обмен продуктов у Холода. Так же ему добавлен стартовый диалог (Автор: Shadows)
• В инвентарь выведены слоты для ножей, биноклей и фонарика (Автор: Charsi)
• К детекторам артефактов добавлен худ - Меченый держит детекторы в руке (Авторы моделей: Starter, Renson; Текстуры: BAC9-FLCL, Shadows)
• Добавлен "НапоминалКо" мод - при загрузках сейвов, переходах на локации, появляются напоминания заданий (Автор: max_max_08)
• Оружие:
- Добавлено (9): Desert Eagle Mark XIX, Mauser С96 + Приклад, Винтовка Мосина "Снайперская" + Глушитель 7.62x54мм, ВССК "Выхлоп", Minigun M-134 «Plus», Обрез Remington 870, Browning Auto-5, Специальный ПМ, ПТРД + 14.5x114мм (Авторы: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, а так же из Death Mod)
- Новый визуал (2): LR-300 "Снайперская", Арбалет Нормана (Авторы: Псевдо-Сталкер, nafigator)
- Новые ножи (5): Мачете, Нож спецназа, Нож Boker Applegate, Клинок мастера, Штык-нож АК-47 (Авторы: Dietrich2009, Lukin, Влад, Deathdoor)
- Добавлены модели патронов: 8.60х70, Огнесмесь, .50AE JHP, .50AE THV
- Добавлена дымовая подствольная граната для М203 (Автор: n6260), а так же динамитная шашка (Авторы: lex017, D.Kruger)
• Добавлена стрельба с двух рук, пока только у пистолетов Макарова (Автор: Sin!)
• Добавлен "Soul Cube" - новое оружие из DOOM 3, позволяющее убивать на расстоянии (Автор: Kirag)
• Изменение параметров Меченого:
- Чаще хочется есть
- Добавлено положение лёжа
• Добавлено 25 видов автомобилей:
- БТР, Уазик МВД, Уазик ФСБ, Уазик "Буханка", Камаз , Камаз "Облегченный", Запорожец 986, Запорожец "Горбатый", Белая Нива, Нива "Военная", Синий трактор, Лада 2106, Синий грузовик Зил, Коричневый грузовик Зил 131, Грузовик Зил 131 "Облегченный", Грузовой автомобиль Газ 66, Автобус Икарус, Автобус Лаз 4202, Школьный красный автобус, Москвич, Милицейский Москвич, Вездеход, Dodge Charger, Hammer, Спортивный Багги (Авторы авто: Dez0wave Team, OGSE Team, 22ff, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62)
- Машины расставлены по оригинальным локациям (Работает только при НИ)
Минидобавки
- Новая озвучка Зомби-женщин (Автор: fokstar)
- Изменен визуал сухпайка ИРП-Б (OGSE Team)
- Перескринены почти все аватары НПС и монстров в диалоговых окнах (Автор: Shadows)
- Новые загрузочные экраны для: Кордона, Госпиталя, Лиманска, Старой Деревни, Рыжего Леса, Болот, АТП, Военной Лаборатории, Неразведанной Земли, Мёртвого Города, Забытого Леса, Затона, Генераторов, Пещеры, Лабиринта (Автор: Shadows)
- В описание монстров в энциклопедии добавлены их характеристики (Автор: neexist)
- При курении сигареты повышается пси-здоровье и уменьшается выносливость (Автор: Sapsan)
- Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА (Автор: Galil)
- Добавлены фосфорные палки - служат для дополнительного освещения (Авторы: ALEX BOY, Shadows)
Новая игра не нужна (за исключением пунктов где она желательна)
P.S. все новое оружие (кроме нового Минигана и Куба Теней), ножи и бинокли, в тестовом режиме добавлены в продажу Бармену после Х-16.

Особенности Репака:

Репак включает:
1) S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006
2) Народная Солянка от 3.09.10 - 26.10.10
3) Адаптация Солянки под патчи 1.0005-1.0006
4) Адаптация Солянки под широкоформатники (Если надо)(ручная правка)
5) Адаптация DMX MODа 1.3 под патчи 1.0005-1.0006
6) DMX MOD v1.3/Патч 1.3.2
Ничего не вырезано / не пережато
Все записи реестра сохранены

Инструкция по установке:

1)запустить setup.exe (он вам установит S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006 + Народная Солянка + DMX MOD со всеми адаптациями автоматически)
2)установить
3)Копируем gamedata в папку с игрой соглашаемся на замену (добавляются разрешения моников и поправлены несколько ошибок)
4)играть
5)правка файла User.ltx ( ручная правка для комфортности и правильной работы игрушки.)

• Начать новую игру. Выйти
• После нужна правка файла User.ltx
Необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и заменить значение на 2.5
Также надо править параметр r2_sun_near_border на 1 (убирает теневые артефакты по кроям экрана)
Файл находится в сохранениях игры. Открыть в блокноте.
Для широкоформатов ставить этот фикс после установки мода DMX:
Тестовый фикс индикаторов.
Для моников - 1024х768, 1152х864, 1280x720, 1280x768, 1280x800, 1280x960, 1280x1024, 1920x1080 (может еще для каких-то)
(на остальных разрешениях должно быть всё и так нормально)
- Поправлены счетчики
- Пофиксен вылет на широкоформатах
ФИКС ЛЕЖИТ В ПАПКЕ.Папку Gamedata,скопировать в директорию игры!!

Интервью с Архара и Shadow

Dezertir1w2:.Народная солянка получает очень высокие оценки игроков, сложно ли было вам этого добиться?
Arhara: Я простой геймер. Для соли была нужна основа - был взят АМК... Потом добавились ещё моды - НЛС5 и работы Дана. Стартовать было просто. Правда, добавились и недоработки этих модов. Сейчас от НЛС5 остались одни квесты, фактически. От сюжетов Дана - я отказываться не хочу, потому как они мне нравятся - поэтому там редактируются только скрипты, не более того.
Dezertir1w2:В Солянку играет очень много людей, и у каждого есть свои потребности, форумы кипят предложениями. Прислушиваетесь ли вы к ним?
Arhara: Я не знаю, сколько людей играет в НС. Да, конечно, прислушиваюсь. Многое - вообще выносится на обсуждение
Dezertir1w2:Как вы относитесь к различным дополнениям, графическим улучшениями, транспорту?
Arhara: Положительно, но настороженно - прежде всего всё должно работать в соли адекватно. К транспорту - не считаю, что он должен быть в ТЧ, хотя в соли единичные экземпляры есть.
Dezertir1w2:В какие моды помимо вашего творения играли вы?
Arhara: НЛС, АМК и новые сюжеты. В остальные - не успел, хотя в курсе, что там и зачем.
Dezertir1w2:Понравилась ли вам игра Сталкер :Зов Припяти?
Arhara: Не играл
Dezertir1w2:Есть ли какие то особые проблемы в разработке солянки?
Arhara: Нехватка свободного времени.
Dezertir1w2:Сейчас в солянке более 30 локаций, будут ли добавляться еше?
Arhara: Будут все локи из ЗП (уже есть) и ещё 4 из билда + Предбанник от Кости V, подземка Агро из ЧН и Даркскейп. Но неизвестно, хватит ли у ТЧ памяти. В остальном - всё потянет.
Dezertir1w2:АМК форум стал фактически форумом Народной Солянки, как вы к этому относитесь?
Arhara: Скорее, надо спросить у админов форума, как они относятся к солянке. Ответы будут далеко не однозначными.
Dezertir1w2:Почему основой мода послужил именно АМК 1.4.1. а не какой либо другой?
Arhara: Просто я его пользовал до соли. В моде были все необходимые скрипты для начала работы. Вылетов и погрешностей - минимум.
Dezertir1w2:В Солянке есть музыкальный плеер, в котором очень много музыки разных направлений. А какую музыку слушаете вы?
Arhara: Предпочитаю рок. Русский рок. Можно кое-что из шансона - но далеко не всё.
Dezertir1w2:Недавно группа модмейкеров удачно перевела Солянку от 26.04. на движок известного билда 3120, как вы к этому относитесь?
Arhara: Ещё не перевела .Я не занимался этим вопросом, хотя - надо бы.... Просто некому будет заселять локи и делать квесты....
Dezertir1w2:Эта же группа модмейкеров переносит солянку на движок ЗП. Помогаете ли вы им в этом?
Arhara: Ответ выше...
Dezertir1w2:Почему для своего Альтер-эго в игре вы выбрали сталкера из группировки «Свобода»?
Arhara: Если имеется в виду мой ник, то он так и остался от Нового сюжета 2, его добавил Дан. Кстати - Архара - нейтрал, а не свободовец:
stalker stalker_terrain
Я только переделал (выйдет в допе) спавн, задания и прочее.
Dezertir1w2:Вышел сюжет-мод «Тайные Тропы», будет ли он адаптирован в мод?
Arhara: Это практически невозможно. Сюжет другой. Можно - но лишь как ветку сюжета солянки. И то - за основу придётся брать чистую версию от Дана, потому как с нынешней версией будет больше пересечений, чем игры. Легче уже переписать самому и заново.
Dezertir1w2:Как вы относитесь к билдам Сталкера? Брали ли вы их них какие либо идеи?
Arhara: Только локации и немного моделек. Квесты - нет.
Dezertir1w2:Если GSC предложит вам работу у них, вы согласитесь?
Arhara: Вы шутите? .с моим знанием Сталкера можно лишь что-то ковырять на поверхности.
Dezertir1w2:Как ваши друзья, родственники относятся к вашему хобби?
Arhara: Негативно (это я про родственников)
Dezertir1w2:Есть ли в планах перевод солянки на другие языки?
Arhara: Нет, к сожалению нет. Но я знаю, что переводят и весьма успешно. Это сделать сложно - большинство СМС в соли имеют русскую озвучку помимо текстовой части.
Dezertir1w2:Солянка, как это не прискорбно, часто не очень стабильна, и часто это бывает из за того, что игроки добавляют в мод кучу аддонов, которые можно найти на АМК форуме. А с какими играете вы и какие можете посоветовать другим?
Arhara: Я не играю в соль с аддонами
Dezertir1w2:Как вы относитесь к инициативе нашей команды по созданию ежемесячного голосования мод месяца, и как вы прокомментируете то что по итогам июля Народная солянка заняла первое место?
Arhara: Соль пока нестабильна, и эта нестабильность - не от массы ошибок в файлах, хотя есть и такие. основные глюки - от разности систем и конфигураций компьютеров и от шаловливых ручек. Посмотрим, что будет после выхода августовской допы. Вот когда ошибок не будет или будет минимум - тогда можно и голосовать.
Dezertir1w2:Многие молодые модмейкеры хотят равняться на вас, учиться. Планируете ли вы давать уроки в «Мастерской»? Что вы можете им посоветовать?
Arhara: Я - не образец для подражания. Нельзя ничему научиться за 2 дня.... Да, конечно, если знаю, помогаю. Но - совсем нет времени вести ликбез с нулевым отсчётом собеседника в знаниях ТЧ. Да и мало кому сейчас интересны ТЧ...
Dezertir1w2:Когда примерно ждать фанатам новое дополнение к Солянке?
Arhara: Тесты закончены. Изменений много, но - не особо заметных для глаза, хотя работа была большая. на днях выйдет.
Dezertir1w2:Спасибо за то, что уделили свое драгоценное время нам,удачи)
Arhara: Вам спасибо .Прошу учесть - что не я один работаю с солью. Без скриптёров, которые переписали половину скриптов даже АМК, без модельщика, без помощи в текстурах и адаптации новых лок под ТЧ - соль давно бы загнулась. А ещё - масса хороших модиков и наработок есть на форуме АМК и масса знающих людей, которые и работают над Сталкером, и чьими наработками я пользуюсь. Кстати - и не только на форуме АМК
Интервью с Shadows:
Dezertir1w2:
Здравствуйте! Почему вы решили делать свой аддон именно на Народную Солянку?
Shadows:
Привет! Решил делать именно для НС, потому что в ней очень много геймплейных фичей, локаций и огромный сюжет. И начал добавлять что то своё...
Dezertir1w2:
Так как Солянка постоянно растет, будете ли вы подгонять свое творение под новые версии? Или же будет выбрана наиболее стабильная и развиваться мод будет на ней?
Shadows:
Вообще я планирую адаптировать DMX под каждую версию, но проблема в другом - всё это не очень легко. Планирую выпускать новые версии мода через допу, т.е. через одну. Но здесь тоже - как получится.
Dezertir1w2:
Многие видели ваш ролик с локациями из билдов, будут ли они в аддоне, и если да, то когда?
Shadows:
Нет, новых локаций в DMX не будет. Потому что эти локации будут наверное в Солянке, а там их заселит Архара - ведь он мастер спавна и квестов.
Dezertir1w2:
Будет ли в DMX крупное расширение геймплея? Сигареты уже введены, а будет ли "Интерфейс поедания тушенки",например?
Shadows:
Да это планируется.
Dezertir1w2:
Есть ли в планах возвращение "Старого" сюжета?
Shadows:
Нет, так как в Солянке совсем другое видение и стилистика сюжета. Например в Старом сюжете все персонажы из группы Стрелка были мертвы, а в Солянке как мы знаем и Клык, и Призрак живы. Солянка не возвращает "того" сталкера...
Dezertir1w2:
Будут ли добавляться новые модельки? НПС? Квесты?
Shadows:
Да, будут новые модели и НПС. Уже есть новый торговец на Болотах - Суслов. Планируются также квесты с новым оружием и машинами. Но их будет не много, так как в Солянке квестов хватает)
Dezertir1w2:
С машинами? Интригует. Смогут ли неписи управлять ими? Или хотя бы садиться в них, как в старых роликах?
Shadows:
НПС наврядли. Не разу не видел чтобы НПС ездили на машинах. Увы реализовать это не позволит движок. Хотя скриптами возможно, но это очень трудно...
Dezertir1w2:
Сейчас очень много других модов на ТЧ, играли ли вы в какие либо из них?
Shadows:
Да. Прошел довольно много модов, например: RMA Mod, Обреченный Город, Зона поражения 2, Новый сюжет 5 и т.д.
Dezertir1w2:
Как вы относитесь к Чистому Небу и Зову Припяти?
Shadows:
Положительно. Я не считаю Чистое небо плохой игрой. Да есть в ней глюки и баги, но лично у меня вылетов было мало, даже на первом патче.
На счет Зова Припяти - вторая после ТЧ любимая игра.
Dezertir1w2:
Есть ли в планах отдельные моды, не требующие солянку?
Shadows:
Да, я раньше планировал сделать мод который восстанавливал бы локации и сюжет "того сталкера", но потом вышел RMA - а в нем всё это сделано на высшем уровне. Так что снова изобретать колесо не буду )
Dezertir1w2:
Как вы относитесь к Сталкер Онлайн?
Shadows:
Довольно интересный проект. Всегда мечтал походить по "бесшовной" Зоне.
Dezertir1w2:
Черпали ли вы какие либо идеи из билдов сталкера?
Shadows:
Да, одно из нововведений будет "Вешанье патронов на пояс". То есть если патроны не повесить на пояс, то оружие стрелять не будет.
Dezertir1w2:
.В августе должна выйти новая допа к народной солянке, будет ли приурочена к этому событию новая версия DMX?
Shadows:
Новая версия выйдет уже на днях. Для того чтобы протестировать и выпустить к новой допе безглючную версию DMX MODa.
Dezertir1w2:
Сотрудничаете ли вы с Архарой?
Shadows
Ну это нельзя назвать сотрудничеством. Я по сравнению с Архарой еще новичок и он мне не раз давал советы и подсказки по моддерству.
Основная задача DMX MODa - исправление ошибок Солянки, а потом уже графика, добавление фичей и т.д.
Dezertir1w2:
Спасибо что уделили нам внимание, удачи!)
Shadows:
И вам не болеть, удачи!

Скриншоты инсталятора



Скриншоты








Обновления торента

по ходу событий буду добавлять обновления патчи, фиксы, новинки с деталями их установки с http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8977 и http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480 в папочке DEZMONDS следити за обновлениями всем приятной игры

FAQ:

FAQ
Q. А где найти книги и статьи про новые локации?
A. Книги и статьи появятся после разговора с Сусловым.
Q. Как убрать новые шейдеры? (увеличит производительность игры)
A. Не копируйте папку gamedata/shaders из DMX.
Q. Мне что то не нравится новая растительность в Зоне. Ненавижу лето. Как убрать зелень?
A. Не копируйте папку gamedata/levels из DMX.

Q. Меня бесит новый звук ПДА. Как изменить?
A. Удалите файл gamedata/sounds/device/pda/pda_tip.ogg
Q. Сажусь в машину, радиация начинает зашкаливать... Как её убрать?
A. Эта фича-баг замечена ещё в Солянке. Чтобы в машинах не было радиации, надо убрать из инвентаря радиоактивные артефакты.
Q. Мины не работают, жму все кнопки - бестолку.
A. Надо удерживать ЛКМ после чего мина активируется на Худе.
Q. Где находятся кнопки NUMPAD?
A. Обычно справа на цифровой клавиатуре. NUMPAD1 соответствует кнопке "1 (End)", NUMPAD2 - "2 (стрелка вниз)" и т.д.
Q. Мне не нравится новый асфальт. Как возвратить старый?
A. При установке мода не копируйте файлы: gamedata/textures/detail/detail_grnd_asphalt.dds, detail_grnd_asphalt_bump.dds, detail_grnd_asphalt_bump#.dds

Q. Как вернуть счетчик патронов на худ?
A. В gamedata\config\ui\ в файле maingame (или maingame_16 для широкоформатов) найдите:
Код: copyText_writeLink('this.parentNode.parentNode.nextSibling.nextSibling');
и замените на:
Q. Как отключить автосохранения при взятии и сдачи квестов?
A. В файле gamedata/scripts/news_manager.script удалите эти
строки Код: copyText_writeLink('this.parentNode.parentNode.nextSibling.nextSibling'); if type == "new" or type == "update" then
amk.start_timer("autosave", 3, news_text)
end
if type == "complete" then
amk.start_timer("autosave", 3, news_text.." - completed")
end
Q. Автосейв не работает квик сейв тоже несохраняються настройки игры (немогу найти сейвы) как решить проблему ?
A. Дело в том что игра сохраняет сейвы настройки на диске D, если у вас его нет или он нетак проименован то возникают такие проблемы и игрушка по умолчанию пытается записать сейвы именно там на диске D,
1.решается это путем изменения буквы диска в файле S.T.A.L.K.E.R\fsgame.ltx который находится в папке с игрой.

Видеообзор:

ВАЖНО:

Перед установкой отключить: Антивирус, Фаервол и другие программы которые могут помешать установки того или иного игрового компонента.
--- © Оформление by DEZMONDS www.rustorka.com

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 21:39

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы