Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56790

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

-S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Боевая подготовка 2-

Дата выхода (Игра/Мод): 20 марта 2007 / 11 ноября 2012
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик (Игра/Мод): GSC Game World / Дядя Саша
Издательство: THQ / GSC World Publishing
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Версия игры/мода: 1.0006 / 2.0.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблэтка: Вшита-
☐ Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 8.1
☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц
☐ Оперативная память: 4 Гб и больше
☐ Видеокарта: 512 Mб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска
☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
☐ Свободное место на жёстком диске: 14 Гб-
Боевая Подготовка 2 - глобальный мод с новым сюжетом разработанный для игры Сталкер Тени Чернобыля. Помимо нового сюжета в котором Вы будете агентом заброшенным в Зону выполнить ряд важных заданий, Вам предстоит выполнять задания на более чем 41 игровой локации. Ваш сетевой позывной 027-й. Через сеть Вы будете получать сообщения по дальнейшим действиям, место встречи с куратором, место закладки тайника для обмена информацией и другим обеспечением. Боевая Подготовка 2 предлагает игроку огромный выбор оружия, новые группировки, артефакты и просто завораживающая игровая атмосфера.
-

☐ Изменения, вносимые модом(от автора):


1) Оружие - количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов.
Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз)+ некоторых одиночек.
Теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть.
Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет.
Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.
БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее(например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна) Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана.
FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.
2) Локации - общее количество 41 шт.
Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V).
По локациям:
- АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать.
- Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму.
- Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций.
- На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха.
- Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость.
- Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -))
- Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры.
- Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.
3) Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны.
Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.
4) Группировки новые: Чистое Небо, Грех, Искатели(женская), Азиаты(ну куда же без них).
5) НПС умеют:
- использовать аптечки и бинты
- метать ручные гранаты
- стрелять из всех видов подствольных гранатомётов
- бить прикладом
- Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться)
- не стрелять если на линии огня его товарищ
- Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше.
- Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом.
- подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.

ВНИМАНИЕ:

Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений- вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику.
Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию:
1. Бандиты, Учёные, Грех
2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор
3. Долг, Солдаты, Наёмники
4. Спецназ
5. Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.
5) Особенности игры:
- убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами.
- Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать.
- ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи.
- На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам.
- Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА.
- Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, чт множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.

6) Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю.

Мод рассчитан на:
1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом.
2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя.
3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям.
4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде.
5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать.
6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения.
7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.

-

☐ Особенности Репака:


Игра:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.0006
» Версия мода: 2.0.0 + фикс 1
Автор Репака unknown

-

☐ Установка:


1. Запустить setup.exe
2. Установить следуя инструкции
3. Играть
- -

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 16:22

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы