Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
Статистика раздачи
Размер:     |    Зарегистрирован:     |    Скачан:     |   
Нет
 
     
 
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
5 лет
Сообщений:
68414

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

-Lost World Origin-

Дата выхода (Игра/Мод): 20 марта 2007 / 23 февраля 2014 год
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик (Игра/Мод): GSC Game World / Ирбис и команда L.W.C. Team
Издательство: THQ / GSC World Publishing
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Версия игры/мода: 1.0006 / 1.5 final
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблэтка: Вшита-
☐ Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 8.1
☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц
☐ Оперативная память: 2 Гб и больше
☐ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
☐ Свободное место на жёстком диске: 12 Гб-
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета, в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
-

☐ Нововведения и изменения:


- Переносимый вес Вы сможете увеличить с помощью артефактов Выверт, Золотая Рыбка и Грави.
- Четыре игровые зоны будут объединены в две более крупные.
- С локации Темная Долина будет вести пять переходов на другие локации.
- Персонажи получили навык самостоятельно открывать закрытые двери помещений для того чтобы пройти внутрь.
- Голод стал не просто индикатором а жизненно важной потребностью во время которого вы будете испытывать его побочные действия.
- При спуске в подземные локации, вам будет необходимо использовать интерактивные карты. Эти карты Вы сможете загружать с флешек.
- Для работы приборов ночного видения будут необходимы батареи питания.
- Доктор живущий на болотах обзавелся новым жилищем.
- На локации Лиманск были убраны заборы.
- Каждый артефакт будет иметь свой индивидуальный вес, который будет варьироваться от 1-го килограмма до 5-ти.
- Теперь оружие подобранное, найденное или купленное у кого либо будет быстро подвергаться износу, так как по качеству исполнения его можно будет сравнить с китайской подделкой. Надежным вооружением можно будет назвать оружие приобретенное на заказ или модифицированное у техников.
- В игре будет присутствовать транспорт.
- Появиться возможность разжигать костер и при нахождении возле него Вы сможете восстановить выносливость и получить относительную безопасность.
- Планируется ввести ограничение инвентаря по ячейкам.
- Сведения об артефактах в виде статей вы сможете находить у убитых сталкеров, покупать, а так же получать в награду.
- Приготовьтесь к тому что в ночное время торгаши не будут покупать собранный вами в зоне хабар. Причиной тому является то что торговцы тоже люди и ночью должны спать.
- Из оружия планируется изменить оба АК, Абакан, г36, сиг550, Сайгу, СВД и пистолеты.
- Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС
- Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы
- У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг
- Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные

-

☐ Локации:


Локации Зова Припяти: Затон, Юпитер, Припять, Х-8.
Локации Тени Чернобыля: Бар, Росток, Х-16, Припять, ЧАЭС.
Локации билда 1935: Военные Склады, Радар, Х-10, Янтарь, Кордон, Росток, Генераторы.
Локации Чистого Неба: Болота, Рыжий лес, Лиманск.
Дополнительно: Свалка билд 2205, Темная Лощина билд 2571, Агропром билд 1835, Подземелья Агропрома, Темная Долина, Х-18 билд 1475.
Локации будут перенесены на левый берег Припяти.
На локациях которые будут находиться под землей аномалии будут отсутствовать, поэтому на игрока будут направлены только статичные угрозы, такие как кислотные и радиационные воздействия. Автором мода была выбрана позиция по размещению аномалий в том, что аномальные образования должны располагаться на поверхности земли а не в сооружениях искусственно созданных людьми (тоннели, подземелья и прочее.)
Радует ещё то что команда в первую очередь разрабатывает мод преимущественно для владельцев слабых компьютеров. Но тем кому важна в моде качественная картинка с динамическим освещением планируется выпуск отдельного пака бампов из-за чего мод довольно-таки подрастет в весе.

-

☐ Особенности Репака:


Игра:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.0006
» Версия мода: 1.5 final

Состав:

» Мод Lost World: Origin

Дополнения:

» Мини-Карта - лично от себя,так как в моде ее нету - (Ставить по желанию два варианта)
» Улучшения графики SweetFX Settings [OFF_ON - F12] - (Ставить по желанию)
» Автор Репака "SeregA-Lus"

-

☐ Установка:


1. Запустить setup.exe
2. Установить следуя инструкции
3. Играть
-

☐


-
-

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 01:25

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы