Sony не смогла поставить точку в судебном разбирательстве о графике Killzone: Shadow Fall :: Ивановский Торрент трекер
Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 11 месяцев
Сообщений:
66090

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


В августе этого года американец Дуглас Ладор (Douglas Ladore) обратился в окружной суд Северного округа Калифорнии с исковым заявлением против Sony Computer Entertainment America. Истец требовал выплатить $5 млн компенсации за то, что фактическое разрешение в многопользовательском режиме шутера Killzone: Shadow Fall оказалось ниже обещанного. Недавно ресурс Courthouse News сообщил, что SCEA не удалось прекратить судебный спор.
Юристы Sony приложили все усилия, чтобы добиться закрытия дела, но подготовленные аргументы не убедили судью Эдварда Чена (Edward Chen). В частности, компания ссылалась на то, что Ладор не смог предоставить веские доказательства лживости рекламной кампании игры, а также на то, что Killzone: Shadow Fall не подпадает под калифорнийский закон о защите прав потребителей. Однако судья посчитал, что Sony слишком узко интерпретирует жалобы истца и игнорирует основанные на фактах обвинения.
В марте портал Eurogamer в рамках своей традиционной рубрики Digital Foundry опубликовал технический разбор шутера. Как выяснили сотрудники ресурса, в мультиплеере игра исполняется в разрешении 960 × 1080 пикселей, тогда как до премьеры Sony обещала разрешение 1920 × 1080 пикселей. Из-за уменьшенного разрешения, которое масштабируется до Full HD c помощью темпоральной репроекции (temporal reprojection), снижается скорость заполнения пикселями (fiil-rate), но, даже прибегнув к такой уловке, разработчики не смогли достичь стабильных 60 кадров/с. Вдобавок к этому использование данной технологии делает изображение немного размытым. 
В иске Ладора говорилось, что после выхода Killzone: Shadow Fall игроки быстро определили, что разрешение в мультиплеере не соответствует заявленному. Тогда продюсер проекта Пория Торкан (Poria Torkan) оперативно отреагировал на обвинения, подтвердив в официальном блоге шутера, что в игре используется вышеупомянутая технология. По его словам, 1080р в мультиплеере конструируется за счёт соединения нескольких фрагментов низкого разрешения, поэтому нативный Full HD в этом режиме действительно не поддерживается. 
В течение тридцати дней c момента последнего заседания Ладору необходимо направить в судебные органы новую версию иска с исправлениями в фактах и обвинениях. Калифорнийца представляет Марк Эйзен (Mark Eisen) из лос-анджелесского агентства Edelson P. C.
В прошлом эта фирма уже участвовала в судебных разбирательствах, связанных с игровыми компаниями. Так, в 2011 году её юристы добились, чтобы Sony и Electronic Arts выдали американским обладателям PS3-версии Battlefield 3 бесплатные копии Battlefield 1943, как было обещано до релиза. Также Edelson P. C. известна как инициатор прошлогоднего коллективного иска, в котором Sega и Gearbox Software обвинялись в том, что ввели в заблуждение покупателей шутера Aliens: Colonial Marines.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 03:52

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы