Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
5 лет 1 месяц
Сообщений:
68439

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Пользователи, успевшие получить доступ к шлему виртуальной реальности PlayStation VR, уже не раз сталкивались с ситуациями, когда устройство перестаёт отслеживать движения игрока. В лучших случаях человек теряет чувство виртуальной реальности, в худших его начинает тошнить. Наконец, Sony рассказала, с чем может быть связана эта проблема.
Компания обновила публикацию в блоге PlayStation с часто задаваемыми вопросами касательно PS VR, добавив ответы на вопросы касательно освещения в комнате и отражающих поверхностей. Многие критикуют PS VR за ненадёжное позиционное отслеживание, являющееся ключевым моментом в создании виртуальной реальности такой, какая она должна быть. Некоторые начали догадываться, что шлем гораздо лучше работает в тёмной комнате без каких-либо зеркал и отражающих поверхностей. Sony подтвердила, что это действительно верное решение проблемы.
«Окружающее освещение обычно не должно влиять на игровой процесс PS VR», — говорится в блоге. «Яркие источники света прямо позади человека, использующего PS VR, свет из окон и свет в комнате, а также свет, отражающийся от зеркал, может конфликтовать с камерой PS и прерывать отслеживание светодиодных лампочек на шлеме. Рекомендуется избавиться от источников яркого света позади игрока PS VR».
Это означает, что лучшим решением будет передвинуть лампы и закрыть окна шторами. «PS Camera предполагает отслеживание лишь одного набора светодиодных лампочек», — пишет Sony. «Зеркала, находящиеся в поле зрения камеры PS, будут нарушать отслеживание. С меньшими сверкающими поверхностями обычно всё в порядке, однако если у вас есть сложности с качеством отслеживания, то они тоже могут быть связаны с проблемой».
Sony должна понимать, что ей придётся разобраться с некачественным позиционированием игрока в пространстве, иначе это может отпугнуть от виртуальной реальности множество пользователей. На сегодняшний день даже при идеально подобранном освещении в комнате PS VR грешит неожиданными качками и подёргиваниями. 

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 22:33

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы