Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56734

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Programming Graphics II: Generative Art Animation
Год выпуска: 2014
Производитель: Skillshare
Сайт производителя: https://www.skillshare.com
Автор: Joshua Davis
Продолжительность: 07:39:44
Тип раздаваемого материала: Видеоклипы
Язык: Английский
Описание: My first skillshare class “Programming Graphics I: Introduction to Generative Art” is a REQUIRED prerequisite to taking this course. I taught students how to create an infinite number of patterns using my HYPE Framework library and very simple commands. In this next class, we’ll be taking static compositions (like those created in the initial class) and animating them by using a similar set of rule based randomization. In other words, we will be bringing your artwork to LIFE!
What You'll Learn
Through screen captured footage I will walk you through the process of creating animated generative art using my Hype Framework. We'll cover:
Rotating and Anchoring (HRotate and Anchoring). How to rotate an object around it’s anchor position.
Painting a Canvas (HCanvas). How to paint a canvas as opposed to the stage, and we will also discuss layering, clearing and fading of elements getting painted to that canvas.
Moving with the Mouse (HFollow). How to use the mouse as input to display animation based on mouse gesture.
HTimer and HRandomTrigger. How to set up an action that fires based on a tempo (both steady and staggered).
Moving Objects (HTween and HCallback). How to move an object from 1 location to another, and then trigger an event when an object reaches its destination.
Swarm Behavior (HSwarm). How to use a swarm behavior to animate objects on screen as they flock around a point on screen, whether that point is fixed or also animated.
Wave Oscillation (HOscillator). My favorite! How to use wave oscillation to animate things on screen using sine, square, triangle and saw waves.
Finishing Touches and Output. How to combine animations and classes and output our animations to video.
Описание на русском: Мои первые skillshare класс "Программирование Графика I: Введение в генеративной искусства" является необходимым условием для принятия этого курса. Я учил студентов, как создать бесконечное количество шаблонов, используя мою ОБМАН Framework библиотеку и очень простых команд. В следующем классе, мы будем принимать статические композиции (например, те, которые создаются в начальном классе) и анимировать их, используя аналогичный набор рандомизации на основе правил. Другими словами, мы будем приносить свои художественные работы в жизнь!
Что Вы узнаете:
Через экран захватили кадры я буду ходить вас через процесс создания анимированных генеративной искусства с помощью моего Hype Framework. Мы рассмотрим:
Вращающиеся и Закрепление (HRotate и привязок). Как вращать объект вокруг его положение якоря.
Картина Холст (HCanvas). Как нарисовать полотно в отличие от стадии, и мы также обсудим наслоение, клиринг и выцветания элементов получать окрашенные в этот холст.
Перемещение с помощью мыши (HFollow). Как использовать мышь в качестве входных данных для отображения анимации на основе жестов мыши.
Таймер и случайный триггера. Как настроить действие, которое пожары, основываясь на темпе (как устойчивый и ступенчатым).
Движущихся объектов (HTween и HCallback). Как переместить объект с 1 места в другое, а затем вызвать событие, когда объект достигнет своего назначения.
Swarm поведение (HSwarm). Как использовать поведение роя для анимации объектов на экране, как они скапливаются вокруг точки на экране, устранена ли эта точка или же анимированные.
Волна осцилляция (HOscillator). Мой любимый! Как использовать волны колебаний для анимации вещи на экране с помощью синус, квадрат, треугольник и увидел волны.
Последние штрихи и вывода. Как совместить анимацию и классы и выходные наши анимации для видео.

Содержание

01 - Introduction
02 - HRotate and Anchor
03 - HCanvas
04 - HFollow
05 - HTimer and HRandomTrigger
06 - HTween and HCallback
07 - HSwarm
08 - HOscillator
09 - Combining Behaviors
10 - Output
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x720 30fps 2499kbps [V: h264 main L3.1, yuv420p, 1280x720, 2499 kb/
Аудио: AAC 44100Hz stereo 128kbps [A: aac lc, 44100 Hz, stereo, 128 kb/s]

Скриншоты


_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 14:20

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы